Конный инет-магаз Horse Land. Негативный отзыв

Заказала вещи в группе вконтакте Horseland больше месяца назад. Сначала кормили завтраками, теперь вообще не отвечают. Группа большая, живая, все время пополнение ассортимента и различные предложения. Кто там заказывал? М собственно, что делать-то? Сумма ок.10т.р.
 

Z-z-z-z

Опытный
Я тоже там заказывала 18-го июня на 25 тыр, сказали срок доставки будет 4-5 недель.
В итоге прислали заказ 19 августа, половины вещей там не было. До сих пор жду вторую половину.
Менеджер по заказу отвечает, не молчит, но несоответствие заявленных и реальных сроков очень расстроило, думаю, оставшуюся часть заказа я получу, но больше там заказывать не буду никогда.
 
Мне менеджер уже даже не отвечает. Что не нравится... но вы вселяете в меня надежду что вещи когда-нибудь да доедут) А как вам объясняют такую хрень с доставкой? Почему не возвращают деньги?
 
Да, с информирование о статусе заказа у них действительно беда. Заказывала в конце апреля Бриджи и сапоги, Бриджит пришли в начале июля, а сапоги в начале августа. Точно так же не отвечали на сообщения, я в конце концов написала администратору и связь со мной возобновили. И даже презент положили в виде извинений.По отзывам других знакомых, история та же самая. Откровенного кидалова вроде нет, но все очень долго происходит. В принципе, мне нравится ассортимент и цены в этом магазине, заказывать буду, но теперь понимаю на какие сроки реально рассчитывать.
 

Ветер2002

Опытный
Они не мошенники, но у них действительно может очень долго товар идти.
 
я заказывала у них сапоги к охоте. Это п...ц. Сапоги были заказаны и оплачены в декабре. Нужны были к апрелю. Ну, соответсвенно, закладывая полгода, ты рассчитываешь вещи получить. Как бы не так. Меня кормили завтраками до упора, потом менеджер пропал, пришлось писать админу, деньги вернули, слегка покозявившись и рассказав мне сказку о злой таможне. Из произошедшего сделала выводы, что там я точно ничего больше заказывать не буду. Я была даже согласна еще месяцок подождать и получить их к пикнику в Мураново в мае, но...острый овощ там ночевал. Деньги вернули и на том спасибо.
 

Z-z-z-z

Опытный
А как вам объясняют такую хрень с доставкой? Почему не возвращают деньги?

Обьясняют проблемами с таможней, большой загруженностью, менеджер то за границей, то в отпуске, обещают все выслать в самое ближайшее время. Деньги вернуть я не просила.
 
Мой первый и единственный заказ был в этой группе (просто не люблю группы где куча девушек (девочек?) в глаза не видевшие ни бизнес, ни этику общения, зато дешево, да) заказывала к НГ (за месяц) пришло к НГ т.е. ровно в эти сроки. Отзывы читала, похоже, я единственная, кому повезло в этой группе получить вещь в сроки.

Из неприятных моментов было то, что перед заказом с меня спросили полный адрес, индекс и пр (хотя я не люблю раздавать кому попало свой адрес, но тут вроде как почта, то-сё) а по приезду товара оказалось что никакой почтой мне они не отправляют и не собирались (!) и самовывоз у них с кудыкиной горы (то есть из дома девушки которую дома еще надо застать!!! :)
Второй раз заказывать не буду. Если уметь пользоваться интернетом и потратить время на Эквиросе можно по тем же ценам купить барахла. Например я заказала вальтрап, который в олд биллли ( HKM) стоил 1000 я купила в хорс лэнд за 1500 (потому что нужный мне цвет в олд билли девушка прям купила передо мной)
 

Ветер2002

Опытный
Отзывы читала, похоже, я единственная, кому повезло в этой группе получить вещь в сроки.
Ради справедливости отмечу, что мне тоже вещи пришли в обозначенное время.
Но я видела МИЛЛИОН негативных отзывов (не поддельных!) связанных с очень большой задержкой доставки товара. Поэтому я сделала вывод, что 2й раз мне может так не повезти :D, и 2й раз заказывать у них не решусь.
 

zayka_j

Активист
По поводу долгой доставки могу предположить, что они сами заказ ждут из разных магазинов (тот же лосдау, хкм и прочие), а потом отправляют все вместе уже клиенту (если он конечно заказывал все из разных) и скорее всего ждут пока кто-нибудь еще у низ закажет, чтобы не ради одного человека платить деньги за доставку. Про таможню скорее всего большинство кормит завтраками, тк это никто проверять не будет.
Сама лично у них не заказывала и ничего заказывать не буду, начиталась. А негативный опыт был с типа таким же магазином галоп (не тот, который у нас в Мск). Сапоги не те прислали, но благо быстро все решили. Столько таких групп в контакте развелось...:confused:
 
С таможней м.б. и правда. Заказывала в том году гурту у немцев. Посылка пришла обычной почтой очень быстро (прямо в мое почтовое отделение), но вот получила я ее сразу только благодаря своей наглости :) Мне ее отдали без документов, т.к. не могли оформить в отделении уплату таможенной пошлины (система не давала такой возможности). Я оставила примерную сумму пошлины и пообещала прийти доплатить, если в результате окажется больше. Так вот повторное извещение, высланное после того, как таможня дала добро, и почтальонам удалось все правильно оформить, пришло месяца через два! :cool: Мы уже на этой гурте и потренироваться успели, и на чемпионате России выступить. :)

А так, ситуация была один в один с мультиком про Простоквашино: "Вам тут посылочка пришла, но я вам ее не отдам, потому что у вас докУментов нету"
 

КоннаяЯ

Опытный
Сроки доставки значительно больше, чем в других инет-магазинах. После оплаты и трех месяцев ожидания, выяснилось, что вещи пришли не те, что заказывала. Предложили перезаказать по новой. Да ну, нет уж. В результате деньги вернули, после переписки и объяснений, все нервы причесали... в общем, больше никаких дел с барышнями иметь не хочу, и никому не посоветую.
 

Severina

Опытный
В том же контакте есть Еврозорс. Такой же посредник из зарубежа. Даже доставка лосдау, крамер иногда бесплатная. Очень рекомендую. Три заказа и все дошли в пределах месяца. Там один менеджер Татьяна Волгина. В посылке может быть и соль и жидкости. Еврохорса два в вк если что. Спасибо за отзыв о Хорс Ленд, думала о заказе там, т к доставка дешевле, теперь ну его на..
 
Последнее редактирование:
Сверху