Magic Horse shop или как лишиться денег и не получить заказ:)

Гравюра

Активист
В связи с известными событиями прошлого февраля, встал вопрос покупки амуниции.
Среди нескольких посреднических предложений на рынке, черт дернул связаться с Magic Horse Shop.
В августе оформила заказ. Доставка 1,5-2 месяца. Ок, в среднем при покупке через посредника, у всех такие сроки.
Началось все прекрасно и оперативно:
IMG_8677_1.png

IMG_8680_1.png



К концу октября началось кормление завтраками:
-груз арестован на таможне;
-ой, подождите чуть-чуть вот сейчас выпустят;
-ой, подождите чуть-чуть вот сейчас выпустят;
-ой, подождите чуть-чуть вот сейчас выпустят;
-ой, подождите чуть-чуть вот сейчас выпустят;
-мы сменили брокера сейчас выпустят;
-трудности с оформлением на новое юр.лицо, сейчас выпустят.

И так далее и тому подобное- never endless story.

Октябрь
Ноябрь
IMG_8683_1.png


IMG_8684.PNG


Декабрь

IMG_8686_1.png


IMG_8687.PNG



Финалочка.
Когда 28 декабря все мое терпение лопнуло и я в очередной раз им написала с вопросом- где груз? В очередной раз я получила невразумительные оправдания что же там с серией 158 третьего сезона этой эпопеи.

На требование вернуть деньги, ибо в эту игрушку пусть играют самостоятельно- естественно получен отказ. ДенеХ нетю (с)

IMG_0001.png

IMG_0002.png

IMG_0003.png


Понимая прекрасно, что никаких возвратов и никакого груза я не получу, поздравила эту шарашкину контору с Новым годом и пожелала удачи.
 

Вложения

  • IMG_8678_1.PNG
    IMG_8678_1.PNG
    286 KB · Просмотры: 133
Цен вопроса-14 тыс.

Для кого-то - это небольшие деньги, для кого-то - существенные, а кто-то принципиально не хочет дарить кровно заработанное и кормить мошенников.

IMG_0005.png


Мораль?

Никакой морали, занудных нравоучений или агитации.
Пост для информации.

Кто желает лишиться и заказа, и финансов, а так же поразвлекаться пару месяцев выслушивая истории – контора Никанора готова к сотрудничеству.


P.S. Замечания и комменты в стиле: не мамонт не вымрет, как плоха без оного жизнь и прочее- особо приветствуются.
 
Не знаю этот магазин, но из-за сложившейся ситуации в логистике происходят серьёзные трудности с доставкой, а ещё наша таможня устраивает настоящий квест по получению товара. У нас была ситуация: летом, к концу июля девушка заказала подковы, прийти должны были в конце сентября - начале октября, в итоге отдать подковы смогли только в ноябре и это ну вот совсем никак не по нашей вине. Магазин с вами держит связь, общаются вежливо. Я предлагаю вам проявить терпение и дождаться или товар или попросить возврат средств, если ждать никак невмоготу.
 
Автор правильно подметил, большинство таких посредников - "конторы Никанора" - частные лица, которые за разницу вычета VAT и накрутку курса, закажут на свой адрес посылку и на этом собственно все. Никаких гарантий, что посылка доедет до получателя никто не даст. Частники которые до этого возили без косяков, стали попадать на растаможку, задержки. Вернут ли деньги? Все индивидуально. Сколько было историй когда "магазины" не возвращали, оказывались мошенниками и т.д. По сути все эти сборные заказы в нынешнее время чреваты. Тем более сейчас стало появляться много новых "магазинов" в попытке заработать без вложений.
Допускаю, что есть юр. лица, у которых не возникнет потом в случае чего проблем с растаможкой того, что по объемам тянет на коммерческую партию.
Конкретно про этот магазин не могу ничего сказать. Но судя по переписке они располагают только средствами клиентов, которые в обороте. И возвращать им просто не с чего. Такие риски у них не заложены. Бизнес по русски.
 
Про возврат денег я им уже писала. Денег нет, но вы держитесь.
Здесь абсолютно понятно, что никаких средств я не верну и заказ свой не увижу.
Пост размещен в целях предупреждения другим потенциальным клиентам-жертвам.
 
