Промолчи - за умного сойдешь?

Equestrian Wanderer

Активист
Хотелось бы подискутировать на тему негативных отзывов о постое.

Негативные отзывы, как и недовольные клиенты, штука неизбежная. Но в них есть и польза: выбирая услугу (в данном случае - постой), люди интуитивно больше доверяют тем, кого иногда критикуют клиенты — и тем, кто грамотно отвечает на критику.

Уважаемые частные коневладельцы: как часто вы делитесь своими впечатлениями, особенно если что-то пошло не так?

Уважаемые владельцы конюшен/ начконы: как реагируете?

В скринах наглядный пример : реакция ВК на отрицательные отзывы. В обоих клубах стояла, знаю обеих хозяек.
 
Последнее редактирование:
У меня вопрос более концептуальный: насколько ВК восприимчивы к критике и готовы к конструктиву? Недавние исследования клиентского опыта показывают, что 82% клиентов ищут среди отзывов именно негативные — слишком восторженным отзывам люди не доверяют, а вот отзывы с критикой выглядят более заслуживающими доверия.
 
Последнее редактирование:
Так в обоих случай ничем не полезный ответ от КСК.
Только в одном случае - конструктивный подход, а в другом - переход на личности. Странно, что Вы не увидели разницы.

Интересно еще узнать мнение ЧВ, насколько ЧВ ориентируются при выборе постоя на негативные отзывы?
Поднимает ли клиентский опыт индустрию ?
 
насколько ВК восприимчивы к критике и готовы к конструктиву?
Вот вы написали, что знаете обеих ВК, речь о которых в скринах. Как вы считаете, готовы они к конструктиву? Слушают ЧВ, меняется что-то в пользу ЧВ и их лошадей?
Разумный владелец кк всегда на связи с частниками, всегда улучшает или держит качество на уровне. Понятное дело, что ЧВ не все адекватны, не у всех воспитанные лошади, но и тут владелец конюшни должен уметь разговаривать с частником, не подстраиваться под каждого, но учитывать негативные стороны и их исправлять. Потому как одно дело раз за разом кормить лошадей плесневелым сеном, экономя на нормальном, другое дело, когда попалась одна партия сена не лучшего качества. Когда лошади постоянно гуляют в чаче, конюшня промерзает или её затапливает - это на постоянной основе, значит ВК - м@дак, если разовая акция, значит молодец.
Поднимает ли клиентский опыт индустрию ?
Индустрию поднимает не чей-то опыт, а конкуренция и клиентоориентированность.
 
@Equestrian Wanderer Вы решили в четвертый раз про Позитив поговорить? Три темы я закрыла из-за личных разборок и перетирания по 100 раз одного и того же, но у вас до сих пор кипит и Вы решили, что эту тему пропущу?
Вот как только я тут увижу слово "Позитив", отправлю Вас с бан. За продолжение закрытых тем.
 
Вот вы написали, что знаете обеих ВК, речь о которых в скринах. Как вы считаете, готовы они к конструктиву? Слушают ЧВ, меняется что-то в пользу ЧВ и их лошадей?
Разумный владелец кк всегда на связи с частниками, всегда улучшает или держит качество на уровне. Понятное дело, что ЧВ не все адекватны, не у всех воспитанные лошади, но и тут владелец конюшни должен уметь разговаривать с частником, не подстраиваться под каждого, но учитывать негативные стороны и их исправлять. Потому как одно дело раз за разом кормить лошадей плесневелым сеном, экономя на нормальном, другое дело, когда попалась одна партия сена не лучшего качества. Когда лошади постоянно гуляют в чаче, конюшня промерзает или её затапливает - это на постоянной основе, значит ВК - м@дак, если разовая акция, значит молодец.

