Навес для авто в качестве шелтера. Кто-нибудь использовал?

Neznay

Pro
Собственно говоря вопрос в заголовке
Хочу поставить в леваде, надо, чтобы был мобильным, если переезд, то собрал и увез
варианты навесов
 

Вложения

  • avtonaves-maksi-karkas-240x180.jpg
    avtonaves-maksi-karkas-240x180.jpg
    9,8 KB · Просмотры: 779
Собственно говоря вопрос в заголовке
Хочу поставить в леваде, надо, чтобы был мобильным, если переезд, то собрал и увез
варианты навесов

Добрый день.
Такой автонавес очень рисковано использовать в леваде, так как металл используемый в данных конструкциях максимально тонкий, чтобы удешевить всю конструкцию. Соотвественно лошадь, прислонившись к столбу, просто согнет его и, вероятней всего, последует обрушение всей конструкции. На мой взгляд экономия не стоит таких рисков.
Есть хороший вариант конструкции навеса (часто используется в жарких странах). Разобрать/собрать будет ещё проще. При этом риска обрушения не будет вообще, так как контакта с конструкцией просто нет.

kors_shelter_08.jpg
 
Последнее редактирование:
Добрый день.
Такой автонавес очень рисковано использовать в леваде, так как металл используемый в данных конструкциях максимально тонкий, чтобы удешевить всю конструкцию. Соотвественно лошадь, прислонившись к столбу, просто согнет его и, вероятней всего, последует обрушение всей конструкции. На мой взгляд экономия не стоит таких рисков.
Есть хороший вариант конструкции навеса (часто используется в жарких странах). Разобрать/собрать будет ещё проще. При этом риска обрушения не будет вообще, так как контакта с конструкцией просто нет.

kors_shelter_08.jpg

А это счастье от ветра не улетит?
 
А это счастье от ветра не улетит?

Конструкция как раз спроектирована таким образом чтобы не создавать излишнюю "парусность".
Данные навесы установлены в ОАЭ, где песчаные бури и ветра часто сильнее наших.
Самое страшное что может случиться, это обрыв ткани если будет сильнейший ураган.
 
а какая стоимость сего чудо девайса?
Все зависит от задачи. В конном бизнесе, к сожалению, редко бывают "универсальные" решения. Многое зависит от количества навесов. Когда нужна 1 штука, то одна цена, если их будет 10, то другая. Опять же, есть нюансы по установке и расположению. Опять же необходимый размер, в общем много нюансов.

Если интересна цена, обращайтесь напрямую в нашу компанию, форум я не хочу использовать как рекламную площадку, это не честно, у форума задача всё же другая. Тут сугубо советы и делимся своим опытом в строительстве и в оборудовании.
 
в ОАЭ фундамент не нужен.
А у нас такое без фундамента завалится
 
Добрый день.
Такой автонавес очень рисковано использовать в леваде, так как металл используемый в данных конструкциях максимально тонкий, чтобы удешевить всю конструкцию. Соотвественно лошадь, прислонившись к столбу, просто согнет его и, вероятней всего, последует обрушение всей конструкции. На мой взгляд экономия не стоит таких рисков.
Есть хороший вариант конструкции навеса (часто используется в жарких странах). Разобрать/собрать будет ещё проще. При этом риска обрушения не будет вообще, так как контакта с конструкцией просто нет.
добрый день, спасибо за информацию, но перевозить Вашу конструкцию проблематично, вот эти огромные трубы...
в навесах используют трубуъ 80*80 и толщина 3 мм, это более чем нормально, высота 2,40, арочная система, не должно рухнуть, тем более 3 стены хочу зашить осб
 

Вложения

  • 2a7b3690e40271296b95f8a7b3dabeb0.jpg
    2a7b3690e40271296b95f8a7b3dabeb0.jpg
    288,6 KB · Просмотры: 958
в ОАЭ фундамент не нужен.
А у нас такое без фундамента завалится
Не забываем что Россия большая и установка может быть как в Питере, так и в Сочи, а это 2 разные системы.

Устойчивость решается винтовыми сваями, а если грунт очень слабый можно добавить растяжки (как в палатках). При том что порывы ветра гасятся шарнирными сочленениями, т.е. навес подвижен. В аналогичных конструкциях есть решение с использованием пружин, очень хорошо работает зимой, когда копиться критическая масса снега навес проседает, меняется угол наклона и снег легко сплозает, а навес спокойно возвращается на свое место.

добрый день, спасибо за информацию, но перевозить Вашу конструкцию проблематично, вот эти огромные трубы...
в навесах используют трубуъ 80*80 и толщина 3 мм, это более чем нормально, высота 2,40, арочная система, не должно рухнуть, тем более 3 стены хочу зашить осб

Заказать 1 раз автомобиль с манипулятором думаю не такой большой расход. Вы же все равно не на личном авто будете эту конструкцию перевозить. Как минимум листы поликарбоната требуют вместительного авто.

