Транспортные ногавки при коневозе.

Мне кажется, если конеперевозчик купит специально ногавки, чтобы их потом напрокат давать, он будет навязывать эту услугу, чтобы не в убыток эта затея пошла. Т.е. вы готовы переплачивать, лишь бы у водителя была вся необходимая аммуниция? (как уже говорили, речь идет не об одном комплекте ногавок)
Про разную заразу: да, перевозят всяких, но в идеале коневозка должна регулярно мыться и обрабатываться, во избежание заражения. И делать это все-таки легче, чем обрабатывать аммуницию после каждого раза, плюс она от этого еще и изнашиваться сильнее будет.
А к водителю лично у меня основное требование- чтобы ехал медленно и равномерно, все остальное приятные дополнения...
 
MAY написал(а):
А к водителю лично у меня основное требование- чтобы ехал медленно и равномерно, все остальное приятные дополнения...
ТОЧНО!
dc82fb0d37d3.gif
Пардон за капс, но это реально крик души!!! Вот ну ничего больше не надо. Надо меееееедленно и осторожно! А то помнится однажды в ответ на моё истеричное требование сбавить скорость довелось услышать пространные рассуждения о 20-и летнем водительском стаже и о том, что попасть в ДТП можно и на 40-ка… Даже комментировать не хочу. :?

К сожалению ездить медленно нынче не модно и многие утратили соответствующие навыки.
affa0c9ae50b.gif
 
:) у нас есть 2 своих коневоза хозяин сам развозит своих лошадок ибо бизнесс)
но пару раз заказывали коневозы со стороны т.к. наши были заняты.2 раза ездили с очень приятным молодым человеком и приехал за 15 минут до назначенного и помог вещи занести(тяжко все ж девушкам таскать амунягу про упряжь молчу)и напоминал что взять надо и проверял, помог загрузить лошадей,предоставил свои чомбура и даже лишние рептухи дал свои что б лошадкам больше сена было.ехали аккуратно не торопясь потому что под его руководством собрались и выехали вовремя. Очень клевая вещь видеонаблюдение!даже когда немного заплутали в улочках был очень вежлив даже давал выйти из машины поймать прохожих уточнить дорогу и разгружать помогал и лошадей подержал и помог амуницию вынести и пр.прверил весь кузов что б ничего не забыли))) вобщем были очень довольны.Второй раз ехали с другим водителем везли 3 лошади в 5 местном)коневоз конечно не новый о все чисто опрятно,отсек для людей с кроватями :shock: с полками и крюками для амуниции,плюс спереди в водительском отсеке тоже есть спальное,по всему коневозу и в отсеках у
лошадей открывались окошки :p поверьте везти лошадей в жару 34 градуса это ж кайф,все чомбура были исправны,кольц для рептухов были все,все работало.
Помогал завести,разгрузить,попоить,подержать.ехал аккуратно но с нормальной скоростью по трассе.

:) так что ребят хоть и дорого но средства оправдывают ожидание. и надо не терять таких водителей, а передават из " рук в руки" и не брать что дешево :? ведь вам дорога не только жизнь вашей лошади но и своя.
 
MIG написал(а):
Получается, что три. Далее. Далеко не все лошади любят высокие транспортные ногавки. Соответственно добавляем сюда укороченный вариант (выпускаются и такие) и еще бинты с ватниками. Оно водителю коневоза надо, такое количество амуниции возить? Ее еще и купить надо, между прочим.
Да ладно! Зачем передёргивать? :p Так рассуждать, так к каждой прокатной лошади должно быть минимум 3-4 седла, подходящих самой лошади и с учётом различности размеров человеческих седалищ.

Есть задние самого ходового размера и то хлеб. :p (Darius
dc82fb0d37d3.gif
)

А что касается
shevale75 написал(а):
... я бы не одела чужие ногавки - ассоциация - попользоваться чужой расческой или зубной щеткой (бррр...).
Сколько людей, столько ассоциаций. :mrgreen: Чистить зубы чужой щёткой я бы тоже не стала…, а вот хозяйскими тапочками в гостях не пренебрегаю. :wink: А ведь кто их знает?! Грибки и чесотка не только на бомжах живут. Они и весьма порядочными людьми не пренебрегают.
2556e63644afeaafc7a7622985f82c5b.gif
 
