Права для водителя кобылы? Ваше мнение.

Как мне кажется, разумнее было бы в автошколах учить людей правильной реакции на увиденную лошадь, повозку, коневоз. Чтобы не было дебилов, газующих перед носом лошади, сигналящих ей в зад, подрезающих коневоз.
 
OlgaN, с "мигалками" я на дороге не встречалась ещё. Зато неоднократно сталкивалась с тем, когда дебилы специально гудят или шумно газуют при виде лошади. Прикольно им, видите ли, как лошадка испугается! Хорошо, что лошадь первая была спокойная и надёжная, как скала, а то убились бы нахрен обе. И то я за такое кого-то матюкнула. А дебилам что? Они дальше поехали. А снегоходов летящих в клубах снега, я и сама боюсь - что ж про лошадь говорить.

Кстати, селекционировать лошадей на "смелость и пофигизм", как мне кажется, бессмысленно, поскольку они от природы животные-жертвы и должны постоянно быть готовы убежать.

Эгоистка, те, которых видела я, были обмускулены ровно настолько, чтобы еле-таскать самих себя.
 
О чем разговор... мы все разные, и водители дебилы, как и пьяницы, воры, убийцы и т.д. являются (к сожалению) неотъемлемой частью общества. Учить в автошколах правильно реагировать на лошадей, то же самое, что и в простых школах учат детей быть нормальной частью общества, но к сожалению некоторый процент, все равно вырастает в "нарушителей" закона. Все люди индивидуальны. А уж по прикалываться над лошадью сам бог велел, таким товариСЧам...

Селекционировать лошадей, это да... но боюсь нашей жизни точно не хватит на это (имеется ввиду все поголовье необъятной родины, все города). А как раз Выбраковку от такой селекции успешно выкупят по дешевке покатушки и будут на ней рассекать просторы городов)))

ИМХО в городе лошади не место, лошади нужен простор))

Вообще - это крайне скользкая тема, здесь будут бесконечные дебаты и прения, настолько в много нюансов в данном вопросе)) ...
 
Права на управление гужевым транспортом давно надо было ввести. Ибо катают сейчас все кому не лень. Может в МСК все не так плохо, но в регионах у "руля" порой сидят дети 12-14 лет. По поводу страховки - обязательно! Не хотите покупать страховку - катайтесь в тех местах, где нет машин. Выезжаете на дорогу? Будьте добры купить страховку, как и любые другие участники дорожного движения. Это, кстати, в Ваших же интересах, потому как, если Вы станете виновником ДТП, то ущерб покроет страховая. В противном случае расплачиваться придется из собственного кармана, что, при постоянном росте цен на машины и ремонт, может выйти в весьма круглую сумму.
Насчет прав - не знаю, но скорее всего будут просто проверять знание ПДД (теория) и, возможно, теоретические знания принципов управления. Ну не верится мне, что будут создаваться спец. площадки и т.д. ТехОсмотр.... Ну тут думаю все будет проще.... или (****, как все) или будут проверять, состояние Вашей коляски. Ну чтоб колеса не отваливались, катафоты на месте были, тормоза, если есть, работали, ну и т.д. А по поводу того, что ВСЕ это будет платным - естественно! Вы на права на авто платно учитесь и сдаете? техосмотр платный? страховка платная? А экипаж, по факту, является таким же участником дорожного движения, как и мопед и фура. И точно так же может создать угрозу жизни и здоровью других участников ДД. Так что, ИМХО, тут все правильно.
 
Боюсь купить страховку для лошади будет довольно трудно, либо покрывать она будет.. эм.. а ничего не будет покрывать.
 
Ну почему.... Если будет как с ОСАГО для авто, то будет как раз покрывать на сумму страховки. Только вот страховка будет не для лошади, а для экипажа....
 
Как мне кажется, разумнее было бы в автошколах учить людей правильной реакции на увиденную лошадь, повозку, коневоз. Чтобы не было дебилов, газующих перед носом лошади, сигналящих ей в зад, подрезающих коневоз.
Полностью согласна. Не знаю, как доказать, но раньше в правилах дорожного движения для автоводителей был пункт про гужевой транспорт - его нужно было пропускать, как трамвай.
 
