Отчитываюсь.
В пятницу я капитально подготовилась к отлову Барышни.
Для этого я приготовила свой любимый поводок, с которым ходила на дрессировку со всеми своими собаками. Старый 5-метровый поводок, с крепким карабином, мягкий и в то же время настолько прочный, что привязанная им овчарка, которую развязывали на агрессию, его не могла повредить, когда рвалась на фигуранта. Этот поводок не жжет руки даже без перчаток.
Я повязала его на пояс. Чтобы сразу прицепить Барышню на карабин за ошейник. И прготовила шлейку и второй поводок.
Вечерами собака ко мне подходила вместе с Тюкалой и Белкой. Я плюхнулась в грязный снег, растолкала Тюкалу и Белку, начала чесать барышню и прицепила ее на карабин. Прямо лежа засунула ее с шлейку, прицепила второй поводок.
И оказалось, что собака вообще не оповожена! И ходить на поводке категорически не хочет.
А я не заехала в конюшню. И мне надо тащить ее метров 100 до конюшни через грязь.
Ну, что делать, отсутствие мозгов приходится компенсировать физическим трудом.
Барышню я тащила, держа за шлейку (молилась, чтоб дешевенькая шлейка выдержала) так, чтобы собака не ложилась в грязь. Дотащила до летника, в котором держали полосатую суку Кайлу во время течки.
Приготовила в темноте там ей подстилку, поставила воду, дала еду. Подумала, что надо бы ее привязать, а то вдруг кто-нить сунется и она убежит. Решила оставить ее в шлейке, привязав на длинный поводок...
Поняли, да, почему я так подробно рассказывала о своем любимом поводке?
Потому что сука разгрызла шлейку и поводок. и - барышня жеж! - аккуратно повесила их на стеночку. Саид утверждал, что никто не входил - значит, девочка аккуратистка сама сняла "одежки", повесила на стульчик и легла спать.
Утром я обнаружила веселую Барышню. Которая возлежала на подстилке в обнимку со старым вонючим мослом.
Ну, да, Кайла, когда там сидела, наделала заначек. И эта гнусь их откопала.
Ну, да, ей перед наркозом жрать было нельзя.
Я отобрала мосел и расстроилась. Ну, как ее оперировать теперь?????
Пошла к Хохе. Решила погонять его на корде. Ну, не париться седлаться с чисткой и прочими радостями.
И мы пошли с ним в поле.
Солнце, снег по колено, под снегом воды хлюпает- красота!
Хоха, конечно, по снегу побродил чуток, но выразил всяческое недоумение на предмет того, на хрена его туда привели. Чтобы приличные лошади ходили, есть манежи с приличным грунтом. А эти ваши колхозные поля - это вообще что-то неприличное.
Ну, ладно, сказала я, снег тяжелый, нанафиг необгрунтованную лошадь по нему таскать. И мы пошли на навозку.
Навозка тоже так себе грунт, но Хохе понравилось. И он зажег галопидрищем. И весь уделался навозкой...
И мы пошли опять в поле в снег на предмет помыть в нем ножки.
Да, забыла сказать - ходили мы туда-сюда через конюшню. Потому что ворота были открыты насквозь. Саид наливал воду в куб, установленный в конюшне. Шланг лежал в коридоре.
И вот идем мы с поля с чистыми ногами. Зашли в коридор конюшни. И вдруг..... Хоха вкопался, глазья выкатил, захрычал, ноги трясутся.
Ну, вот, думаю я, неужели немного пошагал по снегу и ноги отвалились??????
Я к нему, предлагаю шагать. А он с трясущимися лапами стоит с таращится вниз.
Злата мне и говорит - чего к коню пристала, он никогда на змею не пойдет!
Оказалось, что шланг, который он перешагивал уже 2 раза, вдруг неожиданно оказался перед ногами. ЗМЕЯ!!!!!! Пришлось убрать шланг, тогда мы спокойно прошли.
Ну, в общем - настало время, надо ехать с Барышней. Для этого я починила шлейку и поводок. Машину подогнала поближе к летнику, Барышню на руках отнесла в машину и мы поехали.