Несколько раз, перевозила лошадей (свою и сестры) без ногавок вообще...просить что-то у перевозчика даже в голову не приходило, благо девчонки вели себя во времи перевозки исключительно...перевозчиками были мужчины оба Сережи (из Соснового Бора и Р-Высоцкого) и громадная благодарность им за содействие в погрузке и тот (в том числе моральный) комфорт, который испытывала при перевозке...лошади грузились на раз-два, не отпотевали, не психовали, всю дорогу спокойно жевали сено (ими перевозчиками привезенное с собой)...
Но, пришлось мне продать свою лошадь, и приехали забирать ее новые хозяева...водительница коневоза, оказалась девушкой нетерпеливой и когда я заводила лошадь на трап, решила подсобить и дала кобылке хлыстом по попе (ну грузилась она медленно, целых две минуты стояла на трапе и щупала его ногой - решала стоит ли доверять скользкому обитому шерстью трапу, на который приколочены широкие рейки пиленые из полированого шкафа (а-ля 70-80 годы) а тут еще этА звезда, неумная нифига, с хлыстом и понтами "че вы там ее уговариваете, а ну ка пошла")...долго потом грузили прицельно отбивающую ногами кобылу...загнали метлой...и зареклась я тогда связываться с "опытными" бабенками-перевозчицами, которые лучше меня, владелицы, знают как ездиет и грузится моя лошадь...
Bravada, уж не об одной и той же бабенке речь :wink:
 
Ржавая Дикая написал(а):
Да ладно! Зачем передёргивать? :p
Передергиваю не я: :)
Ржавая Дикая написал(а):
Так рассуждать, так к каждой прокатной лошади должно быть минимум 3-4 седла, подходящих самой лошади и с учётом различности размеров человеческих седалищ.
С седлами-то как раз попроще. Размер 17 действительно "самый ходовой".
И что значит "ногавки самого ходового размера"? Кто его определяет-то, самый ходовой? Мало Вы в коневозах катаетесь. Вот Вам ситуевина - "самый ходовой размер" оказался Вашей лошади великоват. Вроде бы много - не мало. Но при перевозке ногавки с ноги сползли немного, лошадь из-за этого на них на них наступила и порвала. Готовы платить?
 
Татьяна-16 написал(а):
Bravada, уж не об одной и той же бабенке речь :wink:

охх, даже и не знаю... и как-то знать не хочу. :roll:
Но это на моей памяти единственная женщина - перевозчик, которая мне попадалась. Остальное время ездила с мужчинами - много приятнее, скажу я Вам.
 
Даже в голову не приходило спрашивать у перевозчиков ногавки. Ну, дали бы мне большие ногавки на лошадку 142 см в холке, и что?Обычно бинтую ноги лошади, ездим недалеко - тьфу-тьфу-тьфу, все в порядке.
А вот помощь опытного, спокойного перевозчика (ездим редко и на одном и том же чаще всего) - не откажусь. И (мое наблюдение) медленно ехать - не значит хорошо. По хорошей дороге. на хорошем коневозе - почему бы и не поехать побыстрее, чем 40 км/час?
А аптечка обычно в каждой машине бывает.Вот насчет ВЕТаптечки - а что туда должно входить, интересно?
 
[quote="MIG] И что значит "ногавки самого ходового размера"? Кто его определяет-то, самый ходовой? Мало Вы в коневозах катаетесь. Вот Вам ситуевина - "самый ходовой размер" оказался Вашей лошади великоват. Вроде бы много - не мало. Но при перевозке ногавки с ноги сползли немного, лошадь из-за этого на них на них наступила и порвала. Готовы платить?[/quote]
Эх, великоваты ногавки - порвала - полбеды... А то, что они сползают, лошадь начинает от них избавляться, ногами лупит, пока не скинет, в результате - ушибы на ногах, поврежденная обивка коневоза, порванные ногавки... Эти ушибленные ноги после перевозки ох, как долго и дорого лечить. А снять сползшие ногавки в коневозе, когда там стоит подряд несколько лошадей, а эта гнусь лупится - фиг подлезешь. Проходили. Нет ничего страшнее ногавок (особо на задах) которые велики :wink: Я своей пока подобрала ногавки по размеру - три пары перепробовала. Третья подошла. Так еще и не каждый фасончик подходит, не только размер! Ногавки - дело тонкое...
Кстати, по моим наблюдениям часто перевозимые лошади к транспортникам относятся пофигично. Вот на них можно любые ногавки нацепить - они и на сползших постоят. Моя сейчас в транспортниках ходит, как босиком (а поначалу такой был аист!) и в сползших ногавках один раз отстояла и спокойно вышла. Но, это с сопровождением внутри коневоза, когда за каждый чих внушали, как стоять должна воспитанная лошадь.
 
У меня такой чайниковый вопрос - от чего спасают ногавки? Мы пока не так часто ездим. Но иногда все же 2 раза за полгода приходится. Прочитала тему и начала задумываться, а не купить ли мне ногавки. В принципе, лошадь у меня спокойная, заходит в коневоз всегда сама, занимает это по времени 5 секунд. Стоит и спокойно жует сено. От чего спасают ногавки - от травм во время погрузки или от травм во время езды? Просто не хочется покупать очередной предмет амуниции, чтобы он просто был. Хочется знать конкретно, для чего он требуется и нужен ли он нам вообще. Такой же вопрос про защиту хвоста. Что это дает? От чего спасает? И если ногавки покупать, то как определить нужный размер? Методом проб и ошибок?
 