Правильно. Тем более, что аналоги есть - вода. На воде моторное судно уступает место парусному. Поскольку у парусного возможностей для маневра гораздо меньше. Тут тоже. Какая бы не была опытная лошадь, и каким бы не был опытным кучер, все равно лошадь - животное пугливое. И, если понесет, то остановить ее бывает очень трудно. Водители же ничего, как правило, не предпринимают для безопасности своих машин. И вот результат - лошадь виновата. Что касается денег, то уже анекдот был, на той же воде. Как - то раз решили наши власти "порядок" навести на воде. Ибо очень много всяких лодок - мотоциклов водных развелось. Ну и приняли закон, по которому учету стали подлежать все посудины водоизмещением больше 200 литров. И приняли его тихо так. Весна. Народ на воду потянулся. Резинки, байдарки. А в кустах ГИМС с поддержкой милиции с автоматами. И стали они все эти посудины изымать. Ну, народ ломанулся регистрироваться. С байдами, вроде, все в порядке. А как быть обладателям самодельных парусных катамаранов, среди которых и мореходные тонники не редкость?. Не буду вдаваться в подробности, но из ГИМСА нас попросили в водные реестр, а там суда - баржи, теплоходы... И мы со своими надувнушками. Пришли, там ахнули, ну и написали бумагу, что они за нас не отвечают. Мы опять в ГИМС. С трудом получили номера. Все бы ничего. Только по этому закону, номера должны были быть получены и на пластиковые детские надувнушки и на рыболовные штаны - этакий круг к которому резиновые штанины приделаны. Но года 3 поизголялись и отменили все.
 
Все чудесатее и чудесатее... Появляются подробности нового законопроекта . Вот лишь несколько выдержек из поста
https://vk.com/club61236953#/club61236953?w=wall-61236953_11438/all

"...Основной блок законопроекта касается коммерческих перевозок гужевым транспортом. Так, например, перевозчиков хотят обязать получать разрешение на осуществление такой деятельности — их будут выдавать по месту регистрации заявителя на срок не менее пяти лет. Также законопроектом регулируются порядок заключения договоров на перевозку пассажиров и багажа гужевым транспортом, возмещения ущерба в случае утраты багажа, вопросы разрешения споров между участниками процесса перевозки и другие аспекты...

...Проект Минтранса предусматривает также внесение поправок в КоАП за нарушения правил использования гужевых перевозок. Так, например, при отсутствии разрешения на перевозку пассажиров и багажа гужевым транспортом штраф для водителя составит 10 тыс. руб., а для собственника — 30 тыс. руб.
Прописаны в проекте федерального закона и серьезные санкции за перевозку гужевым транспортом пассажиров и багажа с использованием в качестве тягловой силы животного, не предусмотренного для этого. Кучера и собственника за такое нарушение смогут штрафовать на 10 тыс. и 30 тыс. руб. соответственно...

Отдельного штрафа за езду без прав проект закона Минтранса не предусматривает, поэтому, скорее всего, полиция сможет привлекать кучеров за это правонарушение по ст. 12.7 КоАП и штрафовать на 5–15 тыс. руб. Не содержится в проекте и указание того, какая ответственность будет предусмотрена за управление повозкой, не зарегистрированной в установленном порядке ..."

А началось, как и следовало ожидать, все достаточно банально:
"...Законопроект был подготовлен по поручению вице-премьера Ольги Голодец, которая осенью 2015 года высказала свою обеспокоенность безопасностью дорожного движения в городах с развитым туризмом, где ездит гужевой транспорт.
«По Суздалю ходить невозможно, вот едет лошадь, вот едет машина, здесь еще три машины…
Порядок навести надо, тем более теперь, когда всем понятно, как его наводить», — заявила Голодец, добавив, что аналогичная проблема касается всех туристических городов России.
«В России использование гужевого транспорта происходит не только в сельской местности, но и в городах, в частности, для перевозки туристов, новобрачных и осуществления других мероприятий, — отмечают авторы подготовленного по поручению Голодец законопроекта. — Вместе с тем в действующем законодательстве явно недостаточно норм, регулирующих правоотношения, обусловленные использованием гужевого транспорта».

40 тыр единовременно выложить- даже на автотранспорте вроде таких штрафов нет...
 
http://rusdtp.ru/45258-v-udmurtii-sani-s-loshadyu-popali-pod-kamaz-pogibla-zhenschina.html


4 января, около 17:20, на 18 километре автодороги ''Сюмси – Ува'' в Сюмсинском районе Удмуртской Республики произошло ДТП.

По предварительным данным, лошадь запряжённая в сани испугалась встречного КамАЗа и выскочила на встречную полосу. Затем животное свернуло в сторону леса, а сани угодили прямо под колеса грузовика. В результате ДТП 39-летняя пассажирка гужевого транспорта погибла на месте, а еще два человека успели выпрыгнуть из саней. Лошадь не пострадала.





