Скульптура. Рабочие моменты.

5 минут гугла и вуаля. Данная подкова относится к шведскому или старогерманскому типу.
Предположу, что такие подковы использовались для тяжелых лошадей, вроде нынешней першеронов, брабасонов и проч.
 
Спасибо за ответ. Есть ещё одно мнение
Подскажу. Такие подковы вбивали в стену, для привязи. Вот современный вариант выше:
06a915856b790627e3661aaf26844a28-564x564-jpg.216344
 
Спасибо мои дорогие постоянные читатели!)))

В валянии я не мастер, так балуюсь. Это не ложная скромность, если посмотреть что мастера с шерстью вытворяют с ума сойти можно. Настолько погружаться в это дело лениво, потому что спроса чтоб за деньги нет, а чем руки занять и так хватает))) Иногда внутренний ребенок требует игрушку, тогда делаю украдкой. Потому что перед домашними стыдно или приходится врать что заказ.
Еще делала картину шерстью сестре в подарок. Портрет наших кошек, вроде получились похожи на себя. Фото покажу когда Лёнка сподобится сфотографировать, будет это наверное нескоро так как она завалилась в больницу.
Это все я к чему, шерсть мне за эти два месяца конкретно надоела!
 
хех, я читаю "шерсть", но нету соотношения шерсть=валяние. есть соотношение шерсть=большие собаки=повсюду. Как совсем недавно пошутила(?) одна заводчица, что шерсть в семье с собаками это как вариант приправы ко всем блюдам х)
а какая шерсть используется? Овца?
 
Да овца не пряденная, кардочес, гребенная. Там свои какие-то тонкости, я что купила тем и валяю)))
Думаю можно было бы взять ненужной шерсти от стрижки овец (некоторые же выкидывают) и как завалять че-нибудь такое грандиозное! Ой не-не-не.... это не про меня, это всякие дурацкие мысли приходят в голову.
Брысь-брысь на хрен эту шерсть!
 
Правильно! тему возвращаем к лепке!
Светлая, был у вас опыт с NSP пластилином?

Мой внутренний таракан почти год пускал слюну на данное чудо. И вот, совершенно неожиданно для себя, я нашла блок на 906 гр. И я ж думал, что внутренний таракан обрадуется, сразу начнёт вдохновляться и делать всякие классные штуки! Ага. Щас. Вот прям щас. Таракан удостоверился, что это теперь есть и запихнул в долгий ящик куда подальше... Ну как работать то? :с
 
Ну как же был конечно. Вот такой.
NSP%20Hard-500x500.jpg

Большая голова оленя из него, где-то в теме она есть. В этом пластилине ничего особенного нет, просто он бессульфидный - то есть не дает реакцию с резиной, силиконами. А так обычный пластилин, есть помягче, потверже, плавить его вроде можно. Минусы для меня те же что и для обычного пластилина - он мнется, геморройно перевозить, внутрь надо каркас обязательно. Но зато он многоразовый, слепил, форму снял и можно что-то другое из него лепить.
Сейчас я для крупняка который в духовку не лезет предпочту использовать папье-маше + шпаклевка. Режется хорошо, при снятии формы не мнется, если повезет то даже можно и модель сохранить, дешево, перевозить проще.
 
А я никак с пластелина не перейду, уже из твердого навострилась лепить рельефчики, а вот на пластик смотрю со священным ужасом, хотя понимаю надо просто попробовать, но вот прямо страшно
 
А я наоборот, с пластики))) Ибо заколебалась со своей духовкой. почти готово, запекаю, в итоге-черные пузывчатые головешки... да и пластилин он как-то эластичнее)
 
Последнее редактирование:
Чего страшного в пластике? Тот же пластилин, ну пожарится в духовке. Я пластику когда пеку слежу за запахом, если запах пошел надо выключать.

Чего страшного в пластилине? Та же пластика, только выглаживать его геморройнее. :D;)
 
Да он меня напрягает именно тем что станет потом твердым, его режешь, срезаешь лишнее опять прилепляешь и периодически запекать, хотя в некоторые моменты удобно. а пластилин просто заглаживать, стек скипидаром смазываешь и идеально заглаживает)
а насчет папье маше я тоже подумываю иногда чтобы сделать что то побольше для формовки. надо рисковать и расширять привычные материалы
 
Так запекаешь когда уже все готово, а до тех пор лепи сколько влезет. Он не запеченный у меня по полгода бывает стоит, так накроешь пакетиком сверху и все.
Но мне больше нравится сделать черновой набросок, запечь, потом обрезать лишнее и уже на твердое лепить окончательно.
 
Да меня просят слепить фигурку из игры,а это выходит из пластика, потому как единичное, и я читаю что фимо мягкий, это твердый, этот крошится. А судя по ценам на ним так вот прямо взять и ошибится не хочется.И под пакетиком он не засыхает выходит, это хорошо, а то нет такой возможности начать и кончить. Уж больно под фарфор много лепить сувенирку надо.
 
С пластикой главное размер фигурки - нужно чтобы она влезала в духовку.
Делаешь каркас, выставляешь позу, облепляешь первый слой и запекаешь. Пластику я больше люблю мягкую чем твердую, твердая - это не то же самое что твердый пластилин. Это такой кирпич, который пока разомнешь без рук останешься. Поэтому я юзаю либо Фимо софт либо Фимо миниатюр. Размягчить и сделать более липкой пластику можно, если руки смазать маслом когда ее разминаешь, я так реанимирую залежавшиеся куски. С только купленной обычно масло не нужно.

