Перекупщики или Парадоксы ценообразования

Тырпырка сэм, а вы думаете, что кто-то продаёт с небольшими накрутками? Вы узнали конкретный случай изначальной стоимости лошади, но вы не знаете всех остальных. И у меня есть сильные подозрения, что все они примерно такие же. Иначе это будет невыгодно. Вам же уже писали другие перекупщики, что в среднем они покупают лошадей за 1-3 доллара и продают за 7-10. Так что осматривайте внимательно всех лошадей, а не только тех, чью изначальную стоимость вы узнали)
И ещё к высоконравственным гражданам обращение. А вот вас совесть грызть не будет, если вы в Москве хорошую двухлетку за 100 купите? :lol: Это ведь ниже её себестоимости плюс доставка и содержание на время продажи. Как же вам не стыдно быть такими крахоборами :lol: Покупаете хороших лошадей в убыток производителям и продавцам. Ай-я-яй!!!! :lol: :lol:
 
ну внимательно нужно смотреть любую лошадь. просто если известно что изначально она была в 4 раза дешевле, то нужно смотреть еще внимательнее)))
а касательно накрутки... ну смотря что считать большой накруткой. 300% все же как-то многовато. но опять же смотря с чем сравнивать. если лошадь за эту накрутку была подготовлена, выступила и показала результат, и цена с накруткой стала соотвествтвовать средней цене лошади такого уровня - то тогда все логично.
 
тырпырка сэм написал(а):
ну внимательно нужно смотреть любую лошадь. просто если известно что изначально она была в 4 раза дешевле, то нужно смотреть еще внимательнее)))
а касательно накрутки... ну смотря что считать большой накруткой. 300% все же как-то многовато. но опять же смотря с чем сравнивать. если лошадь за эту накрутку была подготовлена, выступила и показала результат, и цена с накруткой стала соотвествтвовать средней цене лошади такого уровня - то тогда все логично.
ИМХО смотреть надо внимательно ЛЮБУЮ лошадь, которую собираешься покупать, особенно если в спорт.
А уж за сколько её купил перекупщик и сколько накрутил - это его личное дело, ИМХО, если выставленная продажная цена на лошадь соответствует реальной рыночной стоимости аналогичных лошадей, да и её тоже.
Вне зависимости от того, вложил ли перекупщик что-то в увеличение стоимости лошади :roll: ИМХО
Это его работа - найти дешевле лошадь получше, чтобы продать подороже. И для этого надо иметь очень много - и чутье на лошадей, и знание лошадей, и знакомства полезные :D

В общем, если цена на лошадь соответствует её рыночной стоимости и стоимости аналогичных лошадей, то все остальное - личное дело перекупщика ИМХО, сколько бы он ни накрутил :roll:
 
Ездила смотреть Лоренцо когда он был еще в заводе... Сразу сказали что у коня проблемы по здоровью!!!!так что не спроста цена была 100 000 рэ... Я решила его не брать. Конь не плох но максимум хобби класс... А хобби класс за 400 000 , это ,прошу прощения - очень кучеряво....хотя как говорится без лоха -жизнь плоха!!!!
 
Сразу сказали что у коня проблемы по здоровью!!
Озвучьте тогда уже полностью, подробно, какие именно проблемы... что именно Вам было сказано о его здоровье, чтоб было понятно, было ли что-то, что не было озвучено при его покупке с завода...
 
Ну во первых у коня мягкие бабки.... Большие нагрузки он нести не сможет, максимум уровень юношей, юниоров и то это для него будет сложно
Плюс у него изменения в суставах если не ощибаюсь на лп и пз...
Это доказывает снимок. Т.е нагрузки большой он не потерпит... Плюс по связкам не все хорошо.... Вот так вот! Такя лошадь по факту -выбраковка по здоровью... Лошадь хобби класса,не более! Но мальчик очень красивый!!! Но за 450 т.р лично я купила лошадь с отличным здоровьем (ттт) , готовую нести любые нагрузки и с отличной родословной....так что 400тр за Лоренцо это заоблачная сумма...
 
Апофигей написал(а):
А почему поездка на завод приравнивается чуть ли не к подвигу?

Да потому что, подвиг и есть! Сама неделю назад вернулась из такой поездки, подруга покупала лошадей, я с ней ездила в качестве помощника. Везли двух лошадей, одну из Ростова (к\з «Первой конной армии»), а вторую из Рязани (к\з «Старожиловский»). До Ростова мы ехали поездом (плацкарт – дабы подешевле), почти 2 суток в поезде. Рядом с нами ехала мамочка с тремя маленькими детьми, которые всю ночь по очереди ревели, днем шумно играли в игры, итог двое суток без сна. В 4 часа утра наш поезд приехал в Ростов, СПАСИБО ОГРОМНОЕ заводу, т.к. они встречали нас на вокзале, тем самым нам не пришлось добираться до завода своим ходом (на машине мы ехали около часа). По приезду в завод ждали 5 часов, пока откроется контора, чтобы оформить документы на лошадь. В 12 часов дня, мы наконец уехали с завода. Затем 30 часов (вместе с остановками, в туалет и на сон, хотя больше чем за сутки, наш водитель поспал не более 3-х часов) в холодном коневозе и УРА мы в «Старожиловском». На заводе нам пришлось пробыть больше суток, т.к. позвонили с Питера и сказали, что Ленинградское шоссе стоит уже 2-е суток из-за метели (слава богу, мы не попали в эту пробку с лошадьми, боюсь даже представить, т.к. могло и сено кончиться у лошадей и вода, ну короче ужас!). Короче, через сутки мы загрузили лошадь и вновь отправились в дорогу, Москву проехали достаточно быстро, т.к. ночью. Но перед Великим Новгородом мы все-таки попали в большую пробку, впереди была большая авария, движение было перекрыто в обе стороны. К вечеру мы таки добрались до дома живыми)) Хотя не совсем здоровыми((

Ах да, еще за время поездки у нас два раза ломался коневоз, одна из поломок: пробили колесо (что вполне не удивительно в России, а тем более в «глубинке») хорошо, что водитель опытный мужик и сильно эти поломки нас не задержали.

