Странная политика компании Петерхорс,или куда податься чайни

Talechka_

Участник
Вообще компания по меньшей мере странная. На вопрос про наличие хакамор могут ответить в духе "Если у вас руки не из того места растут, то никакая хакамора вам не поможет", на вопрос про уздечку Кука - "Мы в этой чуши не разбирались". На прошлой выставке пробовала купить у них седло марки Кентавр - действительно, на несколько тысяч дешевле, чем у конкурентов, но не нашли НИ ОДНОГО седла, к которому не было бы претензий по качеству швов и прочего. В результате купила на три тысячи дороже в Фаворите.

Но уж совсем Петерхорс поразил мое воображение на прошлой неделе. Наша новоявленная частница, 15 лет отсутствовавшая в конном мире, поехала покупать основные необходимые товары для своей новокупленной кобылы. В Петерхорсе девушке объяснили, что ей совершенно необходимы подкормки фирмы Equimins. Хорошая, надо отметить фирма, только так исторически сложилось, что эти подкормки мы покупает у дамы по имени Лана, которая уже много лет возит Equimins из Англии. Так вот, наша частница, будучи не в теме, звонит нам проконсультироваться. Мы советуем ей не торопиться, в этот момент трубку у нее забирает продавец и начинает в довольно агрессивной манере объяснять нам, что подкормки можно купить ТОЛЬКО у них, т.к. Лана больше этим не занимается. Ну, мы-то, слава богу, "в теме". Звоним Лане, спрашиваем, что происходит. Оказывается, что с тех пор как Петерхорс заключил контракт с фирмой Equimins и перестал покупать подкормки у Ланы, ситуация типа произошедшей с нашей частницей есть норма, а не исключение.

Браво, Наталья Ивановна, так их, конкурентов поганых!
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

ну я бы просто советовала "забыть" о данной компании, пока они не начнут вести клиентоориентированную политику... Что сказать - непрофессионализм - он и в Африке непрофессионализм...
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

и кстати, они не одни такие...У одной Питерской компании есть магазинчик в Москве (поверьте, я не против питерских компаний, просто к слову пришлось)... Народу у них, как ни зайдешь - НИКОГО, как в музее. :D По идее, каждого покупателя должны встречать с распростертыми объятьями. Захожу. Т.к. с переговоров, то одета цивильно (в смысле не в треники и шапочку-гандон, а в шубе, костюме). Косятся с непередаваемым видом. Говорю, термосапоги у Вас есть? В ответ раздается рявканье: НЕТ! Ладно, первая попытка неудачная, пробую вторую. А перчатки флисовые у Вас есть: НЕТ!!! Ладно... А повязки на голову теплые, бейсболки или шапочки есть? НЕТ!!!!! Я еще (зачем, спрашивается?) задала пару вопросов, да так и ушла ни с чем... Больше туда - ни ногой :D
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Наболело у человека. 8) Я тоже сталкивалась с тем, что мне упорно доказывали, какое седло мне на мою лошадь подойдет лучше :x Пришлось повышать голос и четко в военно-приказном порядке "просить" продавца дать на примерку именно то, что считаю нужным я. Ну и другие инцеденты в таком же духе.
А вообще, первоочередной набор для частника - подкормка - это сильно! :lol:
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

И, прошу отметить, крайне недешевая покормка. И это не зная лошади :wink:

