Мицар. Решение проблем.

Snywonder, Здравствуйте! По телефону не отвечает? Помню когда я заказывала у него седло, мне было до него сложновато дописаться, но на тел отвечал... у нас конюшни в одном районе( магазин находится на базе кск),в километре друг от друга , у нас инет очень плохо ловит- может в этом дело?
 
Добрый день!
Ну что ж вы сразу с места в карьер :) Были у меня кое-какие проблемы личного характера. Разрешить их удалось буквально перед началом выставки. К сожалению, в Москве у меня не было доступа к Проконям, вернулся только вчера и увидел Вашу тему.
Сообщаю вам, что седло приехало в Санкт-Петербург и в течении этой недели будет отправлено к Вам в Минск.
Приношу свои самые искренние извинения за задержку.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, Михаил! Очень рада восстановлению конструктивного диалога. С удовольствием отпишусь о получении седла.
 
Заказала у Михаила седло, ждать пришлось действительно долго, но не думаю чтобы тут была какая то вина продавца, всё таки посылки из-за границы задерживаются часто. Были некоторые проблемы со связью, однако Михаил сумел создать себе здесь, и при общении по поводу заказа, репутацию честного и надёжного профессионала, так что не сомневалась что седло получу. Собственно репутацию свою Михаил подтвердил, седло получено, доставка была почти бесплатна, подгонка бесплатна, и седло очень не плохо легло на лошадку, учитывая отсутствие примерок, так что я вполне довольна Мицаром, а лошадь, надеюсь, новым седлом!)
 
Большое спасибо Вам за отзыв и удачных стартов в новом седле!
Я так понимаю, что "почти бесплатная лоставка" это в том смысле, что надо было ехать за седлом в транспортную компанию :)
 
Еще напишу хороших слов про Михаила. Заказывала седло Kieffer Wall Street на эквиросе почти 5 лет назад, вносила предоплату. Седло пришло в срок, привезено из Питера в г. Дзержинский (МО). Было обжато по лошади. Служит и по сей день. Помню, что никаких нареканий по доставке и качеству седла не было.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, что помните столько лет. :) Конники "Белой Дачи" всегда были нашими друзьями. Практически с самого начала работы "Мицара". Если не ошибаюсь, первыми покупателями седел там были г-н Семенов - владелец агрохолдинга "Белая Дача" и заодно одноименного КСК, и наши давние друзья Алексей Ермолаев и его супруга Динара.
 
Последнее редактирование:
И у меня все в порядке было... Винтек (Изабельку) брала в 2011 г. с набором ленчиков. Езжу. Спасибо.
 
Заказывала у Михаила в разное время3 Кифферовских седла (первое заказывала в 2009г., последнее в 2014г.), всегда по предоплате. Да, ждать приходилось долго, месяц и больше, но оно всегда того стоило. :)
 
И мы заказывали седлышко киффер. Очень давольна. Все во время. Седло отличное! Спасибо огромное! Чуть позже на молодую лошадь еще закажу!
 
Заказывала 2 седла. оба приехали без проблем. Но вот качесство Киффер заметно упало.
Первое седло бегает отлично уже лет 7. Второе после года эксплуатации промялось в подушках (кожу можно легко ущипнуть) и постпродажное обслуживание (перенабивку) сделать по сути негде. Седло отходило на одной лошади год в режиме 3-4 дня под верхом, а иногда и меньше. так как без манежа были.
 
Второе после года эксплуатации промялось в подушках (кожу можно легко ущипнуть) и постпродажное обслуживание (перенабивку) сделать по сути негде.
Можно сделать в том же Киффере. И даже попытаться с большой долей вероятности, если гарантия на седло еще не окончена, убедить их сделать перенабивку бесплатно.
 
Очень рада возможности реализовать обещанное - отписываюсь, седло пришло. Спасибо большое, Михаил. Радостно, что иногда подводят интернеты и техника, а не люди.
С удовольствием буду работать с вами впредь.
 
"Everybody lies".
Даже вы )..даже я...даже все ))))
ППКС, все мы небезгрешны)
Тоже хочу высказаться положительно в адрес Михаила: несколько раз консультировалась у него и один раз покупала седло. Все пришло, все в порядке) Если возникнет необходимость, воспользуюсь услугами его магазина.
 
Я бы тоже хотела высказаться положительно в адрес Михаила, правда, по поводу не седел, а кормов и подкормок - спасибо ему за то, что он всегда пойдет навстречу покупателю, выберет удобное место и время для доставки. У меня с ним не было недоразумений, только положительные эмоции.
 
Сверху