Индустрию поднимает не чей-то опыт, а конкуренция и клиентоориентированность.
@Equestrian Wanderer Вы решили в четвертый раз про Позитив поговорить? Три темы я закрыла из-за личных разборок и перетирания по 100 раз одного и того же, но у вас до сих пор кипит и Вы решили, что эту тему пропущу?
Вот как только я тут увижу слово "Позитив", отправлю Вас с бан. За продолжение закрытых тем.
А Вы внимательно прочитали моё сообщения?
Вот вы написали, что знаете обеих ВК, речь о которых в скринах. Как вы считаете, готовы они к конструктиву? Слушают ЧВ, меняется что-то в пользу ЧВ и их лошадей?
Разумный владелец кк всегда на связи с частниками, всегда улучшает или держит качество на уровне. Понятное дело, что ЧВ не все адекватны, не у всех воспитанные лошади, но и тут владелец конюшни должен уметь разговаривать с частником, не подстраиваться под каждого, но учитывать негативные стороны и их исправлять. Потому как одно дело раз за разом кормить лошадей плесневелым сеном, экономя на нормальном, другое дело, когда попалась одна партия сена не лучшего качества. Когда лошади постоянно гуляют в чаче, конюшня промерзает или её затапливает - это на постоянной основе, значит ВК - м@дак, если разовая акция, значит молодец.

Индустрию поднимает не чей-то опыт, а конкуренция и клиентоориентированность.
Согласна с Вами полностью, но в век цифровых технологий, мне кажется, важно следить и за онлайн-репутаций. Это то, как ваш бизнес представлен в сети.
 
А Вы внимательно прочитали моё сообщения?
Вы внимательно прочитали моё предупреждение? Я уже вижу "Позитив" на скрине. Я не буду по сто раз предупреждать. И препираться со мной не надо.
 
но в век цифровых технологий, мне кажется, важно следить и за онлайн-репутаций.
Вы же сами предоставили доказательство того, что онлайн за репутацией следят. Но как по мне, надо не интернете тренировать остроумие и злословие, а на деле решать проблемы, если они есть на самом деле.
 
Вы же сами предоставили доказательство того, что онлайн за репутацией следят. Но как по мне, надо не интернете тренировать остроумие и злословие, а на деле решать проблемы, если они есть на самом деле.

Приведу немного статистики:

57% потребителей предпочтут обратиться к бизнесу, который имеет 4 и более «звезд» рейтинга.

Около 74% клиентов склонны, либо крайне склонны продолжать вести бизнес с бизнесом, который работает с их жалобами.

В среднем бизнес видит только 4% от общей массы своих недовольных клиентов, а это означает, что негативные отзывы, которые вы исправляете, могут решить те же проблемы у клиентов, которые о них молчат.

89% клиентов читают ответы компаний на отзывы.

Влияние отзывов настолько очевидно, что каждый бизнес должен выделять ресурсы для лучшего понимания настроения своих клиентов и пытаться их удержать.
 
Приведу немного статистики:

57% потребителей предпочтут обратиться к бизнесу, который имеет 4 и более «звезд» рейтинга.

Около 74% клиентов склонны, либо крайне склонны продолжать вести бизнес с бизнесом, который работает с их жалобами.

В среднем бизнес видит только 4% от общей массы своих недовольных клиентов, а это означает, что негативные отзывы, которые вы исправляете, могут решить те же проблемы у клиентов, которые о них молчат.

89% клиентов читают ответы компаний на отзывы.

Влияние отзывов настолько очевидно, что каждый бизнес должен выделять ресурсы для лучшего понимания настроения своих клиентов и пытаться их удержать.
Эта статистика о кск? Нет, сто процентов. Реальные ли это цифры и где проводился опрос - тоже загадка. В наше время я опросам не верю, а если судить по ним, то у нас в Питере средняя зарплата 70-80 тысяч и бедности нет.
Каждый выбирает клуб, в первую очередь, исходя из ценового диапазона, потом уже близость к городу или удобное транспортное сообщение, условия постоя и ты ды и ты пы. А потом уже выясняется, что что-то может не устраивать в выбранном клубе, пока не постоите месяц, два, три, пол года, не узнаете и тут наступает решающий фактор: или проблема решаема и частник остается на постое или нет и частник ищет другой клуб. Только вот сейчас была волна миграции по кск Питера и Москвы из-за резко взлетевшего постоя.
 