To Nadeja Да, мы в Питере умеем делать бизнес! :D
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Не вижу ничего смешного (вот такого: :) )! С завидным упорством втюхивая покупателю не то, что ему нужно, а то, что магазину надо продать, магазин со всей очевидностью демонстрирует, что они запросто готовы пожертвовать удобством и временем клиента и (что вполне возможно в случае кормов или неподходящих седел) нанести вред здоровью его лошади, лишь бы продать 1-2 штуки чего-то там. Отличный бизнес и отличная "забота" о клиентах и их животных! :evil:
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Недавно ездила в тот же самый Петерхорс за мехом под седло из овчины. Висит 2 меховушки, одна фирмы HKM(2250р.), а вторая Франция(3600р). В целях экономии взяла ту, что подешевле , т.к. на вид они абсолютно одинаковые :roll: После этого ко мне подходит работник магазина и начинает уговаривать (конкретно впаривать) взять более дорогую, обьясняя это тем что Франция их новинка, а та модель давно устарела :lol: Я мило улыбаюсь и говорю, что мы народ скромный нам и Германия подойдёт, на продавца это не дейстует, тогда я просто стала уходить от разговора, но и это не повлияло на человека, даже когда у меня зазвонил мобильник и я ответила на звонок продавец всё равно усердно рассказывала о пользе Французской фирмы :shock: Вообщем это была самая ужасная покупка обновок для любимого коня :x
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Dare написал(а):
Отличный бизнес и отличная "забота" о клиентах и их животных! :evil:

Ну так Вы сами сказали - это бизнес, а не альтруизм.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Забавно, сколько не закупалась - в Петерхорсе ли, в других местах - никто никогда не пытался чего "втюхать" :D
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Bravada написал(а):
Dare написал(а):
Отличный бизнес и отличная "забота" о клиентах и их животных! :evil:

Ну так Вы сами сказали - это бизнес, а не альтруизм.

Продать клиенту именно то, что ему надо, - это у нас нынче уже альтруизмом считается? :shock:

Бизнес бизнесом - эт всё понятно, но отношение может быть разное.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Talechka_ написал(а):
Вообще компания по меньшей мере странная. На вопрос про наличие хакамор могут ответить в духе "Если у вас руки не из того места растут, то никакая хакамора вам не поможет", на вопрос про уздечку Кука - "Мы в этой чуши не разбирались". !
Похоже, хамство входит в моду. Печально. :(
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Еще 10 лет назад я пришла к выводу, что в конных магазинах очень часто приходится разговаривать с металлом в голосе. Пришла покупать копытную мазь, требовался определенный состав, а там на баночках все по-немецки и по-фински, я в этих языках ну совсем... Попросила расшифровать, мне вместо этого стали задавать вопросы: а вам зачем? И пр. И в итоге сообщили, что я чайник и лошадь свою работаю неправильно. :shock: Пришлось опомниться и сказать, что это не их ума дело и что если они не в курсе ингридиентов копытной мази, которая у них в магазине продается, то надо так и сказать.
А еще в одном месте мне заявили, что если я не куплю именно эти краги и эти бриджи, то я тоже чайник и чайником останусь. И что именно такие как я (в неправильных крагах) и довели наш КС до такого состояния. И вообще, Вам совершенно необходимо купить книгу "О русской школе верховой езды" и сделать ее настольной. Я: у меня уже есть эта книга. Ответ: еще одну купите!!!! :twisted: :twisted: :twisted:
Думаю, москвичи, которые ВЕ давно занимаются, уже догадались о ком речь. :lol:
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Про Петерхорз не скажу (была там однажды, мне ничего "не втюхивали", но ценников на товаре не было, продавец их (цены) знал "+/- трамвайная остановка", итогом, моя приятельница на кассе узнала, что все гораздо дороже, чем ей было озвучено в зале).
А вот в другом конном Питерском магазине мне упорно рассказывали, что моя лошадь очень страдает, если не имеет стан бинтов и ногавок. Еле "отбрыкалась". :?
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Самым вопиющим из известных мне случаев "развода" малоопытных коневладельцев был следующий: еще одну нашу на тот момент малоопытную честницу в магазине убеждали купить транспортные ногавки, чтоб у лошади ноги в деннике не мерзли. Хорошо что у девушки денег с собой не оказалось, и она, проникнувшись сочуствием к бедному животному, стала его на ночь бинтовать. :) За чем мы ее и застали...

Ps Правда, это камень не в огород Петерхорса
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

А мне кажется или раньше обслуживание в конных магазинах было лучше? Потому что в последнее время ну просто мрак.

