Спорный момент по конеперевозке. Помогите уточнить!

Gostinec

Участник
Добрый всем день. Возможно, более опытные люди помогут разобраться в ситуации!

Предстоит перевозка лошадей с юга России. Лошади выбраны, подобран коневоз.
Коневоз выбирался из многих предложений. Не самый дешевый, не самый дорогой. Бралась средняя цена из предложенной по рынку, плюс удобство машины для лошадей и опыт водителя. По цене не торговались, сколько сказали, на это и согласились. Дата установлена. Аванс выплачен.

То есть, по нашему ощущению, мы оплатили (оплатим, сейчас, опять же, по просьбе перевозчика, а не по нашей прихоти, внесена предоплата в 40%, мы были готовы оплатить больше, репутация исполнителя заказа нормальная) полностью рейс. 100% его цены, без скидок.

Теперь выяснилось, что коневозчик набирает клиентов на наш маршрут - на ту часть, которую он пойдет пустым (обратно машина идет полная). Но ведь мы уже оплатили полную стоимость рейса по коммерческой цене заявленной водителем....

Моменты:
нам бы хотелось, что бы коневоз пришел за нашими лошадьми чистым, т.к. поедут жеребые кобылы. Ясно, что его можно отбить и подмести на месте, но все-таки..... Требовать копии справок тех лошадей, которые ехали в машине?
возможные поломки машины другими лошадьми. Мы ждем целую и чистую машину. Все знают, что бывают разные ситуации в дороге, вдруг лошадь, ехавшая до нас, повредит что то из внутреннего оборудования - перегородки, фиксаторы?
владелец коневоза получает чистую прибыль с попутчиков, т.к. уже имеет полностью оплаченный данный рейс. Это несколько обидно. Может быть, это как то рассчитывается по другому? Например с каждой попутной лошади, условно - 3000 р. скидка нам с суммы?

Сам конеперевозчик говорит, что наш рейс по сумме посчитан как только 40 р. км груженый, а пустой пробег он вообще не считал. Но его цена - "в рынке", получается все так считают (кто то даже дешевле), надеясь отбить пустой прогон попутчиками?

Извиняемся за много вопросов, первый раз сталкиваемся с такой ситуацией. Помогите уточнить эти моменты! Готовы к тому, что не правы мы :):):):)
 
Вопрос такой, сколько километров между точкой А и Б, и сумму, которую вы в итоге заплатите за перевозку?
 
Gostinec написал(а):
Расчетное расстояние 1900 км. Стоимость 78.000 р.
В итоге получается, что человек, который повезет ваших лошадей берет около 20 рублей за километр, что для дальних перевозок вполне нормальная цена за перегон груженого коневоза, правда обычно стоит где то 25 рублей километр, это в среднем. Думаю тут не стоит слишком возмущаться по этому поводу, если бы он вез вас по 25 рублей /км, то вышло бы 95 000, то есть его желание заработать вполне оправдано) на вашем месте я бы просто потребовал гарантии, что коневоз будет в таком же состоянии, как когда вы его смотрели, в противном случае неустойка 17 000 вот пусть он и решает, брать по попутчиков или нет)) вот как то так, по моему справедливо))
 
Насколько я знаю, многие перевозчики стараются не ездить *вхолостую* . И по возможности всегда ищут кого либо на *пустую* сторону. Не всегда находят, это да. Ибо так по моему устроены большинство людей - если есть возможность заработать еще денег, то почему упускать эту возможность? Хороший перевозчик конечно уберет машину перед погрузкой Ваших лошадей. И наведет в ней порядок. Вы же не будете спрашивать справки всех тех лошадей которых он перевозил ранее? ( до этого рейса)
ИМХО, это обычная практика...
 
Lisovin,возможно Вы правы,но,если конеперевозчик взял у человека предоплату и тут же разместил объявление о попутке- конеперевозчик не прав!!...Это как таксист,который помимо Вас повезет еще кого-то!!..,или свадебный лимузин...(причем в обе стороны)..
 
Как владелец коневоза скажу, что в этом случае перевозчик абсолютно прав! Вы заказали перевозку из точки А во время X в точку Б ко времени Х... Он должен ее осуществить, а как он прибудет в точку А, в какое время он выедет, какой дорогой поедет, и прочие моменты вас не касаются... Вы же у него не спрашиваете на какой заправке он заправляется, и какую марку кофе он пьёт... И кстати расходы, как по топливу-маслу, так и по людским усилиям в случае пустой езды и в случае езды с лошадьми разные, имейте это ввиду... :D
 
спб написал(а):
Lisovin,возможно Вы правы,но,если конеперевозчик взял у человека предоплату и тут же разместил объявление о попутке- конеперевозчик не прав!!...Это как таксист,который помимо Вас повезет еще кого-то!!..,или свадебный лимузин...(причем в обе стороны)..
:mrgreen: Как таксист с 5 летним стажем скажу Вам, что как раз таки на дальние поездки если есть такая оказия диспетчер ВСЕГДА ищет что либо на *пустую* дорогу. Найдет или нет - это вопрос. Даже если едешь кого то забирать из далека, то по любас просишь что либо *попутное*...
Там же не предлагают догрузить лошадь к лошадям клиента в попутном направлении. Если бы было так, то да, скорей всего стоимость поездки была бы клиенту меньше.
Vit@min полностью согласна с Вами.
 