Мысль.
Теперь ясно, почему я никак не могу продать ногавки, которые юзались один раз да и то два из 4 рех... Все боятся...)))
Черт, ну никому не нужны а?))) Конь на момент одевания оных был здоров на все четыре конечности) (ТТТ) и сейчас ТТТ)
 
TatjanaK написал(а):
У меня такой чайниковый вопрос - от чего спасают ногавки? Мы пока не так часто ездим. Но иногда все же 2 раза за полгода приходится. Прочитала тему и начала задумываться, а не купить ли мне ногавки. В принципе, лошадь у меня спокойная, заходит в коневоз всегда сама, занимает это по времени 5 секунд. Стоит и спокойно жует сено. От чего спасают ногавки - от травм во время погрузки или от травм во время езды? Просто не хочется покупать очередной предмет амуниции, чтобы он просто был. Хочется знать конкретно, для чего он требуется и нужен ли он нам вообще. Такой же вопрос про защиту хвоста. Что это дает? От чего спасает? И если ногавки покупать, то как определить нужный размер? Методом проб и ошибок?
Если лошадь хорошо грузится - разгружается, не валится в коневозе, не кованная и коневоз проверенный, то они наверное и не нужны. Как и нахвостник нужен тем кто либо не помещается и тогда стирает репецу в кровь, либо любит на этот хвост присесть. А, ногавки защищают, если при погрузке нога с трапа срывается, стоит плохо и валится на поворотах - сам по себе ходить может, ну и при разгрузке тоже может либо сорваться, либо по себе пройтись, ну и при плохом водиле (не дай бог), может не устоять. Я старого, троеборного коня, который был очень устойчив и грузился на раз-два, даже кованного так возила, но с провереным водителем.
 
Сколько ни ездила со спортсменами да и со своим зверем, всегда у всех было свое все: и рептуха, и недоуздок, и корда, и чомбур, и ногавки...

Везет спортсмен, например, 3 своих головы, у каждого свой стан перевозочный, своя попона (а то и две, если зимой, например, старты), недоуздок, нахвостник и т.д....

у меня тоже весь необходимый перевозочный комплект свой :D

у перевозчика ничего попросить даже в голову не приходило никогда, а с самими перевозчиками (Сергей из Зеленограда на 2-местном, Алексей - на 3 местном, Александр на 6-местном) очень повезло: всегда вовремя приезжают, помогают все погрузить-выгрузить, ВСЕГДА находятся в доступности, если, например, нужно открыть коневоз и забрать вещи
 
Да понятно уже. что у того, кто ездит часто, всё необходимое для транспортировки своё. А если раз в 4-5 лет, то как-то жалко затовариваться всем-всем-всем.
Насчет брезгливости к чужим вещам: на рысачьей конюшне в тренотделении обычно 18-20 голов лошадей (ну, бывает и меньше). Из них голов 5 - двухлетки, которых только привезли. Часть старших, соответственно, увезли. И такая смена состава - каждый год. Если кто думает, что у каждой лошади своя персональная сбруя, которая с ней приходит и уходит, то он неправ. Сбруи имеется комплектов 10, из них штуки 3 - новые, хорошие, в которых только на призы ездят. Остальные 7 комплектов в работе постоянно и каждый используется на нескольких лошадях, так, чтобы подходил по размеру. Удила (трензель) тоже, естественно, никто не меняет после каждой проездки. Только у особо чувствительных на рот лошадей свои особые удила.
С "обувью" и бинтами дело обстоит точно так же.
И чем меньше с лошадками "цацкаются", тем они здоровее.
P.S. У нашего сейчас всё своё, но покупали постепенно, а поначалу с благодарностью пользовались казенным.
 
Зюлейка, но согласитесь, такая ситуация- не то, к чему надо стремиться?
 
Так ведь за лошадьми с отделения ухаживают одни и теже люди. Поэтому на них все общее.
У моих двух голов тоже все общее. Есть кучка вальтрапов, но нет у каждого сових персональных. Обычно берется верхний из кучки. ДА, стартовые комплекты у каждлого свой.
Перевозочные ногавки у каждого свои только потому, что ездят вдвоем.
 
Hot Chocolate написал(а):
Так ведь за лошадьми с отделения ухаживают одни и теже люди. Поэтому на них все общее.
У моих двух голов тоже все общее. Есть кучка вальтрапов, но нет у каждого сових персональных. Обычно берется верхний из кучки. ДА, стартовые комплекты у каждлого свой.
Перевозочные ногавки у каждого свои только потому, что ездят вдвоем.

ППКС
Тоже две лошади и тоже все общее, ну кроме тех вещей, что по размерам разные.
Ногавки правда пока один комплект, но вторая лошадь пока не так часто ездит, как только будут выезжать часто, видимо купим второй комплект.
 
Сверху