Ненавижу крупный рогатый скот!
Из-за того, что времени доделать плац постоянно не хватает, да и по травке поноситься конику охота, мы продолжаем гоняться в полях. А так как эта трава уже немного подросла, на поля стали выпускать своих коров одни из наших соседей. Первый раз совместного пребывания в полях я уже описывала… Повторять мне его совсем не хотелось, я надеялась на то, что коровки справятся с эйфорией по поводу такой неограниченной свободы и будут заниматься там, ради чего их и выпихнули на поле. Странно, раньше их всегда привязывали, да и стоял кто-нибудь с ними обязательно, а в этом году просто так выпустили… Зря… Ванюшка спокойно себе рысил на краю поля, я наслаждалась замечательной погодой, думая, что надо будет после работы попасти чуть-чуть малыша. Я уже собиралась закончить рысь, как случайно увидела четырёх коров, которые упоенно поедали свежую травку… И коровы, в свою очередь, увидели нас. Ванюша остановился как вкопанный, злобно глядя на чудищ, посмевших так нагло в его присутствии есть траву. «Блин, – подумала я, – надо срочно сматываться!!» .
Я: «Пойдём, Ванюша, пошагаем по деревне!»
Ванюша: «А я хочу по полю!! Ты обещала попастись!»
Я: «С другой стороны поля попасёшься или вечером придём…»
Ванюша: «Умная какая, не пойду я никуда!»
От табунка медленно отделился один из представителей крупного рогатого скота и стал уверенно приближаться к нам.
Я: (про себя: «Чёрт! Стрёмно-то как! Что делать?») Вслух: « Так, быстро пошли отсюда!!»
Пытаюсь развернуть коня и быстренько уйти с поля.
Ванюшка: «Да отстань ты от меня! Ту самое интересное начинается! Сама иди гулять по деревне, если так хочешь!»
Пританцовывает вокруг меня и делает попытки вырваться.
Я: «Будешь так себя вести, никогда больше не пойдёшь на поле, будешь бегать на пыльном душном плацу!»
Резко разворачиваю коня и делаю попытки уйти с поля.
Ванюшка: «Как ты обращаешься с жеребёнком!»
Упорно продолжает вырываться.
Рогатое животное, поймав вызывающий взгляд Ваньки, ускоряет шаг и продолжает приближаться.
Тем временем мы с Ванюшей доходим до деревни, я спешу скорее скрыться за углом и увести подальше мелкую серость. Мелкая серость постепенно успокаивается и шагает спокойно.
Я: « Пронесло, кажись! Сейчас пошагаем здесь и пойдём домой, а вечером пойдём пастись.»
Ещё немного идём по прямой, потом разворачиваемся и направляемся домой.
Проходим узе половин дороги… и на футбольном поле видим всё то же животное!!
Это животное оказалось молодым бычком, очень любопытным и ещё безмозглым… Но уже высоким и жирным… Все коровы как коровы – пасутся, а ему надо проверять наши нервы на прочность…
Увидев нас, бычок радостно пустился бежать по направлению к нам. Ванюшка, взвившись на дыбы, захрапел и, выдернув у меня из рук часть корды, ринулся к нему. Я пытаюсь привести его в чувство, но бесполезно – Ванюша уже решил всё сам… в конце-концов мне удаётся развернуть коня и пойти в другую сторону. Бычок замирает на месте, а Ванюша продолжает идти вокруг меня рысью, с задранной башкой и прижатыми ушами. Потом резко разворачивается на месте и тянет меня назад. Бычок весело продолжает бежать к нам. Я останавливаюсь и в панике смотрю на весь этот кошмар, судорожно пытаясь решить куда деться. Ванюша, похоже, во всей этой сцене чувствует себя как дома и резко бросается на бычка. У того вдруг пропадает смелость и он испуганно отпрыгивает ближе ко мне. Конь продолжает истерично дёргаться, чуть не налетая на меня. Я никак не могу решить, что же лучше всего делать мне в такой ситуации – крепче держать коня или подальше от них отойти. Но я же не могу бросить корду! Куда после этого денется конь – неизвестно! Поэтому я продолжаю сжимать в руках конец корды. Бычок, оказавшись слишком далеко от своих сородичей, начинает метаться и дико мычать. Ванюша продолжает оборону. На улице ни души – у всех ведь рабочий день. Я в ужасе пытаюсь их разогнать. Потом появляется на велосипеде девушка – хозяйка коров. Она загоняет рогатую тварь на поле. Тот пытается сбежать обратно к нам с Ванькой. Ванька рысью пытается сбежать к бычку. Я тяну его на себя, пытаясь увести домой. В итоге Ванька всё той же рысью бежит по направлению к дому, правда криво как-то, всё ещё оглядываясь на своего «друга». Так мы доходим до конюшни, я запихиваю его за ворота, к нам территорию. Ванька, решив вдруг, что мужество его закончилось, довольно
Охотно заходит домой. Я кидаю его в леваду и прислоняюсь к забору. Предательски дрожат мои конечности, не ожидавшие от «жеребёнка» такой прыти. Пастись уже не хочется никому. Ванюша быстро пришёл в себя, как будто это не он сейчас устроил такой концерт. Подошёл ко мне и стал возмущённо требовать угощение, по его мнению вполне заслуженное. Я в ступоре перевариваю всё произошедшее. Из ступора меня вывело шуршание пакета, лай собаки и чавканье ребёнка. Оказалось, что я нечаянно оставила около денника пакет с печеньем, который и пришлось поспешно вытягивать из серого рта, нагло воспользовавшегося моим отсутствием и залезшего туда. На мордашке у мелкого было написано, что негоже оставлять героев без награды!