Привезти лошадей самостоятельно с завода еще, какой подвиг, а про то, сколько потрачено денег за коневоз, поезд, поесть, попить я вообще молчу! И лошадей покупали, видя только на картинке. Вот и считайте, что проще переплатить или «сэкономить».
 
Ну пробки и поломка машины/коневоза может случиться и не только при поездке на завод:). Можно только по москве и мо часов семь ехать, или сломаться или ттт в аварию попасть.
На мой взгляд вы удачно сьездили на заводы и купили лошадей.
 
Тотоша, удачно-то удачно. Просто люди считают, что съездить за лошадьми за несколько тысяч км, очень легко. Вот я и рассказала свою историю, что поездка в завод далеко не раз плюнуть. И занимает около недели и для людей, которые работают «не просто ..опу оторвать от дивана», а надо еще и отпуск взять и т.д.
Помимо наших 2-х лошадей с нами ехала еще одна лошадь и хозяйка той лошади, узнав, что в «старожиловском» нам придется задержаться, была вынуждена уезжать своим ходом, т.к. рассчитывала, что вернется в четверг, а в пятницу ей нужно было уже на работу.
А про риски и возможности аварий я вообще молчу, не дай бог!!!
 
согласна с didrih. во-первых, перекупщики как правило обладают не одной головой, а обширным поголовьем, ты едешь не далеко и смотришь сразу несколько подходящих голов. если посчитать расходы на дорогу по заводам и количество дней, недель, месяцов, затраченных на просмотр лошадей, то одних затрат выйдет тыс в 50. плюс, вести лошадь из ближнего подмосковья все же дешевле, чем за 1200км. это еще 30тыс экономии. итого уже 80! поэтому 100тыс накрученных с лошади с завода это вполне нормально. покупатель экономит время прежде всего, а по деньгам получается то же самое, только не надо жить в коневозке, поезде и т.д. к тому же тащить ветврача в ростов намного дороже, чем в МО, а те, что имеются там, скорее всего в сговоре с заводом, все-таки все живут в одном краю.

то есть, если у вас есть несколько месяцев - год на поиск лошади, у вас есть свободные будни (в выходные бухгалтерия заводов и ветстанции не работают), и в принципе вылюбите приключения, то кататься по глубинкам - это будет может немножко выгодно (вопрос в везении, с какого раза вы найдете подходящую лошадь). если у вас есть месяц на покупку и только свободные выходные, в которые еще не мешало бы отдохнуть, а не мотаться по всей стране и смотреть нечищенных кашлаток по деревням и селам, то прямой путь к перекупщикам (трен-депо, кск с отделением по подготовке лошадей и т.д.)
 
честно говоря непонятно,зачем столько жертв? Всё что требуется от покупателя---это приехать и выбрать лошадь,а самостоятельно её везти,посещать бугалтерию и т.д. вовсе не обязательно.Понятно,что перекупщикам приходится самим всё делать,иначе вся эта затея невыгодной окажется,т.е. им приходиться на всём экономить
 
Преголь_КД написал(а):
честно говоря непонятно,зачем столько жертв? Всё что требуется от покупателя---это приехать и выбрать лошадь,а самостоятельно её везти,посещать бугалтерию и т.д. вовсе не обязательно.Понятно,что перекупщикам приходится самим всё делать,иначе вся эта затея невыгодной окажется,т.е. им приходиться на всём экономить

так на приехать и выбрать тоже нужно время и деньги.
и честно говоря не поняла про бухгалтерию, а деньгами и документами кто будет заниматься?
 
didrih Вы просто не смогли правильно спланировать поездку + форс-мажор. А если уж Вы такие нежные что не можете потерпеть попутчиков в поезде - так лучше вообще дома сидеть. В остальном же не вижу подвига в вашей поездке. Наоборот, в конезаводе, Вам пошли навстречу и даже встретили с поезда ни свет ни заря. Вам грех жаловаться.
 
Преголь_КД написал(а):
деньги можно перечислить ,а договор по электронке получить или вместе с лошадью

эээх, далеко зашел прогресс :) :) отстала я от жизни,всё наликом, да из рук в руки...
 
.......или получить выбранную лошадь, но ветчековские рентгены будут от другой, у которой ноги в идеальном состоянии.
 
Кураж написал(а):
didrih Вы просто не смогли правильно спланировать поездку + форс-мажор. А если уж Вы такие нежные что не можете потерпеть попутчиков в поезде - так лучше вообще дома сидеть. В остальном же не вижу подвига в вашей поездке. Наоборот, в конезаводе, Вам пошли навстречу и даже встретили с поезда ни свет ни заря. Вам грех жаловаться.

На счет спланировать поездку правильно, это может, мы и не смогли, все-таки не каждый день по заводам ездим (это была первая поездка). А уж, насколько мы нежные не Вам судить сидя перед компьютером, и что для нас лучше дома сидеть или по заводам ездить, тоже не Ваше дело! И про конезавод я тоже писала, что им ОГРОМНОЕ СПАСИБО за это!!!
И где я жалуюсь? Я описала нашу поездку и по прежнему считаю, что съездить за 3000 км за лошадью это сложно, я пишу не о перекупщиках, которые этим занимаются и могут "правильно спланировать поездку", а именно о "простых смертных", которые не представляют, что это такое!
 
Сверху