Думаю проще всего просто лично переговорить. Меня б несколько напрягло, если бы обговаривали точное время перевозки - лошади они ведь существа такие, сегодня зайду за минуту завтра всех на много часов задержу... Т.е. при попутных сильно больше шанс опоздать. И если б мне вот прям обещали что вовремя - ноу проблем. Тем более чистый коневоз - так его по любому не дезынфектят после каждого рейса. Какая разница, была лошадь попутной или просто ехала до ваших. И поломка - тоже в любой момент. Перевозчик же не обещал машину до рейса вообще не использовать. И какая разница, попутная или.до ваших ехавшая лошадь оторвет чонить... Эти риски имхо всегда в наличии и никак не зависят от того, будут ли попутные лошади.
 
Дальше,можно и не развивать тему..Перевозчик прав !!!
Но ,если вас сильно задел данный вопрос - Поменяйте перевозчика ...
 
zoom79 написал(а):
Дальше,можно и не развивать тему..Перевозчик прав !!!
Но ,если вас сильно задел данный вопрос - Поменяйте перевозчика ...
Согласна на все 100%!
 
Дальше,можно и не развивать тему..Перевозчик прав !!!
Но ,если вас сильно задел данный вопрос - Поменяйте перевозчика ...

и процентов на 90 получите те же яйца, только в профиль ... :mrgreen:

Это обычная практика
 
Как перевозчик считаю, что перевозчик ... не прав.
Цена взята как за полный рейс. Без попуток. И за цену выше среднерыночной. И заказчик имеет полное право настаивать на том, чтобы рейс был именно таким (то есть только за его лошадьми) или требовать скидку.

Вообще многие клиенты ищут именно попутно, чтобы было дешевле. И те, кто поедут туда в оплаченный на все 100% вами машиной, поедут за полцены. Почему за вас счет кто-то должен получать скидку, а перевозчик двойную выгоду?

ИМХО, если поедут попутные лошади, то ваш рейс должен быть дешевле.
 
Тера написал(а):
Как перевозчик считаю, что перевозчик ... не прав.
Цена взята как за полный рейс. Без попуток. И за цену выше среднерыночной. И заказчик имеет полное право настаивать на том, чтобы рейс был именно таким (то есть только за его лошадьми) или требовать скидку.

Вообще многие клиенты ищут именно попутно, чтобы было дешевле. И те, кто поедут туда в оплаченный на все 100% вами машиной, поедут за полцены. Почему за вас счет кто-то должен получать скидку, а перевозчик двойную выгоду?

ИМХО, если поедут попутные лошади, то ваш рейс должен быть дешевле.
Полностью согласна! Т.е если бы вы не нанели его то и прибыли не было от попутных лошадей, почему за вашь счет экономят другие :?: поговорите с перевозчиком !
 
Вы когда такси вызываете спрашиваете кого он подвозил когда к вам ехал?? :shock: Или вам важно что-бы он приехал к вам к назначенному времени и довез вас туда куда вы сказали наикратчайшим маршрутом?? :D
 
Insane написал(а):
Тера написал(а):
ИМХО, если поедут попутные лошади, то ваш рейс должен быть дешевле.
Полностью согласна! Т.е если бы вы не нанели его то и прибыли не было от попутных лошадей, почему за вашь счет экономят другие :?: поговорите с перевозчиком !
С какой стати он должен быть дешевле? Есть договорённость подать машину в назначенный день и час, не кого не должно волновать как перевозчик туда доехал с попутным грузом или без него. А если он в целях экономии топлива толкал машину до места погрузки,то тоже должен поделиться? Если хотите с экономить ищите тоже попутную машину. Говорить об изменении цены можно говорить в том случае,если при наличии мест с вами поедут ещё попутчики,тогда можно стоимость разделить в соответствии с занятыми местами.
 
Я так понимаю, что заказчика больше волнует вопрос здоровья лошадей, ведь после того как в коневозе попутно проедут кони, никто его дезинфецировать не станет в полевых условиях. Хотя,,,, сомневаюсь, что коневозчики в принципе озадачиваются этим вопросом после каждого рейса.
 
лично мне близка позиция Теры. НО...
Если вы едете из пункта А (юг России) в пункт Б (Москва, позволю себе предположить :) ), расстояние между которыми равно 1900 км, и вы оплачиваете именно этот километраж, то выходит, что саму подачу коневоза из пункта Б (предполагаемая Москва) в пункт А ( юг России) вы не оплачиваете. Перевозчик в этом случае имеет право брать попутчиков в пустую машину.
В другом варианте, если расстояние 1900 км - это общий километраж туда-обратно Б-А-Б (950 км в один конец), тогда подача коневоза из пункта Б к месту погрузки вами оплачена полностью. И ВАМ выбирать, поедет машина пустой, с одной лошадью, или битком набитая :wink: В этом случае вы имеете право требовать скидку, которую не сложно подсчитать.
Вот как-то так...
И да - о какой дезинфекции здесь все говорят? :mrgreen:
 
Оплачивайте весь прогон машины,как груженой лошадьми,так и порожняк.Тогда Вы можете требовать,чтобы попутчиков не было.А если Вами оплачена только работа груженой машины,неважно,считаете Вы эту цену выше,ниже рыночной,то почему бы водителю не заработать.
 
Сверху