Сами себе ковали и родители-самодители :) фотопутешествия

Ужасно приятно, что фотки нравятся!
Ань, вот ужасно нравятся! Чувствуется талант. Это ж надо так уметь увидеть и показать самые привычные вещи. Я вижу часто, а показать не могу. Каждый раз думаю: вот бы Аню сюда!
 
Ух ты! Спасибо! :))) А я вот наоборот смотрю на свои недавние фотки и кривлюсь, что и вот тут бы по-другому, и вот это бы переснять... Но фотографирование, да и вообще творчество требует настроенности на это. Например, когда у меня еще не было ни семьи, ни ребенка, работы было мало... была Халлочка и медитативные прогулки с ней вдвоем по лесам и полям :) Вот тогда такие интересные ракурсы приходили в голову и идеи какие-то! Как-то вот фотик был проще, но кажется, что сами идеи кадров были интереснее. И это было легко, потому что я жила этим, созерцанием всего этого великолепия :) Вот, например, сидишь с лошадкой в траве, полчаса ее пасешь. Она к тебе так и эдак поворачивается, свет на нее по-разному падает, подмечаешь какие-то выигрышные ракурсы, щелкаешь так и сяк, смотришь, переснимаешь... Сейчас я очень много такого, от чего перехватывает дыхание, вижу на скорости от 100 км/ч, когда мы несемся из пункта А в пункт Б, сверяясь с часами. Даже вот иногда остановилась бы, сфоткала, но тот самый кадр, который обвелся в рамочку, остался в нескольких сотнях метров сзади. Это надо возвращаться, искать то же место... Да и обычно когда останавливаешься, в это конкретном месте то, да не то - какой-нибудь валежник все портит, столбы... И получается, что не только нет настроенности на фотографирование сейчас, но еще и снимать получается только в определенных местах, а не там, где увидела самое-самое. Оно, к сожалению, остается за кадром. Но так вот посмотрела я получившиеся фотки, пара идей для дальнейших экспериментов нарисовалась :)
 
Вот точно про увидела, а снять нет возможности. Гуляла с Вилли между ржаных полей. Солнце через рожь и гриву так все теплом подсвечивало. Надеялась хоть телефоном зацепить. Но как только остановлюсь, так Вилли ко мне подходит. Одни уши на весь экран! Так и остались фотографии только в голове.
 
Аня, твои фотографии и правда замечательны! Они передают твое восхищение увиденным, ты делишься своими чувствами со зрителями, а это очень важно для восприятия.
 
Это важно не только для восприятия фотографий. Это важно для восприятия мира. Вот одолеют проблемы и суета, зайдешь сюда, глянешь - такая красота в таких простых вещах. Смотришь вокруг себя на мир уже легче. Видишь эти лучики везде.
 
Если вы читаете мой дневник, скиньтесь, пожалуйста на новый асфальт городу Лыткарино! Это не дороги, а полоса препятствий...
Ооо да! (Это вы еще в Волю не сворачиваете :))
А еще было б неплохо скинуться на дорогу от Каргашино до Болынтово :)))
 
Ой, я очень рада, что мои фотографии так воспринимаются! :) Значит несмотря на то, что я вижу, что можно было бы сделать лучше, мне удается передать именно то, что хотелось бы :)
Тань, да!! :))) Или наоборот, хочешь кадр без лошади, но в последнюю долю секунды на тебе ухо на весь кадр, засвеченное вспышкой! :))))
Причем вот на телефон, на мыльницу - это ты хотя бы рядом с лошадью находишься. А с фотиком, с которым ты надеешься получить красивое размытие заднего плана (это я еще до телевика испытала, но уже с зеркалкой) ты находишься на приличном расстоянии от лошади. Вот она так красиво пасется, так у нее реснички светятся и контур головы... но только ты прицеливаешься, она капельку поворачивает голову... и тебе надо метров на 10 быстро переползти, чтобы поймать тот же кадр. Но там лошадь ногу выставила, недоуздок перекосился, куст полыни растет некстати, солнце за облако зашло... :))) Я помню, что попробовала снимать лошадей и испытала глубокое уважение к конным фотографам, как им вообще удается снять красивый кадр!! :)))

Катьк, эт ты заелась ;-) Ты не была в Болынтово года 3 назад? Там от поворота начиналась лунная поверхность вместо асфальта. Дыры на всю толщину асфальта и не просто частые, а сколько асфальта, столько дыр! Там то по обочине, то лавируешь как-то между ними... и мимо тебя с ветерком пролетают местные! Помнится, Рэми поразило, как мустанги лихо скачут по лавовым камням с дырами, величиной с копыто. Вот и я так восхищалась этими местными, не понимая, КАК им это удается??
В овражке около собачьей передержки Нафани была такая дыра, что даже местным не под силу, в нее была воткнута ветка :))
А когда эту дорогу наконец сделали, едешь так себе с ветерком, а в Каргашино она внезапно обрывается таким шишом, с которого надо еще подумать, с какой стороны спрыгнуть! Вот этот асфальт до той стороны ручья - это совсем недавнее изобретение! :))
 
Вот некоторые (да что я вру, многие) кадры сделать лучше просто не хочется, порой оригинальный ракурс даже портит качество подачи! Ты была в этих местах, может, ты и видишь, ЧТО можно передать точнее - но вокруг тебя то пение птиц, то хруст листвы, то солнышко так приятно припекает, и как бы ты ни хотела - это фотография передаст зрителю с трудом. Но твои передают! Какие-то кадры просто замечательные, какие-то поскромнее, но когда смотришь всю серию - просто переносишься в эти места. Работникам офисов must see. :)
 
:))) Знаешь, мое основное пожелание к моим фотографиям - фокусироваться на чем-то одном. Телевик снимает узко, и то я умудряюсь помимо главного героя впихнуть в кадр и вот это, и вот то, что отвлекает на себя взгляд. Постоянно напоминаю себе, что если хочу снять холодный блеск листьев в еловом лесу, не нужны в кадре и вот те случайные цветочки, и вон в том углу яркие салатовые листья, потому что получится кадр не о том конкретном, что я хотела показать, а о том, что в лесу вообще было красиво :))) Что тоже имеет право на жизнь, конечно :)
 
Да, с возможностями современных телевиков очень здорово смотрятся фотографии "о чем-то одном". Вот при этом удивительно то, что на фотографиях с пленки наоборот колоритнее бывает вместить всего и побольше.

