Почему нашенские породы не катят.

А как же Шаэль vs ВНИИК ?? у Картье подобного чего-то не было :). репутационные риски не забыли? а уж надежды и ожидания по "пока существует эта система" так вообще))
Да правы Вы конечно же. Сравнение очень условное и проблемы тоже совсем разные.
 
Последнее редактирование:
Есть наименование бренда, есть уникальность (никто больше не разводит именно Шаэлей), есть закрепленные характеристики брендованного продукта, в ТЧ пользовательские - "текинец в спорт", узнаваемый внешний вид, единственный производитель.
 
ну это Вы свойства категории бренд описали, спс)).
п.с. замечу все же, что прежде и самое главное - получить описание любого бренда от его создАтеля. а никак не иначе, полезнее что ли :)
А тут показалось ну абсолютно натянутым: "текинец в спорт",

Вот у Глока таки да - узнаваемый внешний вид. уникальность ого-го как таковая, и ничуть не меньше. ну, и известно по всему миру ух! http://www.ghpc.at/en/at/home/
тем паче, что "всего лишь" нишу спорта высшего эшелона занял. и это, пожалуй, - Картье :)
 
Последнее редактирование:
Уверен что Шали вполне узнаваемы, известны по всему миру (в своём информационном секторе, впрочем, как и Глок), в нише российской выездки имеют определённую нишу. Всё в пути к тому. Плюс, в отличие от Глока, Шаэль уникален в своём секторе и выделяется одним своим присутствием. Впрочем судить вам.
 
@Shaelteke , позволите, уточнение? то есть, Шаэли известны по всему миру в своем информационном секторе (по аналогии с Глоком):
- как спортивные лошади топ-спорта (конкретно выездка)
- но не как ахалтекинская порода
На сколько бы Вы опровергли\подтвердили бы вот эти пару пунктов?
 
@Shaelteke , позволите, уточнение? то есть, Шаэли известны по всему миру в своем информационном секторе (по аналогии с Глоком):
- как спортивные лошади топ-спорта (конкретно выездка)
- но не как ахалтекинская порода
На сколько бы Вы опровергли\подтвердили бы вот эти пару пунктов?
Нет, известны как ахалтекинцы с потенциалом для топ-выездки. Люди во всём мире знакомые с ахалтекинской породой и выездкой знают об этом.
 
Ой, целая тема была с примерами и антипримерами: "На что годятся ахалтекинцы", куча страниц. Не надо по новой, а?
Мнение полного дилетанта в маркетинге и любителя в КС: "шаэль" - это таки бренд, потому что всем понятно, что это, откуда, какой порядок стоимости и какие перспективы использования можно ожидать. Разумеется, с поправкой на специфику отрасли: жеребенок живой, всякое в жизни бывает, и исключения из ряда встречаются, и в лучшую, и в худшую стороны, гораздо чаще, чем при изготовлении часов. Но тем не менее. "Шаэль" - это гораздо конкретнее, чем "дончак" или "рысак" или даже "kwpn", значит уже не порода или породная группа, а именно бренд.
 
Но тем не менее. "Шаэль" - это гораздо конкретнее, чем "дончак" или "рысак" или даже "kwpn", значит уже не порода или породная группа, а именно бренд.
Что-то мне подсказывает, что если спросить на улице у любого человека то на вопрос о "рысаке" 100% скажут это лошадь, а на вопрос "шаэль", варианты будут или конфеты или духи в лучшем случае. Да и лошадники не все про эту "породу" слышали. мдя...
 
Так на мой дилетантский взгляд, в этом и суть бренда. Спросите меня на улице: "Что такое "картье"?" Я отвечу: "Что-то французское..." А тут вот выясняется, что это часы какие-то крутые... Бренд - он работает только для тех, кто в теме. А остальным оно и не надо.
 
Последнее редактирование:
Бренд - он работает только для тех, кто в теме. А остальным оно и не надо.
Нет, бред это когда ты знаешь, даже если оно тебе не надо. Ксерокс это бренд, сони это бренд, биркин это бренд, джип это бренд, даже орловский рысак это бренд.
 
Есть наименование бренда, есть уникальность (никто больше не разводит именно Шаэлей), есть закрепленные характеристики брендованного продукта, в ТЧ пользовательские - "текинец в спорт", узнаваемый внешний вид, единственный производитель.
И, кстати, очень хорошо известен в мире.

А есть бренды, действительно для узких кругов. Ну, может, не совсем узких, например, таких, как целая страна. Я искала качественное выездковое седло, которое удовлетворяет ТОЛЬКО моему вкусу и требованиям. В результате нашла несколько брендов седел в Голландии, которые производятся и популярны именно там, а мировой рынок им и не нужен, спроса хватает в своей стране.
 
Последнее редактирование:
@karlitto , чуть добавлю к Вашему, что бренд - это еще когда ты нЕ знаешь, на сколько и что этот товар, но хОчешь этого купить. или хочешь этим владеть, даже если оно тебе не надо :).
Кстати, а орловский рысак - это бренд. он ведь создавался как бренд в те века. И в подводу, и под воеводу: воевода - знать, генерал, высший свет, деньги; в подводу - удобное и более широкое использование рысака как упряжной лошади. Наверное, вот так примерно можно было тогда считать о рысаке.

про Картье - я не ювелир, и не часовых дел мастер, и не знаток и не ценитель, и не "увижу" многое из товаров этого мирового бренда - но заверните мне два))) из каждой линейки.
 
Последнее редактирование:
Нет, бред это когда ты знаешь, даже если оно тебе не надо. Ксерокс это бренд, сони это бренд, биркин это бренд, джип это бренд, даже орловский рысак это бренд.
Нет, Вы путаете понятие "бренд" и "узнаваемость бренда", а также бренды, вошедшие в общее словоупотребление. Например, Xerox это бренд копировальных машин, который подменил собой во многих странах само понятие копировальной машины. Или Jeep, которым в русском часто обозначают внедорожник. Ну или, если взять еще более вошедшее к нам заимствование - унитаз тоже когда-то был брендом (Unitas), но сейчас произошло уже дебрендирование, когда мы знаем слово унитаз, но не ассоциируем его с конкретным производителем.

Что же касается узнаваемости бренда, у некоторых брендов она выше (уровень уже не brand awareness, а brand recognition) - тот же Sony или Mercedes, у каких-то ниже, например, тот же Hitachi, известный людям старше 30 лет, совсем неизвестен молодежи. Низкая или географически ограниченная узнаваемость бренда не лишает его статуса бренда. Например, Вы вряд ли знаете бренд Havaianas, а это топ-бренд в Бразилии. Или узкая нишевость бренда Amphenol не делает его меньше брендом, это крупнейший производитель коннекторов и все, работающие в этой сфере, его знают.
 
@karlitto , чуть добавлю к Вашему, что бренд - это еще когда ты нЕ знаешь, на сколько и что этот товар, но хОчешь этого купить. или хочешь этим владеть, даже если оно тебе не надо :).
Кстати, а орловский рысак - это бренд. он ведь создавался как бренд в те века
Нет, то, что Вы описываете, это имидж бренда и узнаваемость бренда. А орловский рысак действительно в свое время был брендом, однако, сейчас это порода.
 
Сверху