Можно ли довериться данному "магазину"?

Бонька

Новичок
Доброго времени суток) Поделитесь пожалуйста мнениями,можно ли довериться этим посредникам? http://kupit-sedlo.ru/greenrivertack/index.php
Я понимаю,что стоимость пересылки может быть очень не маленькая,но все же цены на продукцию слишком низкие..

Или мое недоверие скорее всего, ошибочно? Что думаете?
 
Данный магазин "делала на русский" наш здешний житель хороший человек Suricatа. Я ей доверяю на все 100%.
 
Заказывала седло у этого магазина напрямую из Америки (через американский сайт), буквально месяц назад. Прислали все очень быстро, еще и очень помогли определиться с размером.
 
Sara,а сколько у вас была стоимость доставки?
Нам за 2 седла озвучили доставку в 9000 :shock:
 
Sara, напишите, пожалуйста, поподробнее, то есть этот сайт оказывает услуги по пересылке и из других магазинов?
К осени планирую брать отсюда - www.horsesaddleshop.com
Опыта в подборе вестерна ноль, знакомых мало, из-за границы сама тоже вряд ли смогу заказать именно то, что хочу)).
 
В общем,доставка одного седла wintec в сборе (и аналогичного по весу) 165$ ,без сбора: 122$
Не хило конечно,но все равно выгода очевидна)
 
Бонька написал(а):
Sara,а сколько у вас была стоимость доставки?
Нам за 2 седла озвучили доставку в 9000 :shock:

Бонька, одно седло (спортивка) стоило 160 долларов (доставка). Они ж из Америки шлют. Так что 9000 рублей за два седла - это нормально. Если только вы не попросите их утоптать оба седла в одну коробку, тогда будет дешевле. Но не знаю, пойдут ли они на это.

Sara, напишите, пожалуйста, поподробнее, то есть этот сайт оказывает услуги по пересылке и из других магазинов?
К осени планирую брать отсюда - http://www.horsesaddleshop.com
Опыта в подборе вестерна ноль, знакомых мало, из-за границы сама тоже вряд ли смогу заказать именно то, что хочу)).