Первые попавшиеся под руку примеры:







Кстати, а ты снимала на какие-нибудь пленочные фотоаппараты? Или твоя фото-охота началась уже с цифровика? :)
 
Последнее редактирование:
А мне кажется, тут просто широко снят пейзаж, дело не в пленке или цифре. Хочется показать простор, огромность облака, красивый вид итд - почему бы не снимать широко :)
 
Мне наобооот, труднее передать все. Вот глаза широко видят и пребегают с одного предмета на другой, фокусируясь на каждой детали. А кадр все обрезает. Или впмхивается все, но теряются детали и не получается цельная картина. Не говоря о том, не впихивается журчание ручья, пение птиц, стук копыт и запах цветущей липы.
 
Тут наверно еще секрет в способности создать деталями кадра какие-то ассоциации. Хотя они могут быть у каждого свои. Я вот вспоминаю Женькин кадр с подсвеченным дождиком, капающим на деревянные ступени - вот где и запах, и звук, и температура воздуха :) И вот Фефино творчество люблю за ассоциации, которые возникают. Хотя может они у нас с Фефой и разные :)
 
Может быть, просто я очень трепетно отношусь к пленке - в наше время это уже какая-то экзотика, да и фотографировать на старые фотоаппараты - целая наука, искусство в переплетении с математикой. И кадры в умелых руках с нее получаются очень глубокие, что ли.

Вот озеро Баскунчак. Его видно. Качественно видно - оно огромное, мелкое и дикое.



А вот Баскунчак частями. Кристальный, парадоксальный (то одинокий домик в воде, то рельсы), от солнца на его поверхности хочется щуриться, а какие там облака - два неба.







Так что очень согласна с @Корона что вместить много - тоже трудно. Хотя мне и первое фото в принципе нравится, но оно скорее такое - туристическое, чем прочувствованное. :) А у Ани все фотографии сделаны именно с чувством, как мне кажется!
 
Какое необычное место! Прямо сюр! А мне больше всего понравилась первая фотка, потому что я вижу мир пятнами цвета, а там очень красивые сочетания :) Т.е. вот лично по моему восприятию мира, рельсы в воде - это "ого, и так бывает!", а как вот у Фефы тогда кадр с осыпавшимися с картины крошками пастели - это то, над чем я могу зависнуть надолго, это целый мир ассоциаций, вплоть до запахов и образов :))
Насчет того, как вместить многое, приходит на ум сравнение с хором или базаром :) У тебя вот на первой фотке с горами даже елочки акцентируют внимание на горе, прямо вот взгляд между ними направляется на главное :) Или вот как конные фотографы стараются, чтобы фон выгодно подчеркивал масть лошади или дополнял настроение. Получается хор - много деталей действуют в унисон. Я стараюсь у себя выпалывать именно базар - желание уместить на одну фотографию несколько акцентов, которые толкаются локтями, перетягивая внимание на себя, и перестает быть понятно о чем кадр-то :)) Но это нужно снимать, анализировать, переснимать, пропускать через себя много других работ... а такому уровню увлечения фотографией, к сожалению, у меня сейчас места в жизни не находится... Скорее прибежал-схватил, стандартную обработку нашлепал :)) Очень рада, что и в таких условиях удается донести до зрителей эмоции, возникающие при виде всего этого великолепия! :)
 
У тебя очень корректный и уместный фотошоп (или хорошие пресеты в лайтруме), потому что его и не видно. Это как с макияжем - много можно только на особый случай, а на каждый день пусть что-то виднеется (даже просто для собственной уверенности), но не бросается в глаза. :)

Я пока не нашла ту самую свою обработку. Вот выставляла ЦМИ, там итак не очень много растительности, а та что была получилась не яркой, и как я ни пыталась выставить, что полянка посередине круга - просто европейский газон, это не получалось, потрму что остальные цвета становились какими то кислотными и неестественными. Вот еще повод любить фотографии Фефы - их реалистичность, умение показать жизнь не приукрашенной, а настоящей, глазами человека, видящего вокруг красоту.

Первая фотка озера конечно имеет место быть, потому и выбирала двух фотографов, чтобы можно было сравнивать наравных. :) Сочетание охры и голубого, синего - это, кажется, точно что-то из дизайнерских книжек. :)
 
Ребят, всем привет! Как то времени не было сюда заглянуть...

У меня вопрос. Мой котик очень чувствительный на ноги, т.е. больше всего новых, страшных вещей боится когда под ногами. На него могу все что угодно положить, а вот когда что то на земле шок.

Сегодня мы были на прогулке и в траве не увидели проволоку железную. Сему она зацепилась за переднюю ногу и все, паника, т.е. хотел убежать вперед, ели остановила...

Может подскажете, как можно снять эту чувствительность с ног?

Анют, у нас уже был хиропрактик, у него был главный блок в челюсти и правая сторона кресла выше чем левая. На спину сказала что все нормально. Принципе никаких серьезных проблем слава Богу. Т.е. я наконец-то призналась сама себе, что я с ним мало работаю...

Эйша, а вы с Минска?
 
Сверху