Не думаю, что они мошенники.
Не бросили клиента, на связь выходят.
Но этот уровень бизнес примерно на том уровне, как если бы вы заказ через подружку сделали.
Она-то, может, и не спёрла ваши деньги. Деньги ушли на оплату заказа.
Но какой-то особой магии при возникновении проблем на таможне не в её силах сделать.
 
По сути, мне уже откровенно все равно, бросили они там кого-то ли нет, выходят они на связь со своими сказками или нет, третий месяц подряд и пятый с августа.

Если бы до размещения своего заказа я наткнулась на подобную информацию в сети, я бы не связалась. Сидеть и прикидывать на какой % это контора Никанора или показалось-нуууу такое себе.
Со своей суммой я попрощалась, как и с заказом.

Остальные, кто увидит этот пост, будут решать самостоятельно-оформлять у них заказ или нет.
Предупрежден, значит вооружен.
 
Естественно. Даже информации на какой таможне происходит вся Санта-Барбара -не аннонсировано.
 
Это вряд ли ИП, скорее это на 90% физик. Перевод на карту.
Провентилирую как информировать банк.
 
Это вряд ли ИП, скорее это на 90% физик. Перевод на карту.
Как вариант, можно потребовать написать в роспотребнадзор, ну и уведомить налоговые органы, ибо все можно подтянуть к тому, что "доход получаете, налоги не платите".
По моему мнению магазин ведет себе не корректно, у вас не такая уж огромная сумма, что бы не отдавать. Придет товар они так же спокойно его продадут у себя в группе или на Авито.
 
Не думаю, что они мошенники.
Не бросили клиента, на связь выходят.
Но этот уровень бизнес примерно на том уровне, как если бы вы заказ через подружку сделали.
Она-то, может, и не спёрла ваши деньги. Деньги ушли на оплату заказа.
Но какой-то особой магии при возникновении проблем на таможне не в её силах сделать.
Не мошенники. Но рисковали в большинстве только деньгами клиентов, а не личными вложениями. И вот в один прекрасный день они "попали.
Это их риск и их ответственность, нет денег - возьми взаймы или кредит и верни клиенту долг.
 
😂 похоже в порыве срубить бабла привысили таможенный лимит на ввоз, а платить пошлину- 🐸🐸🐸давит.
Теперь завтраками кормят , что "вот ща все разрулят".
 
В идеальном мире да, должны компенсировать возврат из своих денег.
В реальном надо тогда просто не связываться с таким микробизнесом, который не имеет ни достаточно оборотки, ни наценки, чтобы вот такие штуки "сглаживать".
Или заказывать самим (заводить карты иностранные, обращаться к родственнику зарубежом и т.д.) и самим нести риски.
Или идти и покупать, что уже есть сейчас в оффлайн-магазине без риска не получить товар, но платить ту наценку, которая позволяет накапливать "жирок", чтобы компенсировать накладки.
 
Так понятно что нужно было к лету организовать себе карту и жить спокойно. И не связываться с этими товарищами, а через кого брала ранее с теми и работать. Тут я мамонт:) Кто ж спорит то.
Что бы мамонтов не плодилось, помимо меня-озвучиваю магазин с хреновой репутацией.
 
Покупала у них попоны, все нормально было.
Предпочитаю покупать по факту наличия, именно потому, что вот так сейчас попасть может любой к сожалению.
Надеюсь у вас все-же получится решить вашу проблему
 
Да, ситуация очень неприятная, сочувствую вам. Про данный магазин не в курсе, но могу косвенно подтвердить проблемы на таможне в августе. Я отправляла 3 посылки из РФ в Штаты друзьям, в итоге посылки развернули, не проинформировали, они просто перестали отслеживаться ТИПА после отправки из России. По факту оказалось, что таможня не пропустила, их вернули по адресу отправителя через почти 4 месяца.
А так согласна с отписавшимися выше, магазином это назвать трудно, явно они не рассчитывали на проблемы, и возвращать деньги нечем. Очень неприятная ситуация, спасибо за предупреждение!
 
Сверху