О субкультурах.

Ну почему же.... 2 раза в год появляется стремление к самосовершенствованию даже у зазнаек,сейчас как раз появилось аж до января :D
А зачем нужны лекции я вообще понять не могу. Не проще ли преподавателям распечатать свои лекции,раздать студентам и по мере надобности проводить семинары ?Не вижу смысла сотне человек писать под диктовку тоже самое что писал предыдущий курс год назад.Хотя бывают преподы интересные,которые больше общаются нежели зачитывают,но это редкость совсем.
 
А зачем же Вы тогда получаете очное образование? Для таких, как Вы, существует заочное: Вас обеспечат учебными материалами, и Вы их самостоятельно изучите, без преподавателя. А потусоваться можно и за стенами института.
Тексты моих лекций по всем предметам лежат на одном из серверов локальной сети факультета и доступны каждому студенту. Как и лекции многих других преподавателей. Там папки есть - по дисциплинам. А на занятиях преподаватель объясняет материал. Рассказывает, поддерживает контакт с аудиторией, отвечает на вопросы, по несколько раз разными словами объясняет одно и то же, чтобы дошло до всех или почти до всех. Кроме того, есть вещи, которые на бумаге не отразишь. Можно 20 графиков в учебник поместить, но кто-то же должен тыкать в эти линии указкой, водить по ним и показывать то-се.
Стремление к самосовершенстванию, которое у некоторых студентов просыпается дважды в год, я называю "эффектом жареного петуха". У Вас почти все преподы какие-то не такие? Может быть, Вы просто не умеете ими пользоваться? Вопросы не пробовали задавать?
Не люблю таких студентов. Вот сейчас звонила на кафедру, как они там без меня тестируются: примерно 80% сдали зачет с первой попытки (причем с хорошим запасом - не на 50% вопросов правильно ответили, а значительно больше), но оставшиеся - не сдали, и непонятно, как сдадут, потому что там 20-30% ответов. Как раз те кадры, что только что начали предмет учить, а весь семестр не занимались. Ну вот что мне с такими делать :evil: ?
 
Удобно,у нас такого нету к сожалению (лекций всмысле на сервере)
Очное, потому что заочное не ценится,да и поступая я не думал что все будет так забавно в институте :) Кстати в казарму тоже не хотелось никогда.
А сдача сессии вовсе не всегда зависит от знаний,гораздо чаще она зависит от удачного места(шпоры достать) и от обстоятельств вроде срочного вызова препода на кафедру :lol: Хотя есть преподы у которых списать не удается :? Но их обычно видно сразу и на их лекции и семинары ходят все с целью получения автомата.
 
вопросы задавать ровно как и посещать уже не пробую ,не интересно.То что мне необходимо я если понадобиться сам освою.Диплом сам по себе цениться, а знания эти никому не нужны.За исключением направлений с уклоном в науку конечно.
Приведу простой пример - человек закончил ВУЗ ,захотел устроится аудитором ,там нужно было пройти тестирование по аудиту,ясное дело что институцких знаний на эту тему уже не было (ну вообще точнее сказать их никогда не было) взялась книжечка по аудиту и выучилась до приемлимого уровня за недельку.И вот готов аудитор с высшим образованием.Только вот понадобился в жизни из всего этого образования только диплом :) А ВУЗ дал возможность прожить в свое удовольствие лучшие годы жизни,погулять,завести много нужных знакомств. Пример не абстрактный,я про свою сестру,которая чуть старше меня.
 
Vitalils написал(а):
Очное, потому что заочное не ценится...
Из-за таких студентов, как вы скоро и очное перестанет цениться.
Vitalils написал(а):
Кстати в казарму тоже не хотелось никогда.
Очень ценное уточнение. Что ж, если вы пошли на это с определенной целью, "стисни зубы, улыбайся и терпи" (Ирвин Шоу).
 
тема плавно перерастает в субкультуру студенчества :lol:

Vitalils написал(а):
А сдача сессии вовсе не всегда зависит от знаний,гораздо чаще она зависит от удачного места(шпоры достать) и от обстоятельств вроде срочного вызова препода на кафедру :lol:
вот это верно, ловкость_рук_и_не_более. умудрялась сдавать с хендс фри, сидя напротив декана.
скорее даже завист от удачи. а порой нужно лишь было оказаться в нужное время в нужном месте :wink:
было и как в анекдоте, что видела своего преподавателя первый раз на экзамене, а точное названии предмета узнавала лишь когда уже видела запись в зачетке.
единственное, что минус, иногда ощущается нехватка знаний в некоторых областях, но это скорее даже из школьной программы.хотя я, например, в людях ценю скорее не общий стандарт знаний по английскому/высшей математике, а общую эрудированность.
так же на своем опыте могу сказать, что большинство преподавателей оценивали даже не знания, а хорошо подвешенный язык. могла убедить, что земля квадратная. в итоге в зачетке преобладающее количество "отл". не разу не видев в глаза лекции, сдавала с первого раза зачеты, на пересдачу которых иные прилежные студенты по нескольку раз ходили. вообщем трудностей со сдачей не было никогда.

Vitalils написал(а):
А ВУЗ дал возможность прожить в свое удовольствие лучшие годы жизни,погулять,завести много нужных знакомств. Пример не абстрактный,я про свою сестру,которая чуть старше меня.
ППКС 8)
сколько было всяких заморочек и замуток, связанных только с универом, не сосчитать.
весело вспоминать авантюры с молодыми ребятами преподами, которые всего на пару лет были старше нас. как засиживались до поздна в универе на какой-нибудь кафедре и бухали/накуривались. а сколько времени провели в близлежащих кафешках и кинотеатре...
конечно же были и долгие часы ожидания под кафедрой, мыслимые и немыслимые способы сдачи экзаменов. чужие варианты расчеток, один курсовик на всю группу... эх, да всего не перечислить.
институтские времена ассоциируются лишь со сплошным позитивом.
действительно, это лучшие годы жизни, цените их!
 
Ужас, как поменялись времена. Нет, у нас тоже были всякие посиделки (правда, без преподов) с выпивкой и с танцами, но без наркотиков (или мне просто повезло не попадать в такие компании). В кино ходили иногда, но чаще в театр. Я училась в Финэке, на Грибоедова, а там рукой подать и до лучших театров, и до лучших кинотеатров Питера. Тоже вспоминаю студенческие годы, как лучшие годы жизни. Преподы были разные, но препод-урод был редким исключением. В основном отношения с преподавателями были хорошие, основанные на взаимном уважении. Никогда не стеснялась задавать вопросы, мне никогда не отказывались на них отвечать (это само собой разумелось). Каюсь, иногда задавала мерзкие вопросы не с целью что-то понять, а с целью самоутвердиться (т.е. пыталась посадить препода в лужу). Как правило, опытные квалифицированные преподы на это не ловились, а вот у молодых я крови попила, о чем очень жалею. Ну, естественно, не всегда экзамены-зачеты сдавались честно. Бывали шпаргалки, бывали подсказки, бывало – решала чужие задачи, но это отнюдь не было главной составляющей моей жизни в институте.
По поводу шпаргалок – а я на тестировании разрешаю ими пользоваться. Совершенно официально. Вообще всем позволяю пользоваться – конспектами, книгами – за исключением средств связи (т.е. общаться друг с другом нельзя ни устно, ни по телефону, не передавать бумажки). Если студент за те 40-90 секунд, что ему даются для ответа на вопрос компьютера, успеет найти в своих материалах правильный ответ, - молодец, ориентируется в предмете. Другое дело, что если он эти материалы вчера впервые в руки взял, вряд ли найдет. Там вопросы в основном на понимание. На контрольных шпаргалками пользоваться нельзя, но они все равно пользуются (увы, за всем не уследишь). Зато я заранее честно всех предупреждаю, что оцениваю самостоятельность мышления, и каждое понятие они должны подробно пояснить примерами. Причем своими примерами, а не теми, что я давала на лекциях. Если своих примеров не будет, то при условии, что все остальное написано (зазубрено или списано) идеально правильно, студент, так и быть, получит три. Но с тройкой зачет автоматом ему вряд ли светит. Конечно, студент может заранее дома на каждый вопрос придумать кучу своих примеров и записать их на шпаргалке. Что ж, по крайней мере, проработает материал.
А хорошо подвешенный язык – это здорово, за это можно повысить оценку. Только как можно доказать, что Земля квадратная, я не очень себе представляю. Вот бы почитать доказательство :wink: .
 
