Подбор выездкового седла со специалистом (отзывы, мнения)

А дайте контакты Ольги Архипов плз. Хочу подбить/проверить своё седло. У меня кстати файрфакс. Нереально с ним повезло.
 
И да, очень неохотно озвучивают, что же повезут. Пока вы здесь не описали варианты почему так- я ломала голову:))) Естественно, классика жанра была-> "Ну здесь меховушку подложите или гель" (с). "А это седло можно и раздвинуть" (с)
мне еще объясняли, что седло на лошадь (лошади без малого 12 лет!) нужно брать "на вырост" - а то "вот он у вас как вширь пойдет - что вы будете делать? и мышцам некуда расти будет, если седло по размеру")

не понравилась мадам Урусова из Питера. Но, это видимо я нищеброд
это та, которая приезжает на примерку седла владельца на лошади владельца (!), задумчиво смотрит на это самое имеющееся седло, говорит "не подходит! - подложите меховушку" - берет 5 тыс. и уезжает? Услуга называется "консультация по седлу".
 
это та, которая приезжает на примерку седла владельца на лошади владельца (!), задумчиво смотрит на это самое имеющееся седло, говорит "не подходит! - подложите меховушку" - берет 5 тыс. и уезжает? Услуга называется "консультация по седлу".
:)) да! я так меховушку это долбанную и купила. А ровно месяц спустя, мануальщик по коню мне наглядно показал, почему меховушка устаивает нам проблемы:))
 
нужно брать "на вырост" - а то "вот он у вас как вширь пойдет - что вы будете делать? и мышцам некуда расти будет, если седло по размеру")
🤦‍♀️
Хочется таких продаванов спросить: а вы своих детей в их маленьком возрасте тоже заставляли носить обувь на несколько размеров больше, чтобы им было куда расти?🤪
это та, которая приезжает на примерку седла владельца на лошади владельца
Э-э-э, это как?😅

Общалась по онлайн-подбору и с Урусовой, и с Архиповой.
Мне было проще решать вопросы с Архиповой)
Но я также брала семинар по подбору сёдел у Урусовой и этот семинар мне тоже понравился.:)
А ещё у каждой из них есть свои предпочтения/информация и они могут советовать противоположные вещи.🤷‍♀️
У обеих спектр сёдел в наличии сильно ограничен, а цены - очень немалые.
У конных магазинов ассортимент существенно шире может быть, а цены приятнее. Но сам процесс подбора придётся контролировать особенно тщательно.
По Москве работает Ольга Архипова, она занимается подбивкой седел, ведет образовательные семинары в Сокоросе на эту тему
А где можно узнавать информацию про такие семинары?
 
🤦‍♀️


Общалась по онлайн-подбору и с Урусовой, и с Архиповой.
Мне было проще решать вопросы с Архиповой)
Но я также брала семинар по подбору сёдел у Урусовой и этот семинар мне тоже понравился.:)
А ещё у каждой из них есть свои предпочтения/информация и они могут советовать противоположные вещи.🤷‍♀️
У обеих спектр сёдел в наличии сильно ограничен, а цены - очень немалые.
У конных магазинов ассортимент существенно шире может быть, а цены приятнее. Но сам процесс подбора придётся контролировать особенно тщательно.

А где можно узнавать информацию про такие семинары?

Она несколько раз вела программы тут.
 
выезд, чтобы на месте оценить, подходит ли данное конкретное (уже имеющееся) седло данному коню. Я тоже не поняла, несколько раз переспросила. Люди за это платят.
А, поняла.
На мой вкус, нормальная ситуация.

У меня тоже возникали такие вопросы и я была бы очень рада возможности посоветоваться с реально понимающим в этом вопросе человеком.

Я думала в свой город организовать приезд сёдельного фиттера и желающих "на посоветоваться" было больше чем "чтоб купить". При одинаковой цене вызова.
 
в свое время, когда искали седло на непростую спину - текинец, с длинным плавником, и длиной прямой спиной, нам привезли штук 6, первое, которое я увидела , было , господиии, забыла фирму... продавец сказала, что не подойдет... самое интересное, что это седло и подошло , чуть подрегулировали на месте, седла были не из дешевых, новые
 
У меня тоже возникали такие вопросы и я была бы очень рада возможности посоветоваться с реально понимающим в этом вопросе человеком.

Я думала в свой город организовать приезд сёдельного фиттера и желающих "на посоветоваться" было больше чем "чтоб купить". При одинаковой цене вызова.
По сути, оно конечно правильно. Хорошо бы с кем то +\- понимающим посоветоваться, НО!:)))) важно то как подают эту информацию и аргументы почему не подходит или почему подходит. Желательно наглядно.
К нам приезжала на подбивку седел Double Comfort saddlery-Елена, я попросила прикинуть ее седла на зверушку и по возможности рассказать что к чему. Человек детально, на своих седлах показал и рассказал.
Повторюсь, мануальный терапевт наглядно показала, почему в нашем случае меховушку (настоятельный совет Урусовой) лучше снять.
А когда тебе просто и без деталей говорят -ну не подходит, кладите меховушку с вас 5 тыщ- это такое себе.
 