Попросила меня начкон купить новой лошади простенький недоуздок за 300-400 р. Звоню я значит в магазин. Спрашиваю, говорят есть такой за 350р. Отлично. Заезжаю после работы: за 350 нет, есть за 450 и продавщица мне еще говорит: я же вам сказала, что 450р. он стоит. Нет, ну я глухая наверно. :evil: Я прям взбесилась, развернулась и ушла. А если б я ехала издалека и в кошельке было ровно 350р.? В итоге из принципа купила в другом магазине за 420 :lol:
Правда в этом самом другом тоже косяк: звоню насчет голубой/синей корды. Есть, говорят, мягкая василькового цвета. Приезжаю, она васильковая с красным. Ну какая Вам разница, говорят, лошадь все равно ее изгваздает, не видно, какого цвета будет :shock: :evil: Опять уехала в другой магаз за тридевять земель :lol:
В третьем магазине справлялась насчет трензельных оголовий с украшениями (стразами и т.п.). Меня заверили, что есть разные от 1300 до 3500. По приезде мне выдали одно!!! и без украшений абсолютно. А мне, между прочим, было срочно надо: предыдущая уздечка порвалась. Ну дальнейший ход событий ясен, думаю :lol:

Это они так клиентов завлекают что ли? Товара нет, но пусть приедут, авось что другое купят.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

Жуть какая у вас происходит :shock: :x .
В Киеве, конечно, магазинов на несколько порядков меньше, но даже и в них политика ровно противоположная. По крайней мере с неприкрытым хамством а-ля "не разбирались" и наглым враньем в трубу не сталкивалась. Да, повезло однажды в самом нашем раскрученном магазине услышать от продавца откровенную глупость, но так думаю - она там и не надолго задержалась (магазином пользуюсь по сей день и друзьям советую). Было такое и в другом магазине, но там просто сказали "Мы не знаем, что это, у нас такого товара нет". Вот, пожалуй, самое "криминальное", с чем столкнулась.
А в Москве, ага, столкнулась с небрежным, скажем так, отношением к своей работе у сотрудников некоторых магазинов. Хамства не слышала.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

к чему тема то?

Думается, к тому, чтобы начинающие коневладельцы ненароком не отправились затариваться в вышеуказанный Петерхорс, по крайней мере, без опытного сопровождающего. :lol: На самом деле, такие темы полезны и должны существовать. Клиент-сервис у нас в стране в любой сфере просто кошмарный, так вот, пусть исправляются, в конце концов!

А еще в одном месте мне заявили, что если я не куплю именно эти краги и эти бриджи, то я тоже чайник и чайником останусь. И что именно такие как я (в неправильных крагах) и довели наш КС до такого состояния. И вообще, Вам совершенно необходимо купить книгу "О русской школе верховой езды" и сделать ее настольной. Я: у меня уже есть эта книга. Ответ: еще одну купите!!!!

К счастью, с таким кошмаром никогда не сталкивалась, но даже не представляю, что бы я на это ответила. :twisted:
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

А по поводу ответов по телефону "Есть, приезжайте!", а приедешь - есть, только дороже... это распространённая практика не только конных магазинов. Я так чуть стиральную машинку не купила, хорошо, денег лишних не было... Слышала и про другие случаи.
 
Re: Странная политика компании Петерхорс

А я как-то зашла в "Кони и пони", нужна была строго определенная щетка, там такой не оказалось, и я направилась к выходу. У дверей меня догоняет одна из девушек-продавцов и говорит:"Покажите что у вас в шапке (я ее сняла, т.к. было довольно душно)!Может, Вы хотите что-нибудь вынести?" я, если честно, опешила... :roll: Ну, понятно, что в шапке ничего не оказалось :lol: В след за чем девушка реально удивилась:"А почему вы тогда ничего не купили??? Неужели Вы у нас НИЧЕГО не подобрали???"... Было вообще довольно неприятно.. Меня еще нигде не подозревали в воровстве :x
 
Сверху