У самовара - разговоры о лошадях за чайком) об искусстве и лошадях

С утра "восхитило".
Как этим (!?) можно восхищаться? Если только "стразики-гламур"
Не, ну понятно, что на фоне трехлеток российского розлива все будут писать кипятком от первого. И ценник внушительный.
А по факту то что? Печаль.
Кстати, в Кирова берейторы работают молодых куда грамотней, из того, что видела сама.
 
Этого я просто не понял, а Вы?)
Если есть проблемы с абстрактным мышлением, то есть такой практический вариант. Берёте табуретку, и начинаете на ней скакать, имитируя скачку на лошади. На табуретке вам одинаково удобно будет скакать в любую сторону, что вперёд, что назад. А потом то же самое попробуйте проделать со стулом, и надеюсь убедитесь, что скакать в ту сторону с которой находится спинка стула вам окажется удобнее, нежели в противоположную. И лошадь это полная аналогия стула.
Это пока не главное, но нет, лошадь генерирует кинетическую энергию не только задними ногами.)
А чем ещё? Какие ещё части лошади (помимо ног) вносят заметный вклад в пространственное перемещения физического объекта лошадь?
Вы ошибаетесь, этот вклад одинаково заметен всегда - совершенно независимо от скорости.
Интересная теория. А чем вы можете подтвердить свою версию? Получается по вашей версии, что скорость вообще ни на что не влияет и не имеет никаких физических проявлений? А как же быть с тем, что кинетическая энергия, которую лошадь вырабатывает, позволяет ей даже на время перебарывать силу гравитации и отрываться от земли? А лошадь на секундочку, весит 500 килограмм. Ну и если развивать вашу мысль, то вся современная теория подготовки лошади неверна. Так как там есть такая составляющая как "развитие импульса лошади". Это досадно, столько тысяч лет, миллиарды людей, накопление опыта... и все в пустую! Все заблуждаются...
То, что Вы сейчас высказываете, называется гипотезой лошадки-качалки.) Эта гипотеза гласит, что для сбора лошади нужно поднять ей голову повыше и сдвинуть её назад подальше, и назад же должен пересесть и всадник: логика та, что чем больше мы сдвинем все возможные веса назад, тем больше лошадь на зад и подсядет.))) Как детская качалка. Во время оно для этого лошадей даже привязывали высокого за голову около кормушек.)
Правильно будет сказать так: для оптимизации нагрузки на опоры, нужно чтобы центр масс такого объекта как лошадь переместился таким образом, чтобы максимально совпасть с центром площади опоры. (Предвосхищая ваши попытки закосить под дурачка даю ссылку чтобы было понятно что такое площадь опоры в биомеханике, и что площадь и соответственно центр опоры не являются постоянными величинами, а их нужно рассчитывать для каждого момента времени отдельно: https://zinref.ru/000_uchebniki/05000sport/001_SPORTIVNAYa_BORBA_Galkovskogo_1968/014.htm)
Эта гипотеза была популярна примерно в середине позапрошлого века, но с того времени выяснилось), что живая лошадь, исполняющая корректный сбор, так не работает, а работает иначе - не уменьшая рычаг спереди, а сокращая границы площади опоры сзади, то есть подводя вперёд задние ноги.
Кем и когда выяснилось? Вы просто видимо не очень наблюдательны и не до конца осознаёте, что максимально уменьшить плечо силы лошадь может только приподняв шею. Чтобы максимально сократить воздействие "плеча силы" лошадь предпринимает комплексные меры, так как разорваться на части она не может, потому как соединена в единый объект. Физические ограничения не позволяют лошади поднять шею вертикально вверх, поэтому, чтобы приблизиться к этому вертикальному положению и выгадать ещё сантиметр-два лошадь подключает и весь остальной корпус: подсаживается на зад - т. е. опускает нижний отдел, и позвоночник вместо горизонтального положения принимает наклонное положение, позволяя ещё выше приподнять шею, и сделать положение шеи более вертикальным. Опуская зад, лошади приходится подставлять задние ноги сильнее под корпус, чтобы сохранить равновесие.
Если есть какие-то сомнения и внутреннее несогласие с законами физики то это можно исправить только практикой: возьмите коробку, ну скажем килограмм 5. Поставьте её возле своих ног, наклонитесь к ней, возьмите её руками, приподнимите на 5-10 сантиметров, и попробуйте потаскать коробку в таком положении хотя бы пару минут. Что-то мне подсказывает, что вы очень сильно устанете. А если вы ту же коробку поднимите и прижмёте к груди, то от переноски того же самого веса устанете значительно меньше. Повторите этот эксперимент раз 40 и только после этого рассуждайте есть ли разница коробку вы переносите держа её низко над землёй, или приподняв её повыше, на уровень груди. А я наблюдая со стороны, буду утверждать, что никакой разницы нету, коробка, что так, что этак, на одинаковом расстоянии от ваших ног ну а санитиметр-два это ничто, совершенно ни на что не влияет.
- К примеру простые боковые лошадь с опущенной шеей кое как может сделать, но если она шею приподнимет ей те же самые вещи делать будет легче.
- Вовсе не обязательно.
Мой практический опыт подсказывает, что если вы такое утверждаете, то это говорит о том, что вы от лошади никогда не требовали исполнить боковые движения (ну или по крайней мере она никогда не отвечала на ваши требования правильно), хотя бы такие как "уступка шенкелю". Под верхом это может быть не так просто уловить, так как вес всадника мешает. А вот если попробовать этот элемент делать в руках, то ответ будет однозначен. Причём уступка шенкелю это хороший пример, так как лошадь с опущенной шеей уступку сделает. А вот принимание скорей всего откажется. Но если с опущенной шеей лошадь будет кривляться, уводить перед и вместо бокового движения пытаться идти по диагонали, то как только мы шею поднимем, и дадим ей понять, что нужно идти вбок - уступать шенкелю, лошадь скажет - "Нужно вбок, ну ОК." И сделает это гораздо качественней, чем в расслабленном положении с опущенной шеей.
 
