О трудностях конеперевозок

Да. Примерно так теперь и будет, мы стабильно идем к 2-3 справкам на 10 поездок. Я прото честно предупреждаю, если на дальние расстояния и без сопровождение. Что в случаи появление вет. контроля на трассе, все вопросы будут на совести владельца лошади без справки.
 
Ну вет.контроль явление краснокнижное,штатных и то сокращают,а гайцы меня лично тормозят в надежде не увидеть категорию Е в правах.
Да,а как иначе,нет справки,хозяин-барин.

@DM76 ,вот тоже так считала,а тут перечитывала этот самый 589!и увидела вот такую расшифровку,с компа поищу завтра,коль не забуду,но там интернет интерпретация может была.Хотя вроде закон в подробностях...
Поэтому Ваша версия все таки верная.
Очень много в последнее время
,что касаемо законов и правил ссылаются на источники из инета,а там косяки.
Недавно только на тему ПДД с кем -то спорили,а глянули первоисточник,там все по-другому.
 
Последнее редактирование:
с компа поищу завтра
вот. достаточно прочитать название самого приказа:
1

Я тоже оказался не точен. "Ветеринарные Сопроводительные Документы"
 
Вот насчет спортивных коней я бы не обольщалась. Случаи замалчивния, например, ринопневмонии на спортконюшнях - случаются.
 
Добрый день, всем кто пользуется услугами конеперевозок.

Изучаем спрос на мобильную камеру для конеперевозок. Интересно спросить именно у коневладельцев пользующихся услугами перевозок.


Суть решения:
– мобильный модуль с LTE/3G модемом и автономным питанием до 2-х суток.
– мобильная камера с углом обзора 110 градусов (захватывает всю коневозку).

Всё пишется в облачный сервис и вам доступно камера в онлайн режиме с любого устройства.
В моменты отсутствия мобильной связи всё пишется на карту microsd, после появления сети все данные также выгружаются в облако.

Камера и мобильный модуль выполнены с магнитным креплением. Можно закрепить на крыше перевозки без монтажа.

Стоимость модуля мобильного видеонаблюдения для приобретения у нас сейчас выходит в размере – 12 900 руб.
Стоимость аренды на сутки такого модуля – 1 190 руб.

Есть ли интерес к такой продукции? Стоит ли запускать в производство?
 
Последнее редактирование:
Мне такой продукт не интересен. С моими лошадьми всегда езжу либо сама, либо официальный представитель, поэтому камеры, транслирующей содержимое коневоза в кабину, мне хватает вполне.
 
У меня беспроводная система Бекман в коневозе,вполне хватает,муж или я водитель.
 
У меня беспроводная система Бекман в коневозе,вполне хватает,муж или я водитель.
Это сугубо для тех случаев, когда никто из ответственных лиц не может присутствовать при транспортировке и нужна онлайн связь. У бекмана такой функции нет и реализовать на его базе кране сложно.
 
Это сугубо для тех случаев, когда никто из ответственных лиц не может присутствовать при транспортировке и нужна онлайн связь. У бекмана такой функции нет и реализовать на его базе кране сложно.

У меня стоит Ресивер на 4 камеры, Пишется на домашний сервер, и диск ресивера. Доступность с любого гаджета с интернет.
 
Данная приблуда не нужна и слишком дорога для перевозчика.
Плюс вопрос на засыпку к разработчику, как может повлиять коневладелец находясь к примеру за 1000 км от лошади к примеру на возникновение синдрома колик у лошади при перевозке, так же как корректно по камере даже в "облаке" может владелец определить данную проблему у перевозимой в коневозке лошади.
Как водитель и владелец машины, мне подобная хрень нужна как в бане пассатижи ,не говоря уже о бессовестной цене за дану приблуду.И клиентам я подобную хрень в собственную машину поставить не позволю, имею полное право как владелец ТС. Хотите контролировать свою лошадь и ее поведение, вперед на пассажирское место рядом с водителем. В камеру стационарную все вам будет видно.
Камера из коневозки выводится на монитор в машине, это удобно и правильно ,стоит подобная простая Ч/Б камера, максимум 50 долларов, прямо крутая и модерновая даже беспроводная заряжать ее не надо, она стационарная и питается от электропроводки прицепа.
Так что предположу, нет никакого смысла продавать китайские приблуды за цену крыла от боинга на столь консервативном и малообъемным рынке как рынок водителей коневозок. Обратитесь в Газпром и Роснефть, там вас ждут.