Хорошо бы с кем то +\- понимающим посоветоваться, НО!:)))) важно то как подают эту информацию и аргументы почему не подходит или почему подходит. Желательно наглядно.
Ваще не спорю)
Но у меня отягчающее обстоятельство - я из Беларуси)
У нас тут нет конных магазинов и фиттеров вообще. Поэтому приезд фиттера может встать в стоимость недорогого седла) Организацию сборных вызов люблю и практикую, но там свои нюансы. Поэтому местных толковых советчиков нет, а приезжих экспертов не наприглашаешь в количестве "для сбора мнений".
К нам приезжала на подбивку седел Double Comfort saddlery-Елена, я попросила прикинуть ее седла на зверушку и по возможности рассказать что к чему.
А что за Елена?
Нашла их аккаунт в запрещённой соцсети. Выглядят как просто конный магазин.
 
Ну вот Екатерину Урусову мне рекомендовали. Знаю людей, которые очень довольны подбором с ней амуниции. А я осталась аналогично в глубоком недоумении за что отдала 5т р. Так что либо на вкус и цвет, либо по-разному она работает от случая к случаю)))
 
К сожалению, очень часто вот эти "довольные люди" - просто люди, ничего не понимающие.
Мне вот несколько человек говорят: такой-то подборщик-продажник седел подбирает седла просто отлично, мне привез седла - я купил, все подошло! А я смотрю на это седло на лошади этого человека - а там бутерброд из меховушек и гелей. Или у человека задница из седла во все стороны свисает (потому что там размерчик седла 16,5), или человека вообще ничего не парит - и он пяток коней одним седлом подряд седлает - потому что "и так нормуль, нужно просто подпругу потуже затянуть, седло не падает, дырок на лошади нет - и слава богу".

У меня вот дурацкая лошадь - он сразу отказывается двигаться, если седло хоть чуть-чуть где-то вызывает дискомфорт. Вот я и страдаю. А то бы тоже меховушки пихала и радовалась.
 
А я осталась аналогично в глубоком недоумении за что отдала 5т р.
А какие были ожидания? Что именно не соответствовало?
К сожалению, очень часто вот эти "довольные люди" - просто люди, ничего не понимающие.
Увы, но это абсолютная правда.
Туда же довольные постоем люди. Очень частый случай)
 
А какие были ожидания? Что именно не соответствовало?

Увы, но это абсолютная правда.
Туда же довольные постоем люди. Очень частый случай)

Я, скажем так, на истину в последней инстанции не претендую. Была задача узнать мнение про имеющееся седло и попробовать подпруги и уздечки фирмы файрфакс(соответственно купить, если понравится). По своему седлу- я понимала, что с ним что-то не так, потому что когда покупали, оно ложилось на коня на вальтрап хорошо. Потом начало падать вперёд. И перекашиваться. Седло подбивали, обжимали подушки паром. В итоге все снова. Консультировалась с ведущим ветом- в области холки подушки слишком близко друг к другу, поджимают . Есть проблемы с принятием на спину и контактом. Ну и соответственно хочется верить что и у меня самой есть глаза, мозги и попочуйка))) В общем я понимала что седло надо менять и надеялась что мне что-то подскажут.
В итоге Екатерина не стала смотреть моё седло на голой лошади, с вальтрапом, с амортом, с подпругой и без, смотреть равномерность прилегания подушек руками(собственно говоря, весь тот маст хев кейс, к которому я привыкла после долгих лет сотрудничества со своим мануальщиком), а мы просто поседлались и пошли в манеж. Там она долго смотрела непонятно мне что, положила другой корректор, одела файрфаксовскую подпругу, сказал что моя г**но, потому что с резинками (но не объяснив конкретно почему именно). В итоге вердикт- седло подходит, но надо купить вот этот корректор.( Вообще у меня сложилось впечатление что она больше смотрит по всадника, чем пр лошади. А для меня в первую очередь важен комфорт именно лошади. )
Я говорю- нет, я настроена на смену седла. Подскажите, какое смотреть. В итоге мне принесли новое седло альбион, также просто кинули на лошадь и сказали ездить. Хз по какому принципу именно это седло и как увидели что оно подходит лошади. По уздечкам ничего не предложили, не порекомендовали.
Короче, я осталась с чувством глубокого недоумения и жабой за отданные 5 косарей.
Далее мне моя вет помогла подобрать новое седло. Живём сейчас не паримся. Всем довольна.
Опять же, Екатерину мне порекомендовали как очень грамотного специалиста. Многим знакомым конникам она помогла. Поэтому ярлыки я бы не вешала. Но именно мне и моей лошади помочь ей не удалось.
 
Последнее редактирование:
Нда, не будучи на месте - сложно комментировать.
Но ситуация реально странная. Относительно остальной массы отзывов.

И я бы склонилась к тому, что имел место человеческий фактор.
Кто-то кого-то недопонял, болела голова или ещё что)
В идеале, хочется, конечно, чтобы специалист с искренним интересом о себе ещё отзывы собирал, работал каждый раз над ними и т.д. Но мы пока не в идеальном мире)
 
Вообще - да.
Но конкретно Екатерина может толково объяснять почему она рекомендует то или иное седло. Это точно)
Почему в данном случае было так - хз, надо её спрашивать)
 
А что за Елена?
Нашла их аккаунт в запрещённой соцсети. Выглядят как просто конный магазин.
в Double Comfort продают седла Bliss и они же потом ведут пост-гарантийное обслуживание (подбить подушки, работа с ленчиком и прочее).
Елена, владелец магазина.
 
Сверху