С утра "восхитило".
Как этим (!?) можно восхищаться? Если только "стразики-гламур"

Это видео достойно подробного разбора, поскольку оно предельно показательно и типично модно :rolleyes: со всех мыслимых точек зрения: и с точки зрения того, какие лошади нынче в цене:cool:, и с точки зрения работы всадника, и с точки зрения применения снаряги...
И да, меня это видео застало врасплох, а потом разозлило, и поэтому я попробую высказать всё, что меня разозлило - максимально корректно и доказательно.
Дано: на видео видна дорогая, молодая и сырая лошадь, от которой пока нельзя ждать сложного совершенства, но которую особенно важно работать грамотно.
Смотрим...
1) Капсуль с "соплёй", затянутые достаточно плотно, препятствуют свободному отжёвыванию железа и свободному же показу сопротивления некорректной работе путём открывания рта, что означает "отключение тревожной сигнализации" и поэтому не способствует правильной и мягкой постановке лошади в железо, в повод и в руки всадника:

9kvd9q-7a1.jpg


2) Всадница держит неоправданно длинные стремена на носочках, что означает как минимум нестабильный шенкель и такой же посыл, раздражающий лошадь, а также полную невозможность езды в лёгкой передней посадке, особенно необходимой для бережного начального гимнастирования спины молодой лошади под седлом:

9kvdcl-25o.jpg


3) На первом же показанном фрагменте шага мы видим то положение головы и шеи лошади, которое иллюстрирует сопротивление лошади работе рук всадника и поэтому считается совершенно нежелательным по всем известным и действующим правилам и руководствам:

9kvdou-2f5.jpg


4) Закономерным следствием всего вышесказанного являются повторяющиеся моменты негативной диагональной асимметрии опоры - "Negative DAP" (Diagonal Advanced Placement) на первой же показанной рыси: одна передняя нога сохраняет контакт с опорой тогда, когда три остальные уже в воздухе. По сути, подобная фаза движения вообще не представляет собою рысь, поскольку рысь является двухтактным аллюром с опорой на диагонали - по всем известным и действующим правилам и руководствам:

