Работа на корде жеребенка? За и против.

lunor

Новичок
Недавно я стала хозяйкой очаровательного жеребенка. И у меня такой вопрос: можно ли начинать работу с "ребенком" на корде? или это очень рано...Я спрашивала у тренера,она сказала, что постепенно можно приучать работатьна корде, хозяйка нашей конюшни наоборот говорит что слишком рано... Так как у меня опыта в этом деле нет совсем, а каждая из них приводит свои доводы, причем в каждом доводе есть своя доля правды (как мне кажется).. Что делать, подскажите?
Совсем забыла сказать , что нам всего 6 мес... :)
 
Рано. Если уж приучать к работе на корде, то на уровне "Пройди, пожалуйста, два шага шагом на веревочке, пока я в центре стою. Вот молодец! На сегодня хватит, иди гуляй." И радиус метров так 10. А так можно приучать ходить в поводу, чиститься, ноги давать.
Вообще, используйте поиск, такие темы уже были и где-то там есть ссылки на дневники людей, которые жеребят с рождения растили.
 
Имхо, 6 месяцев - очень рано. Рекомендуется начинать вводить в работу на корде с года, да и то, очень многое от лошади зависит. Нам сейчас 10 месяцев, мы только-только за направляющей рукой делать пару шагов стали. Я больше и не прошу. Я бы своего не стала бы вводить в работу раньше полутора, но у меня рысак, весь такой "тонкий-звонкий".
 
Ой :shock:. Ну тогда, наверное, можно потихоньку начинать надевать недоуздок :lol:.
 
OlgaN написал(а):
Рано. Если уж приучать к работе на корде, то на уровне "Пройди, пожалуйста, два шага шагом на веревочке, пока я в центре стою. Вот молодец! На сегодня хватит, иди гуляй." И радиус метров так 10. А так можно приучать ходить в поводу, чиститься, ноги давать.
Вообще, используйте поиск, такие темы уже были и где-то там есть ссылки на дневники людей, которые жеребят с рождения растили.

ходить в поводу мы уже научились. чистимся и ноги даем, да и недоуздок знаком чуть ли не с рождения.
А за ответы спасибо :)