Еще раз, камера не позволяет контролировать лошадь на расстоянии, ни влиять на ее поведение в коневозке. Данная пирблуда может нравится тревожным дамам коневладельцам, с повышенным чувством опасности, готовы ли данные дамы за данную фигню платить я сомневаюсь сильно.
 
Еще раз, камера не позволяет контролировать лошадь на расстоянии, ни влиять на ее поведение в коневозке.
Да полностью согласен. Но я себе все делал для того, что бы при конфликтной ситуации не выглядеть дураком.

ИМХО все системы которые предлагаются на рынке в дешевом или среднем сегменте не представляют для меня интереса.
Поэтому все что есть у меня делалось и переделывалось 6 лет.
 
В разрезе конфликта с владельцами, если поставить себя на место клиента, я бы скорее хотел контролировать и иметь записи из кабины водителя с видеорегистратор и иметь возможность доступа к показанием спидометра. Это на мой взгляд важнее, для контроля безопасности перевозки. Запись с камеры внутри коневозки мне лично не разу не понадобилась, вероятно верили на слово, да исключать подобные конфликты нельзя, и идея иметь записи происходящего в коневозке на своем сервисе мне нравится, но это не стоит 12 с лишним тыс, и скорее необходимо для дальних рейсов на 3-5 и более тыс км. Когда, владелец хочет контролировать к примеру режим кормления-поение лошади, режим отдыха и выгрузки, а так же время нахождения водителя в пути.
 
У бекмана такой функции нет и реализовать на его базе кране сложно.
И не надо.Я сама езжу с конями и вполне могу увидеть колики или ещё что и оказать первую помощь.
Но абсолютно согласна с Кириллом,что данная приблуда малополезная за много км,а в свете,как некоторые начальники паники ещё и психовать начнут,названивать и просить посмотреть,что им там померещилось.
 
Спасибо всем за ответы. Интуитивно было подозрения что штука не эффективна в массе и мало кому нужна.

Собственно вопрос возник после демонстрации на выставке мобильного решения для денников. Аналогичная конструкция, вешается в деннике на время соревнований на чужих конюшнях и в онлайне можно наблюдать за своей лошадью.
На выставке просто несколько человек подходили и спрашивали можно ли аналогичную сделать в коневозках.
 
В целом и для денников данная лабуда только способ повысить арендную плату для волнительных владельцев. Либо, как способ подстегнуть нерадивых конюхов, но безусловно система видео контроля в конюшне гораздо важнее на мой вкус чем в коневозке. На стартах, особенно международных, данная система контроля с учетом допинг-тестов крайне необходима, как доказательство невиновности владельца при положительной допинг-пробе.
 
В целом и для денников данная лабуда только способ повысить арендную плату для волнительных владельцев. Либо, как способ подстегнуть нерадивых конюхов, но безусловно система видео контроля в конюшне гораздо важнее на мой вкус чем в коневозке. На стартах, особенно международных, данная система контроля с учетом допинг-тестов крайне необходима, как доказательство невиновности владельца при положительной допинг-пробе.
Нет, я наверное не верно объяснил.
Решение сугубо для коневладелцев, а не для конюшен. То есть на тот случай когда в денниках нет своих камер или владельцы конюшни не дают доступ к своим камерам при простое на соревнованиях.
 
Сверху