Сегодня эта коза... Нет, послушайте, у вас когда-нибудь сбегала лошадь ОТ конюшни? :shock:
С самого начала обстановка не предвещала ничего хорошего. Не успел я войти, как со мной поздоровались откуда-то с потолка, приведя в смятение. Оказывается там в засаде сидела Олечка (ну на самом деле она сено спихивала вниз, ну не важно). Хорошо, я переоделся и отправился чистить Прогноза, прозябающего нелёгкую неделю без хозяйки и без грунта. Не успел я нанюхаться прогнозовых ног - от пылища там летит после глиняных компрессов! - как Гера, стоящая по соседству начала натурально мочить задом в деннике, при этом мерзко взвизгивая. Постоит минуту и опять бац! Никогда такого не видел, чтобы без повода. Ну то есть видел конечно, но не от неё. Постоял минутку, повспоминал: было ли так когда я пришёл? Вроде не было. Так что изменилось? - Потому что я в соседний денник зашёл? Ревнует что-ли? Типа "всю неделю вдвоём к нам приходили, а теперь один и сразу шасть к Прогнозу, хамло какое..." Бросаю Прогноза, щётки, иду к ней "ах ты моя гуленька" делать. Пытаюсь чистить - вертится как на вертеле, правую половину трогать не пускает, пинает носом сильно так, я аж к стенке отлетаю. В общем сама не своя, но визжать и задом бить перестала. Кое-как почистил, пошёл обратно к Серому. Всё возобновляется. Ну тут уж и выходить пора.
Выходим на корде, по дороге вспоминаю что карман пустой. Тьфу блин, придётся возвращаться, останавливаемся за пять метров до конюшни, привязываю к железной решётке кордой. Отхожу пару шагов, оборачиваюсь и понимаю что щас будет как с той бочкой. Тьфу блин, возвращаюсь, и в этот самый момент из-за угла выскакивает злобный тепловоз со всеми атрибутами: грохот, визг рельсов и прожектор... Гера топорщится, и я понимаю, что лучше её отцепить, а то она ограду оторвёт. Успеваю отстегнуть корду от недоуздка и её теряю - милая уносится, ОТ конюшни. Справедливости ради, если бы я за недоуздок крепко держался, она бы не сбежала. Это я растерялся, а она пару секунд даже ждала: "как же так, ты что меня совсем не держишь, да?? Даже вид не делаешь? Ну тогда я пошлааа..."
Сказать что я расстроился, это ничего не сказать. Вечер, темно, я плохо вижу в темноте, кобыла тёмная, блиин. Хозяин конюшни болеет, еле ходит, его дёргать совсем не хочется, а больше никого нет. Иду грустный с кордой и бичом, всеми покинутый. Смотрю на шоссе, жду визга тормозов. А там и вправду какая-то колонна образовалась и тормозят вроде. Блиин. Наверное всё-таки просто перед поворотом... Но куда же эта глупышка могла свалить? Не должна же далеко.. Обошёл конюшню по периметру - нет нигде. Вернулся к конюшне. Я даже не сразу сообразил, что можно на снегу-то следы смотреть. Нету следов, значит она пошла до шоссе по грунтовке. Иду к шоссе, просматриваю обочины в обе стороны, пользуясь светом фар проезжих машин. Нету. Начинаю думать: "скорее всего пошла по известному ей маршруту, а он только один - в парк. Неужели в парк свалила? Блиин!"
Некоторое время топчусь в нерешительности около гаражей и вдруг слышу вдалеке слева, в районе спуска в парк, поднимается заполошный лай собак и чуть позже к нему присоединяется злая бабья ругань. О! Уже теплее! Так только на лошадей лают! А она ведь может собаку и прибить. Бегу к шоссе, размахивая кордой. Выбегаю, и уже слышу впереди тудум-тудум по асфальту навстречу. Надеюсь, что ей поводком поддали. Несётся родная, самой не видно, только полоса белая мелькает. И аккуратно так, по самой обочине. За ней крадётся копейка, нервно переключающая фары с дальнего на ближний и обратно, наверное думает: "и приглючится же!". "Не промахнулась бы мимо нашего поворота" - думаю я, выхожу на середину, расставляю руки - принять на грудь, стало быть, собираюсь. Копейщик нашу композицию правильно понял, решил фары выключить совсем, от греха.
Ну вот собственно и всё. Гера вкопалась перед конюшенной дверью с мыслью "нафиг тепловоз, зато я дома". И даже поддала ходу к деннику в проходе, чего за ней не замечалось. Я сначала думал её в парк сводить-таки, чтоб фигня всякая не закреплялась, но куда там. Она и метра пройти не хотела, как я не бился. Ну ладно, если честно, не очень-то и хотелось. Стоит теперь, сено жуёт смирно. Ногами больше не лупит, не взвизгивает. Хотела впечатлений - их и получила. Хорошо хоть - проверил - всё целое. Не знаю, как она завтра пойдёт правда.
А Империя у нас тоже маладца. Мы тут пару дней назад выходим гулять вчетвером, заходит хозяин конюшни, говорит, что они идут спасать Империю в парк. Ой, что случилось, нужна помощь?? -Да на гору залезла, спуститься не может. -На какую гору, которая со скамейкой? -Да не, на ту которая у озёр. -О, Парнас! (Это такая неслабая горушка в Шуваловском). Идём все вместе туда неспеша, доходим, смотрим, эх чёрт жалко фотоаппарат не взял! Вы ведь представляете себе какой сейчас гололёд? И вот там идёт склон с террасами метров двести, по краям накатанные санниками спуски, а потом метров тридцать очень крутой склон, выглядит как пик. Так вот мы даже летом верхом на этот пик не забирались.
Империя гордо стоит на самом верху самого пика. Муза такая, блин. Пегасом себя вообразила, видами любуется. Что там делает девушка верхом, непонятно. Мёрзнет наверное, потому что двинуться оттуда никуда нельзя. Мы остаёмся с конями внизу оживлённо обсуждать, Рома с Олей забираются, Рома аккуратно берёт кобылу за повод и тихонечко наискосок её сползывает. Далее, поскольку где нет террас - одна сплошная ледяная горка, они прорубаясь сквозь террасные кусты, достигают подножия. Далее спускаются девушки и видно, как они даже будучи в сапогах, то и дело оскальзываются. Бедная, бедная некованная Империя, если бы не Рома, ей пришлось бы наверное ехать на заднице, она бы вся стёрлась, и "в долину спустились бы одни её уши".
Но вот всё позади, Империя продолжает прогулку. Девушка оборачивается к Роме и как-то виновато молвит, "мы тут пошагаем еще немного, ну тихонько так, а то лёд везде, ладно?"
Задаю жгущий меня вот уже полчаса вопрос: "А как вы вообще туда попали??". Девушка слабо пожимает плечами: "я не знаю, это она сама..." Занавес.