9kveju-e5k.jpg


5) В соседние моменты той же рыси лошадь демонстрирует не только несимметричный отрыв диагональных ног, но и столь же несимметричное их приземление, что тоже повторяется не раз и не два. Что говорит о том, что в данном случае лошадь не в состоянии показать даже терпимо сбалансированную рысь как мало-мальски установившийся аллюр - даже при относительно спокойном движении по прямой на идеальном грунте:

9kvf7h-b31.jpg


...что происходит, прежде всего, по 2-м главным причинам:
а) вследствие неоправданной работы рук всадницы, которая держит голову лошади руками не только по отвесу, но и за отвесом - буквально всю дорогу;
б) а также потому, что в ходе езды строевой (то есть, по идее, облегченной) рысью всадница "приземляется" не в центр седла, а на заднюю луку, что вовсе не облегчает, а напротив, напрягает и закрепощает спину молодой лошади лошади, и тем самым мешает ей управлять своими ногами точно и уравновешенно - даже в ходе "установившегося" аллюра по прямой:

9kvfon-gy3.jpg


***

...и как может легко проверить сам любой желающий, всё высказанное выше - это вовсе не мои личные фантазии и/или придирки, а простое сопоставление реального положения вещей с тем, что прописано совершенно очевидно в действующих правилах и наставления соотв. видов конного спорта, и прежде всего выездки.
 
И лошадь это полная аналогия стула.
Эта аналогия некорректна прежде всего потому, что стул представляет собою единую жёсткую конструкцию, говоря языком физики - материальное тело или даже точку. В отличие от многорычажного тела лошади, которое даже на сег. день пока не поддаётся мало-мальски подробному биомеханическому моделированию.)

Интересная теория. А чем вы можете подтвердить свою версию?
Это не моя теория, а приложение законов природы: скорость гравитацию не меняет.)

А как же быть с тем, что кинетическая энергия, которую лошадь вырабатывает, позволяет ей даже на время перебарывать силу гравитации и отрываться от земли?
Ну позволяет, и что с того?)))

Ну и если развивать вашу мысль, то вся современная теория подготовки лошади неверна. Так как там есть такая составляющая как "развитие импульса лошади".
До сих пор этому понятию - "импульс" с точки зрения "теории подготовки лошади", а не с точки зрения физики - так и не дадено однозначного физического толкования.)))

Правильно будет сказать так: для оптимизации нагрузки на опоры, нужно чтобы центр масс такого объекта как лошадь переместился таким образом, чтобы максимально совпасть с центром площади опоры.
Как известно, передняя и задняя "подвески" лошади устроены совершенно по-разному, и уже по этой причине необходимость их обязательной "оптимальной" загрузки весом поровну... не совсем понятна.)

Если есть какие-то сомнения и внутреннее несогласие с законами физики то это можно исправить только практикой: возьмите коробку, ну скажем килограмм 5. Поставьте её возле своих ног, наклонитесь к ней, возьмите её руками, приподнимите на 5-10 сантиметров, и попробуйте потаскать коробку в таком положении хотя бы пару минут. Что-то мне подсказывает, что вы очень сильно устанете. А если вы ту же коробку поднимите и прижмёте к груди, то от переноски того же самого веса устанете значительно меньше.
Это некорректная аналогия, поскольку мы ходим на двух ногах, а лошадь - на четырёх.)

И сделает это гораздо качественней, чем в расслабленном положении с опущенной шеей.
Регулярное чередование напряжения/подъёма вверх с расслаблением/вытяжением вниз - это один из бесспорных фундаментов правильной работы лошади, и необходимое и там, и сям качество исполнения того или иного элемента тренировки вполне достижимо и давно доказано хорошими специалистами.)

***

Если хотите продолжения разговора - будьте любезный обойтись без реплик вроде "закосить под дурачка" и любой подобной херни.
 
