Eteri, спасибо, сейчас посмотрю где это.
У меня два супер-активных дня.
Вчера возила дочку в зоопарк. А т.к. погода хорошая, то их водили по зоопарку и я тоже с ними

Но мы ужасно устали: в транспорте я дочку постоянно опекаю (учу ее ездить в толпе, ориентироваться в метро и т.д.), в зоопарке куча народу (как всегда) шум-гам- дети и свои и чужие под ногами крутяться. И еще моя коленца выкидывала: держалась в стороне от всех, к преподавателю подходить ближе не хотела (не хочу толкаться!), а издалека не слышно ничего

Вообщем, я очень устала морально! Но...
Мы едем и болтаем. Я пытаюсь в эти моменты как-то контачить с ней. А у нее еще перепады настроения от «давай я тебе расскажу» до «не ори мне в ухо, я щас оглохну!»

И после мы заходим в KFC и там едим мороженое, а потом пару остановок до дома идем неспеша пешком. Вообщем, здорово!

Но не просто.
Вот вам тигр с головой набок: и у тигров бывают инсульты

Увидели льва с львицами, услышали, как они рычат (вот реально мороз по коже!); вот россомаха. Очень интересный зверь для показа и содержания в зоопарке: во-первых, в отличие от остальных зверей, ей пофиг на посетителей! Во-вторых, она сама себя развлекает: ловит ворон в вольере

Ну и т.д.- зоопарк-это всегда интересно

Я вот дочку не пойму: вроде ей интересно и в то же время уже туда ходить не хочет. Хотя тут и лень ее и еще то, что она не может в коллектив войти

А как ей войти, если она все время сбоку держится

По организации кружка там: мне не нравится. Я бы сделала по другому:
Во-первых, в классе убрала бы парты! Можно крУгом накидать кресел-мешков и пусть дети там сидят слушают. Во-вторых, подача материала

Когда учитель рассказывал, как он встречал на севере белых медведей-это было интересно. А когда он нудно рассказывал, что такое «синантропные виды», или что такое «половой диморфизм» -ну

все можно преподавать интересно, а не в виде лекции