Последнее редактирование:
Приведу немного статистики:

57% потребителей предпочтут обратиться к бизнесу, который имеет 4 и более «звезд» рейтинга.

Около 74% клиентов склонны, либо крайне склонны продолжать вести бизнес с бизнесом, который работает с их жалобами.

В среднем бизнес видит только 4% от общей массы своих недовольных клиентов, а это означает, что негативные отзывы, которые вы исправляете, могут решить те же проблемы у клиентов, которые о них молчат.

89% клиентов читают ответы компаний на отзывы.

Влияние отзывов настолько очевидно, что каждый бизнес должен выделять ресурсы для лучшего понимания настроения своих клиентов и пытаться их удержать.
Вы такая наивная.
По КСК нет никакого рейтинга. И еще долго не будет
90% положительных отзывов (не о КСК) куплены/написаны знакомыми/накручены
А потом добавляется отзыв: "ах мне не выплатили 300 р./бонусы за положительный отзыв, хотя обещали", такое сплошь и рядом, к примеру, в банковской сфере.

По КСК исключительно надо щупать, смотреть, решать вопросы и тд только вживую. Если ЧВ ориентируется в 90% на инет-площадку для постоя своей лошади, то грош цена такому ЧВ.

Когда появился интернет и конные форумы, ух как залетные ЧВ хаяли мою родную конюшню )) А мы там жили, многие более 30 лет на одном месте. И? Рейтинг?
 
Последнее редактирование:
Уважаемые частные коневладельцы: как часто вы делитесь своими впечатлениями, особенно если что-то пошло не так
5 лет стояли с женой частными коневладельцами в КСК ФАКТ, потом стали его руководителями. Будучи ЧК периодически нарушали правила постоя порой по незнанию, порой по безвыходности. Невзгоды терпели, за пределами клуба не обсуждали. Смысл? Общественность заставит руководителей и соклубников вести себя корректно? У нас есть институт репутации?

Что мы делали? Одними из первых подписали бумажный договор постоя, точнее "заставили" руководителей клуба с нами его подписать. Платили безналом. Если что-то не устраивало, писали официальные письма.

Уважаемые владельцы конюшен/ начконы: как реагируете?
Намедни в очередной раз на ВПШ поднялась волна хейта в адрес нашего клуба. Началось с уровня верховой езды наших тренеров, берейторов и руководителей, закончилось паутиной и грунтами с фотками столетней давности.

Я как руководитель клуба отвечаю на все выпады, очень люблю посраста/поругаста. Поддерживаю срач во всех его ИППОстасях, ибо для клуба это прямая реклама! Название клуба на слуху, директор - бешенный скандалист, прыгающий конкур с проглоченным колом. Это же прекрасно! Нормальные клиенты на постой не верят постам и комментам, а приезжают в гости на тренировки или старты. И тут все становится по своим местам.

Касательно постоя, я всем интересующимся говорю, что деньги которые нам платят постояльцы = себестоимости, особенно при нашей аренде и текущей стоимости сена. Поэтому не постояльцы выбирают наш клуб, а мы выбираем постояльцев. Проводим очное собеседование, получаем рекомендации от общих знакомых. Частенько отказываем, если видение на коневладение кардинально расходится с нашим. Мы делаем любительский спорт (выездка, конкур, рабочая выездка), поэтому "круглосуточный выгул", "большой избалованный хомячок, не знающий седла", " мой первый конь - молодой жеребец" и т.п. идут мимо.

Поэтому, когда обиженная девочка пишет, что не поставит к нам свою лошадку, спасенную с колбасы. Я говорю: "и слава богу, колбасы живой нам только не хватало..."

Пока количество клубов ограниченно ввиду сложности этого бизнеса и высокой цены на его создание, именно клубы будут диктовать свои условия, а не частные владельцы.
 
Последнее редактирование:
Сверху