Эта аналогия некорректна прежде всего потому, что стул представляет собою единую жёсткую конструкцию, говоря языком физики - материальное тело или даже точку. В отличие от многорычажного тела лошади, которое даже на сег. день пока не поддаётся мало-мальски подробному биомеханическому моделированию.)
Ну всё зависит от подхода к проблеме. Если вы хотите в чём то разобраться, то вы пытаетесь разобраться. Если вы не хотите разобраться, а хотите просто поспорить, то отговорки и предметы для спора можно искать в каждой реплике. Если вы хотите точного моделирования всех аспектов движения лошади, да ещё в реальном времени (для каждого момента времени делая новые расчёты), то да, это сложное моделирование. Но если вы хотите понять принцип, проще всего (и все так и поступают) перейти от расчёта динамических процессов к расчёту частных случаев, расчётов статических процессов. Поэтому при определённых допущениях такая аналогия вполне корректна.
Это не моя теория, а приложение законов природы: скорость гравитацию не меняет.)
Вы вообще поняли о чем мы дискутировали выше? Дискуссия была про воздействие на физическое тело различных сил, и пространственное перемещение тела под воздействием вышеозначенных сил. Гравитация действует на тело, находящееся на поверхности планеты постоянно. Но некоторые объекты (к примеру лошадь) могут генерировать кинетическую энергию, которая в некий момент времени будет превышать воздействие силы гравитации.
До сих пор этому понятию - "импульс" с точки зрения "теории подготовки лошади", а не с точки зрения физики - так и не дадено однозначного физического толкования.)))
Ну если вы этого не искали, то это не значит, что такого определения нет. А если к примеру открыть руководство по судейству соревнований по выездке, то определение такого понятия как "импульс" вполне можно и отыскать: "Impulsion - Thrust. Releasing of the energy stored by engagement. In dressage, impulsion is associated with a phase of suspension such as exists in trot and canter, but which does not exist in walk. Therefore, impulsion is not applicable to the walk."
Как известно, передняя и задняя "подвески" лошади устроены совершенно по-разному, и уже по этой причине необходимость их обязательной "оптимальной" загрузки весом поровну... не совсем понятна.)
Очень плохо, что у вас не возникало мыслей на тему "а чем же хороша сбалансированная нагрузка на опоры?" А я же вам выше давал подсказку про табуретку и стул. Дисбаланс по нагрузке на опоры при рассмотрении динамических процессов делает объект узкоспециализированным. Т. е. лошадь, как и машина к примеру, будут легко двигаться только в одном направлении. Условно назовём это направление - вперёд. Но если нам нужно двигаться не только вперёд, а в сторону, или назад, то этот дисбаланс по нагрузке на опоры будет нам мешать. Поэтому собственно на скачках никто и не парится над такими понятиями как "баланс лошади" и "сбор". А вот если брать выездку, то там как раз лошадь должна бежать не только вперёд, но и в сторону, или даже изображать бег на месте. И вот в этих ситуациях (тест по выездке лошади) как раз удобнее, делать разные виды движения отличные от прямолинейного, если центр масс лошади максимально приближен к центру площади опоры лошади.
 
Поэтому при определённых допущениях такая аналогия вполне корректна.
При определённых допущениях корректна. И?)

Но некоторые объекты (к примеру лошадь) могут генерировать кинетическую энергию, которая в некий момент времени будет превышать воздействие силы гравитации.
Разумеется. И?)

Ну если вы этого не искали, то это не значит, что такого определения нет. А если к примеру открыть руководство по судейству соревнований по выездке, то определение такого понятия как "импульс" вполне можно и отыскать: "Impulsion - Thrust. Releasing of the energy stored by engagement. In dressage, impulsion is associated with a phase of suspension such as exists in trot and canter, but which does not exist in walk. Therefore, impulsion is not applicable to the walk."
Я искал и находил.) И поэтому не согласен с этим определением - хотя бы вот почему:

"The majority in the English speaking world describe this as “impulsion,” but I believe this is wrong. It means “spring” and it is close in meaning to that now less used word “cadence,” which is about a bigger period of suspension and a shorter stance time for each step. This is confirmed by the fact that it clearly states in the German manual that you cannot have schwung in walk, because there is no period of suspension. Yet we can obviously have impulsion in the walk."

Источник полностью: https://eventingnation.com/dressage...tanding-on-the-shoulders-of-the-wrong-giants/

Но если нам нужно двигаться не только вперёд, а в сторону, или назад, то этот дисбаланс по нагрузке на опоры будет нам мешать.
С чего бы вдруг?)))

И вот в этих ситуациях (тест по выездке лошади) как раз удобнее, делать разные виды движения отличные от прямолинейного, если центр масс лошади максимально приближен к центру площади опоры лошади.
Разные движения - в разной степени сбора - требуют разного положения проекции центра тяжести относительно границ площади опоры - а вовсе не только ровно посредине.
 
Если есть проблемы с абстрактным мышлением, то есть такой практический вариант. Берёте табуретку, и начинаете на ней скакать, имитируя скачку на лошади. На табуретке вам одинаково удобно будет скакать в любую сторону, что вперёд, что назад. А потом то же самое попробуйте проделать со стулом, и надеюсь убедитесь, что скакать в ту сторону с которой находится спинка стула вам окажется удобнее, нежели в противоположную. И лошадь это полная аналогия стула.
Прикольно про табуретку))
По поводу лошади - еще раз убеждаюсь, что это хорошо спродюсированное спорт-шоу - для богатых и очень богатых людей. Собственно, обычные люди могут на этом неплохо заработать влившись в систему - те же заводчики (западные), берейторы и прочий обслуживающий персонал. Ибо для обслуживания девайса стоимостью несколько млн и конюх узбек не прокатит и берейтор криволапка. Поэтому система крутится, вертится, все зарабатывают - за счет очень богатых любителей шоу.
А в шоу что главное? Эффект, впечатление - Голливуд всех научил.
На этом фоне все забавней выглядят наши заводчик пытаясь соревноваться с "дочерью американского миллиардера Вандербильдихой", когда они фотографируют заросших шерстью жеребят на фоне навозной кучи и озвучивают стоимость случки или этих самых жеребят.
Хотя класс есть и у нас. Но вот что интересно, почти нет рекламы. Значит спрос такой, что уходит и без нее.
 
Прикольно про табуретку))
Я так и не понял этой аналогии.)
Поэтому система крутится, вертится, все зарабатывают - за счет очень богатых любителей шоу.
А в шоу что главное? Эффект, впечатление - Голливуд всех научил.
Да. Как шоубиз))) эта система достаточно успешна и поэтому, как видно, не нуждается в каких-то изменениях в плане повышения квалификации всадников, берейторов, судей... даже напротив: та система, что действует ныне, уже обеспечивает все нужные эффекты, впечатляя толпы дилетантов, а зачем что-то ещё?..
Правда, вопрос с выездкой как олимпийским видом висит в воздухе уже много лет, так что, наверно, стоит задача впечатлять ещё более, гм... крепко... :rolleyes:
 
Я так и не понял этой аналогии.)
Да. Как шоубиз))) эта система достаточно успешна и поэтому, как видно, не нуждается в каких-то изменениях в плане повышения квалификации всадников, берейторов, судей... даже напротив: та система, что действует ныне, уже обеспечивает все нужные эффекты, впечатляя толпы дилетантов, а зачем что-то ещё?..
Правда, вопрос с выездкой как олимпийским видом висит в воздухе уже много лет, так что, наверно, стоит задача впечатлять ещё более, гм... крепко... :rolleyes:
Прикол в том, что я недавно в дневнике публиковала интервью с голландским ветом известным, который рассказывал, что лошади современной селекции очень поздно формируются и очень рано травмируются.
Получается, что есть профессиональная индустрия,которая в курсе и есть потребитель, которому показывают клип.
Всадница даже ни разу повод не отдала, даже когда выходила из манежи(

И так и будет продолжаться. Если в США даже Обама не смог запретить шоу со зверским снаряжением для теннесийцев (видео, как их тренируют - ужасают), то что говорить про спорт. Тут вроде все в меру прилично.
Однако общемировая тенденция такова, что люди готовы голосовать за "свободу животным" - цирки без диких зверей, спорт без домашних.
Я подписана на ютуб канал для специалистов коневодства нац.конных заводов Франции, так профессиональные темы набирают довольно мало просмотров и лайков. Иногда вообще почти ноль. Но если тема касается благополучия лошадей, методикам НХ и тому подобного - количество просмотров и лайков увеличивается оч сильно. Т.е. люди, обычные пользователи, голосуют уже - здесь и сейчас.
Ну а выездка - закрытый клуб для миллионеров и профессионалов, которые их обслуживают.
 
Интересны критерии оценки прекрасного у людей)

5e830432df78b182cd35202e8ba9dffa.jpg

«Женщина ІІІ» датский художник Виллем де Кунинг

Любимый всеми противниками черного квадрата Шишкин -
Картина Ивана Шишкина «На опушке соснового леса», которую в свое время у художника хотел купить император Николай II, ушла с молотка на аукционе Sothebys в Лондоне за 1,4 миллиона фунтов стерлингов.

Вся жизнь игра. И суета сует.
 
Вот, нашла статью, это остеопат пишет, который восстанавливает турнирных лошадей

Знакомьтесь, это - Джордж Одуро - конный остеопат. На Олимпиаде в Рио более 15 стран пользовались его услугами. Джорджа можно увидеть на любом крупном соревновании - он заботится о звездных лошадях.

За 35 лет, что Одуро работает в конной сфере, изменились лошади, а это значит, что вслед за ними нужно меняться всадникам и грумам. "Сейчас в разведении мы получаем горячую кровную лошадь, что дает им возможность выигрывать на маршруте секунды за счет своей скорости и маневренности. Многие и них к тому же имеют особый стиль прыжка, который сильно отличается от стиля 20 - летней давности, и это требует от нас особо осторожности. Раньше я работал с лошадьми - слонами, мастодонтами, а сейчас это - легкий хлопок. Они очень мягкие, со слабыми, излишне гибкими сухожилиями. Раньше вы могли спокойно прыгать гран при на шестилетней лошади, а сейчас вы задумаетесь и в 9 лет - готова ли? Они не готовы нести колоссальные нагрузки в молодом возрасте, и нам приходится с этим мириться".

По словам Джорджа, главная причина повреждений сухожилий и связок - спешка. "Лошадь должна сделать слишком много, но она не готова. Всадники об этом знают, но не всегда все так просто с владельцами. Им нужен быстрый результат, но они не всегда понимают, что при форсировании лошадь может так и не раскрыться и закончить спортивную карьеру, толком ее не начав. Подготовить лошадь к Гран при - задача сложная и долгая".

В качестве примеров правильной работа Джордж приводит Касалля и Талубета. "Касалль начал свою звездную карьеру достаточно поздно, в 10 лет он все еще ждал своего первого Гран при. Зато посмотрите, в какой он форме сейчас - в 18 лет! У него было время вырасти. Точно так же и с Талубетом - ему 16, но он до сих пор конкурентоспособен".


По словам Одуро, сильнее всего у конкурных лошадей страдают скакательные суставы и шея. "Вы абсолютно точно получите проблемы с сухожилиями, если ваша лошадь жалуется на вышеназванные зоны".
 
Читать на анг здесь
Новые исследования показывают, что даже полоски носа, применяемые с использованием «правила двух пальцев», могут оказывать значительное давление на лобную плоскость носа лошадей во время езды.

Первоначальные выводы в предварительном исследовании поднимают проблемы благосостояния лошадей, когда речь заходит об использовании носовых повязок с ограничительным дизайном, предназначенных для предотвращения открытия ртом лошади.