Очень надеемся что вы найдете способ установки с полной изоляцией от контакта с лошадьми. Самые проблемные моменты это не трубы и их толщина, они то всё выдержат, отметил на фото где кроется проблема, именно в стыке и не важно что это будет – сварное или болтовое крепление.
Если же избежать контакта опоры и лошади невозможно в ваших условиях, то подумайте о более легкой крыше, возможно заменить на плотный брезент, это будет точно безопаснее.
 

Вложения

  • 123.jpg
    123.jpg
    792,4 KB · Просмотры: 798
Очень надеемся что вы найдете способ установки с полной изоляцией от контакта с лошадьми. Самые проблемные моменты это не трубы и их толщина, они то всё выдержат, отметил на фото где кроется проблема, именно в стыке и не важно что это будет – сварное или болтовое крепление.
Если же избежать контакта опоры и лошади невозможно в ваших условиях, то подумайте о более легкой крыше, возможно заменить на плотный брезент, это будет точно безопаснее.
я в принципе всего лишь собираю мнения, часто встречаю просто каркас из труб и крыша и работает многие года. Конструкция навеса все таки крепче. Фото для примера размера труб. В СТ макет другого варианта, там другая система
 
добрый день, спасибо за информацию, но перевозить Вашу конструкцию проблематично, вот эти огромные трубы...
в навесах используют трубуъ 80*80 и толщина 3 мм, это более чем нормально, высота 2,40, арочная система, не должно рухнуть, тем более 3 стены хочу зашить осб

Если вы остановитесь на автомобильном решение, то рекомендую посмотреть на конструкцию у компании ShelterLogic из США (статья на эту тему – http://www.shelterlogic.com/choosing-livestock-shelter-horses-animals/).
Это очень удачный вариант того что вы ищите, легкая транспортировка, цена начинается всего от 250$.

shelter_13.jpg


shelter_12.jpg


shelter_14.jpg


shelter_15.jpg
 
Последнее редактирование:
Если вы остановитесь на автомобильном решение, то рекомендую посмотреть на конструкцию у компании ShelterLogic из США (статья на эту тему – http://www.shelterlogic.com/choosing-livestock-shelter-horses-animals/).
Это очень удачный вариант того что вы ищите, легкая транспортировка, цена начинается всего от 250$.
спасибо, я их видела, но в реалиях России конструкция эта не проживет долго, или улетит , или сопрут:)))у меня генератор и аккумулятор пастуха засунуты в мет.ящик и закреплен на вмурованном столбе изнутри:)))воруют генераторы с поля только так...
 
На мой взгляд все предложенные конструкции для России неудачные. В шелтер лошали больше всего прячутся не ради тени, а от оводов, зимой от ветра. То есть обязательно нужны стены, как минимум две, лучше трехстенок.
 
На мой взгляд все предложенные конструкции для России неудачные. В шелтер лошали больше всего прячутся не ради тени, а от оводов, зимой от ветра. То есть обязательно нужны стены, как минимум две, лучше трехстенок.
Да, согласен полностью, но как понял у создателя темы есть задача сделать сверхмобильную конструкцию, которую легко разобрать и перевезти, но при этом чтобы не утащили с участка)

Так то есть огромное количество конструкций шелтеров от полностью металлических, до частично или полностью деревянных. Но их сбор/разбор и последующий переезд не так прост.

10x16 Run In Shed - Fox Hollow Gray Shingle - Gray Paint & Tan Trim.jpg 1123101317a.jpg 2845802.jpg

Есть ещё у американцев Noble есть конструкции очень похожие на мобильные денники – https://www.noblepanels.com/horse-shelters.htm там несколько удачных моделей, но всё равно перевоз и стоимость конечно не такая, как у навеса для авто.

shelter_solid_side3.jpg


Поэтому все предложенные конструкции были предложены в рамках +/- одного бюджета на аналогичный навес для авто.
 
есть огромное количество конструкций шелтеров от полностью металлических, до частично или полностью деревянных. Но их сбор/разбор и последующий переезд не так прост..
да уж... если честно, проще сделать из г-на и палок и оставить после себя, чем возить...
 
Видела в Курской области в бывшем колхозе обычную бытовку 2.3 на 6. С обычной дверью. Открытой. А в этой бытовке я насчитала 6 лошадей, которые туда от оводов спрятались.Возможно не всех пересчитала, сами понимаете, плотненько стояли.... Если продумать вход пошире и полы разобрать- то перевозка такой бытовки совсем простое дело. Точнее ее надо сразу строить под заданные цели.
 
Ну я свою конструкцию резала и перевозила на крыше собственной машины :D
А в новой конюшне сваривали трубы обратно.
А крыша - да, из серии лаги, на них горбыль и баннер.
 
Такие навесы, гаражи и теплицы стояли в Рауте-К на ленинградском шоссе на продаже. За две зимы и два лета- порвались в хлам, хотя стояли на экспозиции около стены и ветра там особо не было. Прям по швам рвались. А я сначала тоже хотела купить такие в левады.
shelter_14.jpg
 
У нашего немецкого тренера в качестве шелтеров в левадах используются транспортные контейнеры разного размера.
 
Сверху