о школе... поговорим?

Выросли за период самоизоляции из всего, сантиметров на 5, пришлось купить новую форму, блузки, сменку и прочую школьную обязаловку на 20 тыс рублей, благо, подаренных государством. Только дадут ли случай поносить? Еще и учителю придется вакцинироваться пока не понятно чем в октябре...

Родительский комитет уже решил забронировать на конец августа площадки для совместных тимбилдинговых мероприятий, заранее, летом, проведут все аттестационные мероприятия, на случай, если с сентября их школам запретят. Всех интересует только это и ВПР, которые школы должны провести буквально через 2 недели после начала занятий (что, собственно, наталкивает на мысли разные)
 
Я ни на что надеяться не буду. Форма абсолютно бесполезна в хозяйстве, если без школы. Но если школа будет, тогда уже не будет размеров. Выбора нет, уже август.
 
ну это уже издевательство будет, если форму покупать ради 2х недель учебы..
Одним издевательством больше, одним меньше. После формы, купила еще и рабочее место (рабочий стул и небольшой письменный стол) на дачу. Может, повезет, и не понадобится. Но это хотя бы пригодится как компьютерное место, если повезет, и не будет самоизоляции.
 
31 августа, полдесятого вечера. И никакой ясности со школой. У нас даже родительские собрания не состоялись ):
Даже в зуме отменили
Уже 2 раза за сегодня поменяли время завтрашнего классного часа, на который даже не придет учитель, которая болеет.

И это не о какая-то хрень коммерческая, а о госучреждение, школа. Мы даже не знаем, как будем учиться. Вроде бы с 8, но точно НИКТО 31 августа не знает.

И мы хотим таким вот образом научить детей запускать ракеты, бороздить космические просторы, побеждать в спорте, быть первыми в Пиза, и много чего еще от них хотим. А дети просто не хотят завтра вообще идти, так как не понятно, зачем.
По последним ЦУ, в 10:30 приходим, в 11:20 уходим, и это с завтраком! С собой только сменную обувь. Не иначе, идем делиться иммунитетом.
 
Ну у нас попроще: линейки не будет, все разойдутся по классам в 10 , и через час свободны. Учиться будут каждый в своём классе, по кабинетам беготни не будет. Только на физру и труд, у старших - на химию и физику. Время начала уроков распределили по разному для разных классов с интервалом в 15 мин. вообщем терпимо пока.
 
Ничего особенного не было. Классный час, и разошлись по домам. В расписании, которое только до конца недели, часть уроков -дистанционные, т.е., самостоятельное изучение (написать 5 пословиц, сделать 20 приседаний, и т.п)
Математика - сейчас доизучиваем учебник прошлогодний, за 2 класс, мы его не прошли до конца, а скоро грядет ВПР. З класс потом будем форсировать.
 
У нас всё относительно нормально. Уроки все очные. Не надо бегать из класса в класс, учителя сами приходят - удобно (ученикам).
В автобусе ученики едут в масках, сопровождающий педагог и водитель - без:confused: В школе почти все уже без масок.
Неудобство у нас - очень поздно идет обратно школьный автобус. После уроков местные дети идут домой, потом часть едет первым рейсом, а наш второй рейс только в 16ч, приезжает почти в 5 вечера. Получается, с 7-40 до 17 ребенок не дома - тяжело.
 
Полный рабочий день. Я надеюсь, что там есть, где нормально поесть и подождать автобус не с этой 10 кг сумкой на плечах
 
Полный рабочий день. Я надеюсь, что там есть, где нормально поесть
с едой проблема: наотрез отказывается есть в школьной столовой (( Раньше я давала с собой обед, теперь и этого не хочет: худеет. В итоге на весь день сейчас берется один биойогурт и яблоко (дома утром чашка чая без ничего). Только вечером нормально питается (видимо, наголодавшись в школе). Боюсь, чтоб не испортила желудок, но не знаю, что делать. Если даю что-то ещё, просто не съедает ((
 
с едой проблема: наотрез отказывается есть в школьной столовой (( Раньше я давала с собой обед, теперь и этого не хочет: худеет. В итоге на весь день сейчас берется один биойогурт и яблоко (дома утром чашка чая без ничего). Только вечером нормально питается (видимо, наголодавшись в школе). Боюсь, чтоб не испортила желудок, но не знаю, что делать. Если даю что-то ещё, просто не съедает ((
Это ужасно. Давно уже в соцсетях мода на веганство, вегетарианство и тому подобные вещи. У меня племянница увлекается. Тут не только желудок, можно заработать анемию и многое другое.
Не знаю, как с вашей, но на мою прка действует логика. Если такое бы было, сдавали бы кровь раз в полгода.
 
У нас так и нет пока расписания на неделю. Учитель болеет. Видимо, заменяют не все предметы и подстраиваются под график, когда заменяющий учитель может. Ну, хоть так. Без учителя, с нас еще никто даже 13 типичных заявлений не содрал.
 
