Про коней живых и железных. Фотки!!

ах эти китайцы негодники - спёрли идею делать машины)) может обвиним их ещё и в том, что у их машин 4 колеса?
не видела у них пока ни одной машины, которая отличается от чего-то другого, поэтому и пишу так)))
сколько китайских вариантов X6?))) (про мерс не надо, эти тоже отличились)))

жаль, что все, что выходит с их конвейера, уже где-то было((((

Я бы порадовалась, если б наши тоже что-нибудь где-нибудь сперли. Хотя бы у тех же китайцев.
Но нет. "А зачем?"

ну нет, это другое)))

зато ролик прекрасный запилили


(почему-то прямая ссылка не копируется)
 
не видела у них пока ни одной машины, которая отличается от чего-то другого, поэтому и пишу так)))
сколько китайских вариантов X6?))) (про мерс не надо, эти тоже отличились)))

жаль, что все, что выходит с их конвейера, уже где-то было((((
Китайцы молодцы, имхо. Не стали изобретать велосипед, просто содрали уже имеющееся. Заодно подрядили Итал-дизайн проектировать для них супер-красивые кузова. Начали с производства вёдер, а теперь потихоньку вытесняют с мировых рынков всех остальных производителей. Вчера было в новостях, насколько упали объемы производства VW, бмв, ауди и пр. Нам тоже надо было так, но неееет, идём своим, блин, путём(((
 
Напишу свои впечатления))

Джейку. Большая. Полноценный джип. Я сидела сзади, места там много, комфортно будет всем, удобные сидухи.
Но зодовым - для меня слишком мягко, хотя нам сказали что жёсткость подвески можно регулировать. Я плыла как в люльке, хотелось больше жёсткости. Там где мы привыкли к кулисе коробки - большой такой чемодан, который полностью тебя ограничивает от пассажира. Привыкнуть можно и типа хороших подлокотник, но мне тоже не нравится такое. Прелезть с пассажирского на водительское будет проблематично))))

Омода. За рулём удобно. Настройки сиденья все эти тоже удобно, но это уже не ноу хау. Просто удобно. По зодовым - пожесче, но едет мягко, при этом нет ощущения будто едешь с пластиковой лодочке, руль "квадратный", непривычно)))), но довольно удобен, хотя хотелось бы потолще. Валкая машина, набирает хорошо, тормоза тоже мне понравились, не резкие как понос а плавные (я на крете езжу временами, так там каждый раз нужно привыкнуть, каждый раз я как нович4к и машина носом клюёт первые 5 минут), а тут нажимаешь и прям нажимаешь а не гладишь педальку.
Внутри огромный экран, мне, как старообрдцу этот показалось ту мач. Ну и тоже, нет кулисы, есть лепесток на руле, привыкнуть можно, не критично, но лично мне не нравится такое.
Но в целом позитивное впечатление от машины.
 
Я тоже не постоянный читатель вашего, @Кэтрин Де Бург дневника, но не могу не отметить, как заданный @Швед-нибенимеда тренд автоблоггинга приживается и расцветает.🤣 Хотя что я, ваш дневник так и называется, про коней живых и железных.

Вы обе так хорошо все описали, что я поймала себя на мысли, будто сама съездила с вами и Аней в Дерби и покаталась на машинках. Спасибо. 🥰
 
не могу не отметить, как заданный @Швед-нибенимеда тренд автоблоггинга приживается и расцветает.🤣
я же недавно машину меняла и описывала тут всю эту опупею с поиском, тестами и покупкой. вот оттуда и понеслось всё это. если интересно начало тут
 
Китайцы очень грамотно распорядились теми технологиями, которые им дали в руки европейцы, и развивают на их основе свои. Ещё в универе лет 15 назад нам рассказывали, что промышленный шпионаж - это их главный козырь. Сейчас китайцы всех делают в сегменте гибридов и электромобилей. Я перебралась в Баку, и тут это прям актуально - климат мягкий, дороги хорошие, электричество дешёвое, и почти все такси здесь раньше были приусы, а сейчас - BYD. Мы себе тоже недавно взяли гибридный BYD, есть ощущение, что купили довольно много машины за скромные деньги (хотя нескромные на дорогах тоже есть, конечно 😆). В России эта марка не очень распространена (всё же, самый широкий сегмент - авто с ДВС), а в Китае она самая популярная последние годы.
 
У меня есть Веста SW эпохи Рено. Читаю отзывы тех, у кого постсанкционный рестайл и понимаю, что да, в 19-20 году реально было неплохо, и перспективы были...
Было бы желание у наших, наверное смогли бы не хуже 🤷‍♀️ если бы решили в отечественный автопром вложить душу
 
Мы себе тоже недавно взяли гибридный BYD, есть ощущение, что купили довольно много машины за скромные деньги (хотя нескромные на дорогах тоже есть, конечно 😆). В России эта марка не очень распространена (всё же, самый широкий сегмент - авто с ДВС), а в Китае она самая популярная последние годы.
Ооо, если будет возможность - расскажите подробнее, можно в личку, если автор против. Мечтаю в сторону byd tank. Спасибо большое!
 
Ооо, если будет возможность - расскажите подробнее, можно в личку, если автор против. Мечтаю в сторону byd tank. Спасибо большое!
А чего мне быть против? Тематике дневника соответствует))
 
Сверху