Права для водителя кобылы? Ваше мнение.

В Питере уже запретили движение гужевому транспорту по центральным улицам. В Пскове запретили. В других городах не знаю.
 
Лошадь внезапно понесет, у телеги колесо отвалится... Тогда, водительское удостоверение на гужевой транспорт не актуально в условиях, плотного транспортного потока крупных городов. Куда проще, заняться легализацией именно на прокат и выделить места для подобного досуга, куда карета будет приезжать отдельно от лошади. А злостных нарушителей, которые будут рассекать на экипажах по дорогам крупных городов, попросту штрафовать, наказывать административной отв., и работать именно над этой системой. Все таки, в Москве редко встретишь дедульку, который молоко на повозке развозит, ибо, 21 век на дворе, времена актуальности гужевого транспорта канули в лету.
В противном случае, в утверждение этого закона я не вижу ничего, окромя прибыли государству с пошлин...

Дальнейшим шагом видится установление обязательного аналога ОСАГО И КАСКО для возничих, что еще добавит дохода в чьи-то бездонные карманы ...
 
Несколько вопросов:
1. Кто и как будет выдавать права на управление экипажем? Будут создаваться аналоги "автошкол"? За чей счет банкет?
2. Запрет «наносить им побои, истязать животное, совершать иные действия, противоречащие установленным законодательством правилам и принятым в обществе нормам гуманного отношения к животным». Кто будет определять грань между побоями и вовремя вставленными люлями? Невзоровские девочки, увидевшие как лошадку хлестнули вожжами?
3. Глухомань-деревня с клячей в телеге XIX века, полная нищета. Люди явно не пойдут сдавать на права. Заставлять избавляться от лошади и лишать одного из немногих источников дохода?
 
Да нет такой массовости гужевого транспорта, чтобы это стало настолько доходным. Тут , мне кажется, больше желание создать видимость бурной деятельности. Типа вот мы работаем, бдим, с иннициативой выступаем.
Или может знает что-то минтранс такое, что скоро заставит народ повально на телеги с машин пересесть:rolleyes:
Ой не к добру этот нефтяной кризис ..... ;)
 
Вот такие законы у нас пока принимают. Музыканты возмущаются. И с гужевым транспортом, боюсь, будет какая-нибудь засада.
 
Да нет такой массовости гужевого транспорта, чтобы это стало настолько доходным.
Видимо, чиновники считают по другому. Потому что, в данный момент, неизвестно, сколько будет стоить оформление прав. Может, там и цены заоблачные закатят, как за роскошь, к примеру. Именно из-за того, что гужевой транспорт в 21 веке потерял свой смысл. Любишь кататься, люби за саночки платить... Просто так что-ли пробки на дорогах создавать будут и портить шипами на подковах асфальтовое покрытие...:cool:
Видимость бурной деятельности, они вполне могут делать на другом поприще, которое будет более заметна населению. А вот о том, что есть-ли у извозчика права, я думаю, обычный люд даже не возьмет во внимание, больше у виска пальцем покрутит прочитав данный закон, что в России проблем мало, кроме как за каретами гоняться.

Насчет страховки. Вот, кстати да. У меня есть телега, есть лошадь и есть права. Я полноправный, законодательно утвержденный участник дорожного движения. Как будет разруливать ситуацию ДПС, когда кто-то в зад моего тарантаса въедет и разнесет мою собственность, которая стоит как, к примеру, иномарка среднего класса, или же, наоборот я буду виновником дтп?... Будет-ли обязательно делать страховку на данный вид транспорта?...
Гос. номер на телегу, а с лошадью как быть? Не логиШно, сама-то телега на дороге опасности не представляет, ибо, своим ходом не "ходит". Разумнее, лошади на лоб вешать, чтобы выявить копытного нарушителя и забрать на штраф. стоянку...:D
Все это не продуманно, бредни сивой кобылы...
 
Ну вообще то весьма надоели шастать. Нечего на невском делать больным клячам с какашками в мешках.
 
Но вообще лошадей в городах жалко. Я понимаю в парке катать. Но стоять целый день на Дворцовой и пехать домой аж на край города. Часа полтора они едут? Может час. многовато.
 