И сначала нужно опробовать режим печки на небольшом кусочке. Скатать колбаску тоненькую, запечь, остудить и пробовать гнуть, она не должна крошиться и ломаться, она должна быть гибкой. То есть ее сгибаешь, она на срезе может белеть, но гнется и не ломается сразу. Если пластика ломкая значит не допекла.
Я пеку не как в инструкции. Разогреваю до 150, убавляю огонь чтобы температура не поднималась выше, сую фигурку на деревянной подставке. Минут 5-10 она печется, а я слежу за запахом, потом выключаю духовку и она там доходит уже пока не остынет, тогда запекается крепко, пластика приобретает гибкость. На 120 у меня не пропекается, раньше жаловались заказчики что модели про формовке крошатся.
Если есть уже запеченные части фигурки, а тебе надо что-нибудь еще запечь, то закрываешь тряпочкой то что запеченное. Тогда оно не обуглится.
 
Я тут чуток повоевала за справедливость)))
Один нехороший человек в одном сообществе (не хочу рекламировать) выкладывает новую работу, называет ее "Битва" называет ее своей, видео даже снимает. И ни слова о том, что это копия с картины Вадима Горбатова.
Я ему на это указала в комментах и дала ссылку на сайт Горбатова где выложен оригинал. Ну и предсказуемо оказалась в черном списке.
Оригинал вот
tiger-bear-main.jpg

Многим наверное даже не понятно в чем проблема.
Обидно за авторов, которые придумывают идею, сюжет, композицию, а потом налетает куча воронья и растаскивает картину на кучу копий (причем чаще всего плохих). Это очень непросто создать гармоничную, законченную композицию, художник над этим работает неделями, годами. Сотни эскизов может быть нарисовано, прежде чем картинка сложится. И тут приходит такой нехороший человек, ворует чужую композицию и мастер-классы по ней делает!
Меня это просто бесит. Это даже не фото, где тоже не мешало бы автора указывать если рисуешь по нему, эта композиция полностью труд человека, а ты своровал чужую работу, при чем с ошибками своровал!

Или взять того же Кима. Сделал он Цветок и Журавлей. Кто только не копировал эти его барельефы. И хоть бы один имел смелость и честность написать что это копия с такой-то работы. Или хоть немного поменять композицию. Не-ет, подчистую воруют и молчат, или заявляют что это его работа. А молчат почему? Потому что работы слабые, хуже чем оригинал. Как видно на этом примере, барельеф исполнен куда слабее чем картина.
Пусть ты слаб как художник, будь хотя бы честен как человек. Если ты не можешь заплатить человеку деньги за использование его интеллектуальной собственности, не хочешь спросить разрешения, дай хотя бы бесплатную рекламу, назови автора.

Не удивляйтесь читатели, что я тут маленько вспылила. Когда недельку посидишь, придумывая как создать композицию из заданных предметов, вместить ее в технические параметры и чтобы еще красиво было, понимаешь насколько это сложный и незаметный труд. Так что я художников которые способны придумывать что-то свое очень уважаю.

И не скажу что я никогда не делаю копии. Делаю, но если я делаю Мургаба по шикарным фотографиям Артура Бабоева, то так про это и напишу. Потому что без фотографов я вообще не увидела бы эту лошадь, я ее вижу его глазами.

Когда делала кабанов на стопки, много смотрела работ Горбатова. Но ни одну из них не скопировала подчистую, рука не поднимается.
 
Последнее редактирование:
Горбатов шикарен, любовалась на эту его работу!)
а я вот пытаюсь копировать, но не всю работу, а отдельные позы, расположение, где-то оскал. но всё остаётся в черновиках, пока сама достаточно не набью руку.
а плагиат до жути бесит. как-то у меня работу "ползущего коня" переделали в "ползущую лису", просто нарисовав поверху, как бомбило то! А как сам Горбатов к такому относится?
 
Отрицательно естественно. Кому приятно-то...
Это вообще-то подсудное дело, когда коммерчески используют. Но судиться обычно лениво и затратно. Поэтому художники снисходительно делают вид, что их это не колышет.
Мы все у кого-то что-то подглядываем, используем, творчески перерабатываем - это нормально.
Но когда вот так в наглую целиком и полностью содрать и сказать что это моя работа - это воровство чужой интеллектуальной собственности.
 
Последнее редактирование:
Светлан, ты правильно делаешь что пишешь, потому что это очень сильно раздражает и все правильно, придумываешь сюжет, композицию. Не вижу плохого в том чтобы указывать автора фото или автора работы, ну да ты что то взял переработал, если хороший композиционный прием, то почему бы не использовать, но вот так конечно, когда полностью за свою выдают(.
Спасибо за пластику, записала к себе все в тетрадочку, по старинке записываю все, так проще)
Ужасно лепят животных, если честно, пока не видела ни одного хорошего барельефа, ааа руки чешутся показать как надо, еще бы две руки сзади приделать) я тут потихоньку в свободные минуты лошадей рисую для темки, правда выпадают раз в месяц) И по твоей идее для тарелки композицию с журавлями придумываю)Правда судя по всему будет несколько вариантов, срочно две руки)
 
Сверху