Подобные трагические ЧП как раз доказывают, что дело не только в правах ... Как будет учитываться степень готовности лошади передвигаться по автотрассам? Человек, получивший права, на одном и том же гужевом тс может и поменять тягловую силу при необходимости. Значит, наряду с правами он должен быть еще как минимум тренером-наездником или иметь разряд по драйвингу, так что ли?
Единичный случай с лошадью. А когда спящие водители сгребают по десятку машин, а когда крутые лихачи на иномарках сгребают и убивают в машинах и водителей, и пасажиров? Давайте уж тогда в процентах посчитаем - сколько ДТП с лошадьми? Лошади отдыхают!
 
Не хотите покупать страховку - катайтесь в тех местах, где нет машин. Выезжаете на дорогу? Будьте добры купить страховку, как и любые другие участники дорожного движения.
Боюсь, что тогда страховку обяжут покупать всех владельцев упряжных лошадей и/или экипажей (кроме ипподромных).
Поди докажи еще, есть машины на той дороге, куда ты выезжаешь или нет. На сельских грунтовых дорогах гражданскую ответственность никто не отменял вроде как. А теперь смотрим, сколько страховые, радостно потирая ручки, впаяют за эту страховку.
Сейчас, если страховки у виноватого в ДТП нет (пешехода), страховая, выплатив пострадавшему, просто присылает ему счет на эту сумму.
То, что страховщики в накладе не останутся никогда, я еще по КАСКО поняла.
 
коммерческих перевозок гужевым транспортом.
Спросонья первым делом представила перевозку мебели и прочих грузов на телеге...
с использованием в качестве тягловой силы животного, не предусмотренного для этого.
Это они какое животное имеют в виду? Кошку, козу, енота?))) И на основании чего определять, какое животное предусмотрено для перевозки, а какое - нет? И кем предусмотрено? Конструктором?))) Помнится, список скотинки, не предназначенной к использованию в тележке, в Библии отсутствует.
 
Похоже, разум все-таки возобладал - https://vk.com/horsedriving?w=wall-88193842_823/all

Минэкономразвития против выдачи прав кучерам

Министерство экономического развития не поддержало законопроект Минтранса, которым ведомство планирует обязать кучеров получать права и регистрационные знаки на повозки, а владельцев карет, саней и телег, использующихся в коммерческих целях, получать у региональных властей специальные разрешения.

Как говорится в сообщении пресс-службы Минэкономразвития, соответствующее заключение министерство сделало в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия проекта закона "О перевозках гужевым транспортом и верховой езде".

"Директор департамента оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России (Вадим Живулин - ИФ) обращает внимание, что в то время, как в транспортной отрасли озабочены вопросами беспилотных такси, мы пытаемся урегулировать выдачу маршрутных квитанций на перевозку лошадьми", - отмечается в пресс-релизе ведомства.

По его мнению, целесообразность таких законопроектов должна исходить из актуальных потребностей общества и государства.

Гужевой транспорт - вид транспорта, как грузового, так и пассажирского, в котором транспортные средства приводятся в движение животными. В качестве тягловых животных используются лошади, волы, буйволы, ослы, мулы, собаки, олени и др. В зависимости от типа ходовой части различают колёсный и санный гужевой транспорт.
В частности, законопроектом предлагается закрепить за правительством утверждение правил перевозок пассажиров и багажа гужевым транспортом, разработать требования по допуску к ним и наделить регионы полномочиями по выдаче разрешений, ввести форму посадочной квитанции, установить требования к такому транспорту и возрасту его водителя, утвердить порядок его регистрации и номеров, определить перечень животных, которых можно использовать для тягловой силы или верховой езды, а также создать ежегодный план проверок соблюдения всех этих норм.

В Минэкономразвития напомнили коллегам, что необходимость в регулировании этой сферы отсутствует. Единственным регионом, об инцидентах в котором известно на данный момент, является Владимирская область - 4 инцидента с гужевым транспортом за 10 лет.
stsBHXL2n2o.jpg
 
Я - водитель с двадцатилетним стажем, но если мне предъявляют какие-то претензии по поводу езды по городу в повозке ли, верхом ли.. Я правила знаю, и изменения всякие к ним, так что даже гаишники, если рискнули озвучить, проезжая мимо, типа двигайтесь по тротуару - быстро линяют или, наоборот, счастливы, что довелось пообщаться и узнать столько всего, о чем и не мечтали. При том, что я за эти годы столько с сыном по мотокроссовым соревнованиям наколесила, 1000 км - в одну сторону - да легко, муж туда за рулем, а я обратно, или наоборот. Научилась давно с гаишниками общаться. правда, за столько лет всего пару раз мизерный штрафчик за превышение получала).
 
Для гужевого транспорта действуют те же правила ПДД, что и для всех. А лицензиями кучеров коммерческих перевозок должна налоговая озадачиваться, а не ГИБДД
 
Сверху