Equestrian Wanderer
Активист
Хотелось бы подискутировать на тему негативных отзывов о постое.
Негативные отзывы, как и недовольные клиенты, штука неизбежная. Но в них есть и польза: выбирая услугу (в данном случае - постой), люди интуитивно больше доверяют тем, кого иногда критикуют клиенты — и тем, кто грамотно отвечает на критику.
Уважаемые частные коневладельцы: как часто вы делитесь своими впечатлениями, особенно если что-то пошло не так?
Уважаемые владельцы конюшен/ начконы: как реагируете?
В скринах наглядный пример : реакция ВК на отрицательные отзывы. В обоих клубах стояла, знаю обеих хозяек.
Негативные отзывы, как и недовольные клиенты, штука неизбежная. Но в них есть и польза: выбирая услугу (в данном случае - постой), люди интуитивно больше доверяют тем, кого иногда критикуют клиенты — и тем, кто грамотно отвечает на критику.
Уважаемые частные коневладельцы: как часто вы делитесь своими впечатлениями, особенно если что-то пошло не так?
Уважаемые владельцы конюшен/ начконы: как реагируете?
В скринах наглядный пример : реакция ВК на отрицательные отзывы. В обоих клубах стояла, знаю обеих хозяек.
Последнее редактирование: