С какого компьютера вы начинали?

Переехали из другой темы, пообщаемся про компьютеры? (админ).

Prokoni.ru запрашивает Ваше разрешение на включение push-уведомлений.
Vas ist das push-уведомлений?
По-иностранному, так по-иностранному.
Если б это был общеизвестный термин, то я работаю за компом с 1994 года (начинала "под голым DOSом") и знала бы его.
 
Последнее редактирование модератором:
@Trof, да - на работе был 286-й комп, а на покупку 386-го брат год работал!
Тогда я в "Нортоне" работала, а сейчас просматриваю сброшенные на комп фотографии в ВиндЕ, а удаляю, копирую, распределяю по нужным директориям - в "Волков командер".
 
@Trof, да - на работе был 286-й комп, а на покупку 386-го брат год работал!
Тогда я в "Нортоне" работала, а сейчас просматриваю сброшенные на комп фотографии в ВиндЕ, а удаляю, копирую, распределяю по нужным директориям - в "Волков командер".
Хе! А у нас информатика в школе на БК-10 была, а в другой организации мы на таких играли в стрелялку.
 
Хе! А у нас информатика в школе на БК-10 была, а в другой организации мы на таких играли в стрелялку.

БК-0010, с вашего позволения. :) Еще точнее, обычно в школах был БК-0010-01, в идеале с литерой Ш в конце, но возможны варианты. :)
 
У меня после 386 сразу появилась винда, причем на ноуте.
Вот где был шок для человека, еще пару лет назад покупавшего крупу по карточкам.
"Волков командер"
У меня Тотал, и Нортон был, ага )
Еще очень нежно вспоминаю принтер, размером со стол, который при печати скрежетал кареткой, как башенный кран на ветру 😁
Играли мы не школьных
Вот не помню как он назывался, честно. Но я помню рисовала на нем то ли чебурашку, то ли медведя. Выглядело это клеточками, каждую из которых надо было прописывать вручную (блин, мне php дался легче, чем этот чебурашка тогда)))).
А еще знаете что помню - как мы картинки 2х3 см по нескольку дней скачивали через Фидо ))) Эхи авто и хорз )))
Может в отдельную тему перенесем? поностальгируем ))))
 
Последнее редактирование: