Скульптура. Рабочие моменты.

Тенга
Горельеф никто из шпаклевки делать не собирается))) Я ж не совсем того)))
Из чего делать сообразила, думаю насчет основания, чтобы транспортабельно было, чтобы удобно крепить и не рассыпалось через 20 лет. Гипсокартоном воспользоваться всегда можно, хочется найти что-то получше.

Ната74
Я тут в ночи долго втыкала кто ж такой Алексей Коробка))) Погуглила... теперь знаю кто в ответе за этот треш с восточной аркой)))
Лично его ни в коей мере не критикую, исключительно от работы впечатления - мы же имеем право делиться впечатлениями? Посмотрела другие его работы есть очень удачные, деревья супер, рыбки, абстракции. Но там где анатомия... что люди, что животные - слабо. Это я не с высока, у самой такая же фигня, но я над этим работаю.
Потому что подобные львы, это то чего я боюсь сделать. Хочу чтобы львы или леопарды на барельефе получались такими, что к ним и хотелось прикоснуться и страшно было подойти. Чтобы это ощущение прекрасного и опасного заставляло оторопеть, как если бы ты в реале его встретил.
b68929104d3d9dd1485d2ae4a33130b8.jpg


С вопросами к мастерам приставать не хочу, потому что абстрактно спрашивать как сделать барельеф как-то глупо. Надо попробовать, а потом уж спрашивать чего не понятно. С собакой и утками когда мучилась, мне здорово помогли, все по пунктам расписали.
 
Последнее редактирование:
Я в скульптуре разбираюсь как свинья в апельсинах.Поэтому оценить Голубкина(-у) и Коненкова не могу...Но зато откопала много современных талантов.Вот Masood Rangrazan.
 

Вложения

  • Masood Rangrazan4.jpg
    Masood Rangrazan4.jpg
    41,6 KB · Просмотры: 1.645
У Судакова худобразование.На его сайте и картины есть-полный атпад!Вот тут к анатомии не докопаешься.А у Коробки его нет.Что и обьясняет всё.....Вот вам ворон Судакова.Хоть и не в тему ....
в.jpg
 
Постить подряд запрещено Правилами форума. Используйте кнопку редактировать и перенесите всё в один пост. Остальное удалить.
 
Шпаклевка разная бывает.Есть Ротбан .Он держит и 5см .ГОрельеф если с каркасом он выстоит.Детали Фуген Фюллером.Потом все грунтовкой глубокого проникновения. Потом лаком.И вуаля!А основа-может импортная "влагостойкая" фанера подойдет?
 
Ната74, тут ругаются если подряд много сообщений. Надо редактировать и засунуть все в одно.
Nudnaya+Zabava не модератор, она не могла ничего удалить. А вот модератор когда придет, просто потрет все и разбираться не будет.

РотбанД есть))) Намедни им дерево свое шпаклевала. Грунтовку глубокого проникновения надо и до, и между слоями и после.

Вы бы тему мою почитали в начале, там уже есть и Судаков и Ким, только ссылками. Мне они тоже очень нравятся. Леопард у Судакова хороший, хочется его по попе погладить)))
Ник Бобби ага, знаю. Масуд Рангразан... а-а-а вот кто делал лошадей выходящих из картины.

Так... нашла что такое экорше - это туловище без кожи))) А как красиво звучит...
И Гудона нашла, нормально, но не волшебно. Коненкова видела портрет Толстого и Достоевкого - офигительно.
 
Последнее редактирование:
Прекратите мультипостинг! Вы нарушаете Правила форума.
Я не удаляла, я ж не модератор.
tTf8efJYHnY.jpg
А Вам советую всё в одно сообщение слепить всё же.
O6HTllJHqWw.jpg
Я только учусь....Хорошо.Буду стараться впихивать все в один пост.А вашу тему ,Светлана(я же правильно поняла Ваше имя?!)я давно отслеживаю.Так как восхищаюсь талантом лепить лошадей и вообще живность!!!!!Даже на комп слизала некоторые Ваши модели-для вдохновения!!!!
 
Последнее редактирование:
Интересно как у Ника Бобби лошадь без подпорки стоит, это же судя по всему пластелин, или внутрь что то сделал для облегчения. Мне кажется надо попробовать сделать на том и на этом, чтобы сравнить для себя даже. А горельеф по моему можно сделать каркас частично, набрать из гипса основу, а потом уже шпаклевокй что то детализировать. Кто первый сделает, то и делится впечатлениями)) У меня пока гипсокартон только лист есть влагостойкий, типа прочнее, но я думаю для первого раза потестить как вообще с этой шпаклевкой работать сойдет, а то я только стены ей равняла до этого))А совсем современных авторов не знаю( надо наверстывать. мне ассирийские очень нравятся своей лаконичностью
 

Вложения

  • rudenko-si-1968-038.jpg
    rudenko-si-1968-038.jpg
    242,8 KB · Просмотры: 910
  • 142-2.jpg
    142-2.jpg
    53,5 KB · Просмотры: 837
  • 2224_original.jpg
    2224_original.jpg
    262,7 KB · Просмотры: 899
  • 11347203.jpg
    11347203.jpg
    57,1 KB · Просмотры: 753
Каркас внутри проволочный, в тулове фольга или что-то типа того и будет стоять как миленькая. Тем более четыре опоры.
Если есть гипсокартон, то конечно на нем надо и пробовать. Мне просто покупать один фиг, так думаю что надо попробовать что-нибудь новое.
Да древние жгут. А какие первобытные рисунки на пещерах?!!! Это ж обалдеть можно. А скифские... м-м-м.
И при всей кажущейся простоте попробуй повтори. Хрен поймаешь (простите за мой французский)))

И таки давайте на ТЫ. Вы как хотите конечно, а я всем буду тыкать)))
И да, я Светлана, еще до кучи блондинка (вернее теперь уже седая) да и в принципе человек не злой))) Поэтому ник такой получился.
 
