Ленивая лошадь.

Katya and Virtyoso

Новичок
Здраствуйте!Может кого заинтересует эта тема.
Моя любимка (мерин) ленивый.Я знаю что нет ленивых лошадей ,все завист от всадника.Я занимаюсь почти 3 года.Так вот он может просто шагать и стать на дороге и просто стоять и никак его не заставить шагать дальше (даже хлыстом).Я уже молчу о рыси и галопе.Когда нужно выслать его в рысь он начинает вредничать,срезать ,стоять и т.д .Можно здвинуть его только когда тренер возмет бич (иногда от бича может понести).Галоп у него нормально можно сделать только на корде.Вообще не люблю когда он несет (он очень жесткий).Шпоры не одеваю.Я дкмаю что он такой из-за того что у него почти весь прокат на корде.
Что делать?

Три вопроса:
1)Конь здоров?
2) Как он ведет себя под другими всадниками?
3) Как под Вами ведут себя другие лошади (и каков Ваш опыт езды на разных лошадях)?

Я знаю что нет ленивых лошадей
Как это - нет? Еще как есть! Другое дело, что дисциплинированная лошадь под грамотным всадником может более или менее успешно свою лень преодолевать
Ваша лошадь прокатная? Тогда его лень - это просто способ самосохранения, ИМХО.

большинство "ленивых" лошадей это лошади имеющие проблемы со здоровьем, которым двигаться неудобно/больно. От природы любая лошадь любит двигаться.

У прокатских еще и привычка, да. Но изначально, думаю гораздо комфортнее стоять или шагать чем бегать под плохосидящими людьми, висящими/дергающими за рот, с неидеальной амуницией и т.д. ну и вопрос усталости тоже не последний.

Три вопроса:
1)Конь здоров?
2) Как он ведет себя под другими всадниками?
3) Как под Вами ведут себя другие лошади (и каков Ваш опыт езды на разных лошадях)?

Конь здоров.
Под другими ведет себя еще хуже(только под опытными тренерами он боллее нормальный)
Другие лошади ведут себя нормально

Ну, почему. Есть лошади ленивые, они что, не люди? :)