По пути я молилась, чтобы эту дуру укачало и вырвало. Чтобы все эти огрызки мосла вылетели из желудка и она спокойно перенесла наркоз.
Едем
В клинике - спасибище опять Нике
@Neznay, которая организовала, договорилась, в общем все опять сделала за меня

, мне осталось только привезти собаку, сдаться на ресепшене, сдать псину хирургам...
За ходом операции я следила. В дырку с заклейке двери хирургии...
А пока была операция, я наблюдала жизнь клиники...
Я не ожидала. Что в этом мире столько хороших людей...
Клиника на Энгелься принимает животных. Бесхозных, любых. Сбитых машинами, подобранных, здесь их оперируют. Спасают. И они остаются в стационаре.... Кто-то платит за эти операции, кто-то платит за их содержание в стационаре, но никто и никогда полностью все цену этих мероприятий. Это очень дорого...
Зато в клинику приезжают люди, которые помогают выгуливать этих собак. Много людей. Самых разных.
Разговорились с девушкой, которая приехала со своим парнем выгулять двух собак. Любых. Они получили слепую Любу и Таймыра - здоровенного кобеля, которому, видимо, собрали по частям заднюю лапу. Придерживая собак и помогая им, они повели их на улицу.
Потом - я не сразу поняла, - мужчина лет 40-ка, который выглядел... ну, на миллион выглядел. Что-то говорил с врачом, ждал минут 15 в коридоре. И ему вывели рыжего беспородного пса, тощего и хромого. Он взял пса и... пошел его выгуливать. забегая вперед, расскажу - когда я с Барышней вышла и шла к машине, мужчина с псом на поводке шел к клинике. рядом с ним шла дама, одетая "от Валентино", несла на руках какую-то декарашку. Мужчина сказал псу - пошли домой, и повел его в клинику. А дама пошла с декорашкой в крутой мерседес.
Тогда я поняла, что перед прогулкой мужчина получил от врача смету и оплатил в кассу - видимо деньги на содержание пса.
первое, что я подумала - странная пара. Может, мужчина и сбил этого пса на своем крутом мерсе. Но тогда он втройне молодец, потому что привез пса в клинику, оплатил операцию и теперь оплачивает его содержание. Даже если он не возьмет себе пса, можно считать собаку пристроенной.
рядом со мной сидела девушка, которая привезла стерилизовать кошку...
Она и ее подруги отлавливают во дворе кошек. Скидываются и стерилизуют их. Им делают скидку с каждой операции....
Передо мной с операции женщина забрала прооперированного пса. Трехногого, размером с немца. Пес отошел от наркоза. женщина помогла дойти ему до машины и залезть в багажник джипа-вольво. Я спросила, не помочь ли мне. Нет, говорит, уже привыкли.
Врач сказал, что пес подобрыш, онкология, женщина оперирует его не первый раз. Забрала она его когда-то здесь же в стационаре...
Знаете, вот до слез просто, до кома в горле - я преклоняюсь перед этими людьми.... И я не ожидала, что их так много.
Ну, в общем, то, что Барышню вырвало по пути в клинику, спасло ее от плохого самочувствия. От наркоза она отошла замечательно, вот только спала весь день. Я просидела с ней часа 3, но она есть не стала.
Спала она в машине
Потом в деннике, куда я ее отнесла. правда, координация у нее была не нарушена.
Я нагородила в деннике - закрыла место, в котором она явно откапывала мослы.
Потом я поехала к ней вечером, часам к десяти.
Она, видимо, подзамерзла - раскопала под подстилкой старый матрац. денник-то уличный. Пришлось свить ей гнездо. Вечером она вежливо поела, немного, залезла на ручки. Она вообще ручная-ручная...
Это на следующий день.
Ест, пьет, не нашла кучек, правда. Ласковая, живенькая. Я продержу ее до вечера 2 апреля в деннике. Пузо голое. Шовчик маленький, сантиметра 2-3. Его уже почти и не видно... У нас то дождь, то снег - грязно, потому пока не зарастет совсем не отпущу.
Самое грустное во всей истории то, что она меня уматерила, а я ее не заберу...
Ну, вот как-то так.
А я в отпуске!
На память: моя юрслужба.