если я скажу, что я тоже блондинка, это будет забавно)) А я Татьяна, и мне даже нужно тыкать, просто пообщавшись немного на других форумах я поняла народ такой обидчивый часто. если покупать один фиг, тогда мне гвл понравился по ощупыванию и найти его проще, я следующий его буду пробовать. Наверное у меня из за того что на три ноги опора, все начало падать, хотя я честно и фольгу запихала и каркас сделала, начало разъезжаться, еще можно кстати вместо фольги монтажную пену использовать, но это если в духовку не пихать) я видела так скульптора делали когда большое что то лепили) Да уж точно хрен повторишь, такое уникальное сочетание всего,и пластики и декоративности и анатомичности и композиции(
 
Монтажная пена это ужас и мрак, терпеть ненавижу ее!

Во-первых ее надо использовать сразу целый баллон, если она застывает - все, трубочку уже не прочистишь.

Во-вторых она сама себя не держит, то есть ее надо прилеплять к чему-то к чему она соизволит прилипнуть, а прилипает она совсем не туда куда ты хочешь. К рукам пожалуйста, к проволочному каркасу - фиг вам! То есть надо делать такой мелко решетчатый каркас из сетки, тогда она там залипнет, а просто к одной проволочке - свалится вниз мерзкой кучей. А уж если я напрягусь и сделаю сетчатый каркас - на фиг мне пена? На сетку можно и так лепить что хочешь.

В-третьих она предназначена щели заделывать, большой объем внутри не застывает и не может расшириться, поэтому в некоторых местах внутри останется склизкая не застывшая масса. Ты потом начинаешь резать и оказывается что тут дырка, тут слизь, тут она к каркасу не прилипла - омерзительно.

В-четвертых - это ядовитая дрянь. Она пока не застынет вонючая и токсичная, нюхать ее в больших объемах просто опасно.

В-пятых она легко крошится.

В-шестых к ней плохо прилипает пластилин, и крошки от пены в него влипают когда модель разбираешь. То есть засирает пластилин она не по-детски. Когда пластилин стоит 500р. пачка - это обидно, его же не на один раз покупаешь. А на большую фигуру надо много пластилина.

Короче мне хватило одного раза чтобы понять - монтажную пену только в щели. Больше никуда.
 
Последнее редактирование:
Интересно как у Ника Бобби лошадь без подпорки стоит, это же судя по всему пластелин, или внутрь что то сделал для облегчения.
Вот откопала как делались олени.http://vk.com/3dsculpture?w=wall-74187030_69 И дракоша то же с каркасом внутри. На счет блондинок.Хотите поржать?Я то же закоренелая блондинка!!!!!:DГипсокартон берите хоть какой.Все равно его прогрунтовывать надо для барика.Толщина если не больше 5-6см будет,то Ротбан вполне выдержит этот слой.А потом мелкие детальки Фуген Фюллером.Не озадачивайтесь пока тем,что б барик ваш жил 20-50 лет!Вам руку надо набить и изучить материал.Я свои розочки убрала за шкаф.Потому как чем дальше в лес,тем больше дров.Хочется большего и посложнее.Вот мой барик №2.Недодел.Оцените,плиз.(Светлана мне до тебя как до Луны,так что не сильно кидайся тапками!):oops:
Барик мал 005.JPG
 
Nudnaya+Zabava Ага есть, но это ж надо ее покупать еще. Но что делать с остальными пунктами?)))

Ната, по-моему прилично выглядит дракон. Правда он у меня целиком не влезает в монитор, большая фотография очень. Но частями вполне себе смотрится))) Дракон мне кажется очень сложная тема - куча деталей, чешуя и все это должно быть чистыми линиями, гладкое, плавное. Это нереальный геморрой по отделке.
Чешуя в нынешнем виде не смотрится. Видно ты еще не придумала как ее делать. И фон... мне интересно как ты будешь фон потом заделывать? Неудобно ведь будет добиваться однородности покрытия, подлезать в каждую загогулинку с ума сойдешь. Может сначала фон надо было проработать хотя бы грубо, а потом уж дракона? Хотя теперь поздно про это говорить, надо делать как есть.
Если осилишь доделать, будет круто.

А да... могу еще подкинуть информацию к размышлению. Если ты умудришься показать напряжение мускулатуры у дракона это будет высший пилотаж. То есть, тело у него не ровная изогнутая колбаса, а напряженный мышечный тяж. Можно на змеях посмотреть, как у них мышцы работают когда они извиваются. Вот тут видно как змея напряжена.
624px-Laocoon_Pio-Clementino_Inv1059-1064-1067.jpg


ПС
И возвращаясь теме оформления арок. Вот как Гога Тандашвили сделал проем. Да? Эту бы штуку, да в ту бы арку... Вот так всегда в жизни)))
13445662_917107498401426_1835525309784432671_n.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху