Re: Сопротивляясь черной полосе.
С грунтом в этом году определенно намного лучше, чем в прошлом. На плацу можно нормально работать, правда я сейчас в основном ездой занимаюсь. У Жаса стал галоп очень плавный и удобный, и вроде даже на рыси стал задом активнее работать.
Недавно хотела на нем поездить немного без седла, крестик прыгнуть, а потом еще на свободе его чуть-чуть попрыгать. Правда, села я на лошадь не сразу, так как как только мы вышли на плац, Жас начал играться, вырвался у меня из рук и минут 10 носился по плацу и пинался)) Потом я села, минут 10 еще поездила. Прыгнула крестик, потом чухонец... в итоге дошли до метра) У Жаса очень удобный прыжок, в принципе не ощущалось особо разницы между прыжком без седла и с седлом. Правда посадка у меня все с тем же горбом.
80 см
метр
потом поставила Жасу 110 на свободе, он прыгнул, и я отправила его гулять.
А мою любимую рыжулю увозят( Ее купили, надеюсь, хорошие люди, которые будут ее любить. Все таки, это очень милое животное, доброе, внимательное и очень старательное. Я правда люблю ее. Она никогда не была моей, но мы почти целый год вместе, и много через что прошли. Я вспоминаю, какой она была в самом начале-маленькой, пугливой и неуверенной в себе кобылой. Она боялась всех углов, била в повод и любила прихватить в поле. Да и я за год сильно изменилась. Мы учились с ней вместе. Я многому научилась благодаря ей. Научилась слушать не только себя, разговаривать с лошадью, да и в плане езды научилась многому именно благодаря ей. Мы вместе учились делать остановки и правильные подъемы в галоп, уступки и менки ноги в воздухе. Я полюбила ее, а она, кажется, отвечала мне взаимностью-молодая лошадь выручала меня по прыжкам, перестала всего бояться, слушала меня и развешивала уши и прикрывала глаза от удовольствия, когда я говорила ей множество комплиментов и закармливала сахаром. Мы вместе учились заходить в речку, учились плавать, хоть она поначалу этого очень боялась. Я ошибалась, пусть есть много недочетов в нашей с ней езде. Но я вложила в нее часть своей души, я старалась, ведь все, что я делала, было в первый раз. Я не знала, как должно быть, потому что не ездила на взрослых лошадях, они не учили меня. У меня был только замечательный тренер, своя голова и старательная лошадь.
Я правда люблю эту кобылу. Да, она никогда не была моей. Я знала, что когда-нибудь ее все равно заберут. Я была готова к этому. Но она навсегда останется в моем сердце.