2 недели проучились- оба ребенка в соплях... че то рановато... однако вчера появилась интересная информация: дети занимаются на улице!!!! ага! ну теперь все ясно. и самое прикольное: учителя физкультуры ни разу не смутил тот факт, что дети принесли форму ДЛЯ ЗАЛА!!!!. эта идиотка выгнала детей в трусах и футболках в +14!!!! б.... слов нет!!! я позвонила в управление образования нашего района с вопросом: какого черта?!?! те, конечно прикрылись СНИпом тупо 2 раза по кругу прочитав мне то, что я и сама прочла, на прямой вопрос: чья ответственность- спихнули на школу. директору я позвонить не успела- позвонила мне классная младшей и сказала, что она лично будет прибегать на физру и если учитель поведет всех на улицу- мою забирать в класс. двоек ставить не будут.. ну что ж... такой расклад вполне меня устраивает
 
2 недели проучились- оба ребенка в соплях... че то рановато... однако вчера появилась интересная информация: дети занимаются на улице!!!! ага! ну теперь все ясно. и самое прикольное: учителя физкультуры ни разу не смутил тот факт, что дети принесли форму ДЛЯ ЗАЛА!!!!. эта идиотка выгнала детей в трусах и футболках в +14!!!! б.... слов нет!!!
У нас так бывает тоже, или еще хуже. Придет желание сфотографировать их для портфолио на аттестацию, и, если солнце, то ветер, не ветер, мороз, не мороз, - всех гонят в футболках и шортах для фото, типа урок здоровья провели. Иногда дни здоровья бывают, но на них частоболеющим классная не рекомендует ходить.
У нас физрук в том году даже освобожденных заставляла час маршировать, класс готовился к осмотру строя и песни. Хотя там после пневмоний половина класса была, некотопые после 3 недель в больнице, это в феврале было, а у нас с ноября тут разное ходило.
 
Новая школа- новые проблемы. Если в предыдущей школе слишком много проблемных детей, которые банально не давали учиться и срывали уроки, то здесь жгут учителя. К сожалению в маленьких школах часто дефицит пед.состава. Взяли новую учительницу русского, а она работать как-то не горит желанием. Придумала развлекуху- на больничных сидеть: то голова у нее то ж..па, вобщем за полгода в лучшем случае месяц отработала, а т.к. заменить некем, то дети балду пинают... как к ВПР готовиться- не понятно, а у нее еще 9-е классы, у которых ОГЭ в след. году. вот что делать? куда писать? кому жаловаться? я позвонила в департамент района, они в курсе , а помочь не могут- заявка висит , но никто не идет....
 
Новая школа- новые проблемы. вот что делать? куда писать? кому жаловаться? я позвонила в департамент района, они в курсе , а помочь не могут- заявка висит , но никто не идет....
Известно, что делать. Репетитора нанимать. Это хорошо еще, что у вас только по русскому...

У нас начальная школа, прка еще можно справиться самостоятельно с русским и всем остальным.

Меня вот другое добивает понемногу, как время детей спускают в трубу всякими дурацкими экспериментами


О новом предмете - Родной литературе.

Я терпела, так как думала, что РодЛит - это только в начальной школе! А оказывается, еще и в 9 классе будет. Учебника нет - дорого для школы, >900 рублей, и его либо издали показывают в классе, либо раздают один на парту. Задание высылают во ватсапу каждый раз одно и тоже - что-то прочитать, затем подготовить пересказ, рисунок и отзыв, все это около 5 часов работы, если ей самой отзыв писать, и мне потом его исправлять. Я-то наивная ждала, что он в 4 классе кончится. И нас еще и заявление на него заставляли писать...
Хоть бы кто-то придумал бы Родную Математику. Где бы как раньше, задачи из пункта А в пункт Б в 3 классе, а не на пересечение множеств, где чтобы условие прочесть, надо сначала на стену повесить плакат с чтением-переводом: U - объединение множеств, а обратный знак - их пересечение, знаки Входит и Принадлежит.

Хорошо, конечно, с одной стороны, после этого учения дети смогут запросто читать по-французски, если немного другой плакат нарисовать (ai - э, oi - уа, ch - ш) . Но зато дети не очень хорошо научены вычитать, умножать и делить, так как это плакатами не решить, к сожалению, только практикой.

Родной русский, еще один интересный предмет, это что-то вместо конспектов работ марксизма-ленинизма. Только вместо конспекта Антидюринга надо делать природный словарь - переписать определения разных определерий дождей (грибной, ситник, обложной, затяжной, ливень, и тд, и выписать под каждый небольшой текстовый отрывок, где про такой дождь говорится. Больше листа на каждый. Только где 3-класснику искать произведения с Ситником? Даже я не нашла в интернете! Учебник тоже для школы дорог - его закупили для показа в классе, страницы с ДЗ из него по ватсапу присылают. Одна польза - научатся писать...
 
Сверху