Mrs. John написал(а):
Vitalils написал(а):
Очное, потому что заочное не ценится...
Из-за таких студентов, как вы скоро и очное перестанет цениться.
Vitalils написал(а):
Кстати в казарму тоже не хотелось никогда.
Очень ценное уточнение. Что ж, если вы пошли на это с определенной целью, "стисни зубы, улыбайся и терпи" (Ирвин Шоу).
Это не являлось определяющим фактором,высшее образование в России вообще считается чем-то обязательным,как и школа да и боюсь "терпеть" мне нечего :) 2 месяца в год небольшая плата за раздолбайство и полную свободу в течении 10 оставшихся мес..... я бы так всю жизнь проучился,вообще хочу снова на 1-й курс :lol:
 
Фрутс (fruits - фрукты) - разновидность панков, появилась в Японии и названа в честь одноименного японского журнала мод. В 1997 году в журнале были опубликованы фотографии молодежи из токийского района Хараджуку - они-то и стали благодаря журналу основателями новой субкультуры.
В одежде фрутс много кричащих и плохо сочетающихся между собой цветов, такие же прически, иногда с разноцветными прядями. Очень много аксессуаров и присинга. Типичные наряды - розовые косухи, корсеты, сумки в виде гроба.
Фрутс выступают за самовыражение при помощи своего внешнего вида. Их девиз - "Стань стилистом самого себя!". В общем, типичное занятие - ходьба по модным магазинам и примерка новых нарядов в соответсвующем стиле.
В России фрутсов еще очень мало, но в Европе они уже встречаются.
 
Меня в школе опредилили в отдельную субкультуру - конник. И я с ними согласна. Мы слишком разные: конники и "нормальные" люди.
 
Только что заметила эту тему - да-а-а-а-а..... Везде это так активно обсуждается.... Ну если считать по направленности в музыке - то я и все мои друзья - альтеры(ну то есть слушаем альтернативную музыку). Насчёт эмо - всё-таки не очень я верю в чистое понятие ТРУ ЭМО... Лично я считаю, что большинство эмарей - выпендрёжники и позёры... У меня много знакомых эмо, большинство из них совсем не очень умные)) В голове только мальчики, значки, и т.д. и т.п.... И ещё: может конечно мне попадались совсем позёры, но практически все эмо которых я знаю либо курят, либо курят и пьют, либо курят и пьют и употребляют лёгкие наркотики(либо ещё слишком маленькие для таких открытий :wink: ) Ибо СЕЙЧАС быть эмо - НЕ МОДНО, и большинство эмо на данный момент - это пока ещё не понявшие это 12-летние эмо-девочки) Вот.
 
Славянка написал(а):
Ну если считать по направленности в музыке - то я и все мои друзья - альтеры(ну то есть слушаем альтернативную музыку).

Вот у меня всегда такой вопрос возникал - музыку, альтерантивную чему?
 
Альтернативщики - это поклонники альтернативного металла (смесь хеви-металла с альтернативным роком, например, с инди-роком), рэпкора (сочетание панка, фанка, хип-хопа и хеви-металла) и гранжа (вид рок-музыки).
 
Mrs. John, да я, в общем-то, не определение спрашиваю =) По юности лет тоже гордо именовала себя альтернативщицей. Альтернатива-то чему? Поп-музыке? Ну так шансон (не путаем с Азнавуром %)) в какой-то степени тоже альтернатива %)
 
Meshuggener, а вы определение-то перечитайте - там сказано, альтернатива чему: настоящему хеви-металлу, рэпу и року.
 
Mrs. John, то есть, Nirvana и Pearl Jam (традиционно - гранж), к примеру - альтернатива рэпу штоле? Интересное кино %)
 
Сверху