Repka
Новичок
Re: Купила одного, а потом еще... Возьму ненужную АВАТАРКУ!
Как и все маленькие девочки, я была влюблена в лошадок практически непосредственно с пеленок. Я рисовала лошадок, вырезала лошадок из журналов и клеила в специальные тетрадочки. (томики с лошадками, а также с кошками и дикими зверями и сейчас где-то пылятся).
Школьный этап можно охарактеризовать кратко "мама так и не дала денег". Деньги на ВЕ я добывала всеми возможными легальными способами, сначала давала добрая бабушка, потом я стала постарше и тянула деньги с парней.... В любом случае на регулярные занятия этого не могло хватать, и я ездила в Ресме (ныне Ясенево) от случая к случаю.
Потом летом, когда мне было уже 15 лет я чудом устроилась в цирк на Цветном Бульваре на конюшню. В то время там стоял Асуан, на котором ездил известный артист Кантемиров-старший и тройка рысаков, работа с которыми и была частично вверена мне. Потом приехал Кантемиров-младший с номером "Алания" в рамках программы "Ярмарка Чудес", которую ставил известный режиссер Валентин Гнеушев. Это была одна из лучших цирковых программ по своей художественности и зрелищности, которые я только видела, а цирком я болела еще долго после этого. В "Алании" принимало участие более десятка лошадей с различными номерами, в том числе и с неизменной джигитовкой. Так я впервые узнала и заинтересовалась древнейшей историей Осетии.
Когда умер Юрий Никулин, поменялись правила, и я больше не могла безпрепятственно проходить в цирк. Кроме этого мне пора было поступать. На первом курсе я ходила заниматься в Клуб Тихонова, в основном на Хэрри. Потом он распался, и я осталась заниматься с Мариной Николаевной в Хэппи. Из Хэппи я попала на ЦМИ к Ларисе Ивановне Поповой и оставалсь с ней ровно до того момента, когда с ЦМИ стали выгонять всех частников, а манеж и околостоящие конюшни стали называться Прадаром.
После этого был большой перерыв, окончание Университета, первая работа, вторая работа, покупка первой лошади, ахалтекинца. По невероятному стечению обстоятельств текинца у меня купил Кантемиров-младший, который, конечно, не узнал меня, да и врядли мог.
Как и все маленькие девочки, я была влюблена в лошадок практически непосредственно с пеленок. Я рисовала лошадок, вырезала лошадок из журналов и клеила в специальные тетрадочки. (томики с лошадками, а также с кошками и дикими зверями и сейчас где-то пылятся).
Школьный этап можно охарактеризовать кратко "мама так и не дала денег". Деньги на ВЕ я добывала всеми возможными легальными способами, сначала давала добрая бабушка, потом я стала постарше и тянула деньги с парней.... В любом случае на регулярные занятия этого не могло хватать, и я ездила в Ресме (ныне Ясенево) от случая к случаю.
Потом летом, когда мне было уже 15 лет я чудом устроилась в цирк на Цветном Бульваре на конюшню. В то время там стоял Асуан, на котором ездил известный артист Кантемиров-старший и тройка рысаков, работа с которыми и была частично вверена мне. Потом приехал Кантемиров-младший с номером "Алания" в рамках программы "Ярмарка Чудес", которую ставил известный режиссер Валентин Гнеушев. Это была одна из лучших цирковых программ по своей художественности и зрелищности, которые я только видела, а цирком я болела еще долго после этого. В "Алании" принимало участие более десятка лошадей с различными номерами, в том числе и с неизменной джигитовкой. Так я впервые узнала и заинтересовалась древнейшей историей Осетии.
Когда умер Юрий Никулин, поменялись правила, и я больше не могла безпрепятственно проходить в цирк. Кроме этого мне пора было поступать. На первом курсе я ходила заниматься в Клуб Тихонова, в основном на Хэрри. Потом он распался, и я осталась заниматься с Мариной Николаевной в Хэппи. Из Хэппи я попала на ЦМИ к Ларисе Ивановне Поповой и оставалсь с ней ровно до того момента, когда с ЦМИ стали выгонять всех частников, а манеж и околостоящие конюшни стали называться Прадаром.
После этого был большой перерыв, окончание Университета, первая работа, вторая работа, покупка первой лошади, ахалтекинца. По невероятному стечению обстоятельств текинца у меня купил Кантемиров-младший, который, конечно, не узнал меня, да и врядли мог.