Но вообще лошадей в городах жалко. Я понимаю в парке катать. Но стоять целый день на Дворцовой и пехать домой аж на край города. Часа полтора они едут? Может час. многовато.
Ну вообще во времена, когда лошадь и впрямь была общепринятым транспортом, пехали-трехали-цокали они не в пример больше. Хотя и дороги тогда, пожалуй, для лошадей покомфортнее были. Для рабочей лошади несколько часов при хорошем уходе и грамотном содержании - не катастрофа, они так еще до нашей эры использовались.
И стояло "лошадиное такси" в ожидании клиента порой часами.
И было оно в порядке вещей, и для лошади (при условии хороших рук) вполне обыденно и не гибельно.
Раньше и люди пехом даже в старости пешком километров по 10 топали. Был у нас в начале 90-х летний домик в Ярославской области - так там бабульки спокойнехонько друг к другу в гости в соседние деревеньки ходили за 3, за 5 км. Мы - так и вовсе пешком до райцентра (примерно 12), на попутки подсаживались только ради хорошей компании или чтобы куда не опоздать, если проспал. Все еще удивлялись - как это я москвичка, а гляди жь ты - ходячая:D
 
Последнее редактирование:
Выглядят эти кони не очень. А так конечно, лошадь не тепличное животное. Надо пехать будет пехать) Вот только в Питере нынче гулять не так и приятно. Смог)
 
ни, просто выглядит не эстетично) на самом деле животных просто жаль. Эти расколотые копыта...
Ну вот я и говорю - что плохой уход это отдельная тема. А пройти пешком 3-5 часов в день нормально для любого человека, если у него не паралич или не еще какая травма. Люди сами разучились попу на своих двоих дальше одной автобусной остановки перемещать, и животных стремятся следом за собой принудительно во мнимые калеки записать.
Ну чем для лошади должно быть проблематично пройти шагом-легкой рысью пару часов, если я спокойно по 4-5 без пауз (перекур не считается, лошади курить нельзя))) ходила? При том, что легкоатлет из меня как из шайра балерина. Просто минимальная физическая деятельность организма. Дети в селах по морозу в школу в иных краях в один конец топали по 8-15 км, и за подвиг не считалось.
 
Ну вот я и говорю - что плохой уход это отдельная тема. А пройти пешком 3-5 часов в день нормально для любого человека, если у него не паралич или не еще какая травма. Люди сами разучились попу на своих двоих дальше одной автобусной остановки перемещать, и животных стремятся следом за собой принудительно во мнимые калеки записать.
Ну чем для лошади должно быть проблематично пройти шагом-легкой рысью пару часов, если я спокойно по 4-5 без пауз (перекур не считается, лошади курить нельзя))) ходила? При том, что легкоатлет из меня как из шайра балерина. Просто минимальная физическая деятельность организма. Дети в селах по морозу в школу в иных краях в один конец топали по 8-15 км, и за подвиг не считалось.
Соглашусь, размеры поп не дают шансов поспорить нынче.
Жаль состояние животных, и всё-таки, на Невском лошадям делать нечего. В потоке автомобилей даже скраешку... просто зачем?)
---
где смог то? солнце сегодня было и мороз. а вчера я луну фоткать ездила перед работой :D
 
Жаль состояние животных, и всё-таки, на Невском лошадям делать нечего. В потоке автомобилей даже скраешку... просто зачем?)
Вот по поводу плохого состояния полностью согласна. И с тем, что большие города стали для гужевых лошадок некомфортны (и даже для многих негужевых людей((
 
но вы забываете, что еще тягают экипаж) В Питере это правда не сложно, горок нет. Я налегке хожу без проблем, а вот с сумкой 10 кг уже не очень хочется пешком гулять.
 
про дороги соглашусь, а вот про таксистов - а нелегалы работают разве?? давно не видела, что в Москве/МО, что в регионах.
Работают и полно.
Никогда не видели рядом с ТЦ или стоянками оживленными, около с метро непонятные машины с поднятыми крышками багажников (у седанов) и трущимися рядом мужиками?
 
Очень сложный вопрос, хотя если человек водит автомобиль и у него есть права, то по идее и с правилами движения на дороге должен быть знаком... Наверняка еще и обязательную страховку введут... Тут да палка о двух концах, с одной хорошо, с другой плохо... Инциденты участились с гужевым транспортом, в селе поля, все проще, понесла лошадь 3 поля проскачет и устанет, а в городе... http://gorod48.ru/news/300204/
 
Очень сложный вопрос, хотя если человек водит автомобиль и у него есть права, то по идее и с правилами движения на дороге должен быть знаком... Наверняка еще и обязательную страховку введут... Тут да палка о двух концах, с одной хорошо, с другой плохо... Инциденты участились с гужевым транспортом, в селе поля, все проще, понесла лошадь 3 поля проскачет и устанет, а в городе... http://gorod48.ru/news/300204/
Если говорить об инциденте в заметке по ссылке, знание ПДД там точно не при делах.
Тогда уж отдельно принимать зачеты по умению обращаться с лошадью.
Со страховками простор для фантазии... Что страховать: лошадь? Повозку? Считать ли упряжь "тюнингом" или предусмотренными конструкцией элементами? Считать ли всех лошадей мощностью в 1 л.с., и если да - как быть с разницей между пони и тяжеловозом? Или тяжеловозов отнести к джипам, пони - к мопедам, арабов и ЧК - к мотоциклам и ориентироваться исключительно на объем, а не на мощность двигателя?))
 
Сверху