Джейн Питерс из колледжа епископа Бертона в Англии и ее исследовательская группа исследовали три различных дизайна ремешка на носу и их влияние на напряжение натяжения и силу, действующую на фронтальную носовую плоскость верховых лошадей.

Из трех протестированных носовых ремешков носовые полосы со вспышкой и каплей показали значительно более высокое давление на переднюю часть носа лошади по сравнению с типом кавессона. Вспышка создала наибольшее давление.

Петерс говорит, что первоначальные результаты предполагают, что распространенное представление о том, что ограничительные конструкции носовой полосы позволяют облегчить помощь, может быть неточным и требует дальнейшего изучения.

Полученные результаты не выявили существенных изменений в натяжении при сравнении трех носовых полос, сказали делегаты на недавней конференции Международного общества по науке об эквивалентности (ISES) в Канаде.

Натяжение натяжения в исследовании измеряли с помощью измерителя натяжения Telerein. Система давления Pliance определяла величину давления, создаваемого каждой полосой носа на передней части носа лошади.

Все лошади, использованные в исследовании, были приспособлены с использованием «правила двух пальцев», проверенного с помощью датчика конуса ISES на точность.


ISES-taper-gauge.jpg


Поскольку вспышки носовых полос являются наиболее распространенным дизайном, встречающимся на международном конкурсе (46%), необходимо продолжать изучение потенциально вредных воздействий.
Член совета ISES Кейт Феннер согласилась с поднятыми проблемами благосостояния, описав результаты своего собственного исследования под названием «Ограничительные носовые повязки - это проблема благосостояния, поскольку они могут препятствовать естественному оральному поведению и вызывать стресс».
Всемирно известный исследователь и соучредитель ISES Пол МакГриви также изучил ограничительные ремешки на носу, обнаружив, что они могут вызвать стресс и возможные повреждения тканей.
Завершая свою презентацию на конференции, Петерс призвала уделять больше внимания правильному обучению, чем оборудованию.
В настоящее время исследования показывают, что эффект от прихватки еще не полностью понят. Научные данные могут привести к переоценке восприятия отрасли.
Поскольку вспышки носовых полос являются наиболее распространенным дизайном, встречающимся на международном конкурсе (46%), необходимо продолжать изучение потенциально вредных воздействий.
Член совета ISES Кейт Феннер согласилась с поднятыми проблемами благосостояния, описав результаты своего собственного исследования под названием «Ограничительные носовые повязки - это проблема благосостояния, поскольку они могут препятствовать естественному оральному поведению и вызывать стресс».
Всемирно известный исследователь и соучредитель ISES Пол МакГриви также изучил ограничительные ремешки на носу, обнаружив, что они могут вызвать стресс и возможные повреждения тканей.
Завершая свою презентацию на конференции, Петерс призвала уделять больше внимания правильному обучению, чем оборудованию.
В настоящее время исследования показывают, что эффект от прихватки еще не полностью понят. Научные данные могут привести к переоценке восприятия отрасли.
 
Почитала я тут отзывы о себе.
Забавляет то, что люди бесятся, когда кто-то думает не так как они и имеет наглость об этом писать.
Многие люди не хотят давать другим право иметь свое личное мнение.
Знаете как это называется? Вначале это красиво можно назвать ксенофобией, а в дальнейшем, если себя не сдерживать, все становится гораздо хуже.

Агрессия – это реакция злобы на инакомыслие.

Агрессивное неприятие чужого мнения, основано на страхе перед неизвестностью.

Страх перед неизвестностью возникает от непонимания причинно-следственных связей, что является проявлением невежества, т.е. — недостатка знаний, необразованности, отсталости.


Самое смешное, что это мое мнение и моих знакомых, которое я выкладываю у себя в дневнике. А возбуждаются, почему-то на эту тему в других))
 
Последнее редактирование:
Разбор видео, часть 2. :)

Увидеть на хорошем видео элементарные промахи выездки и езды не сложно, сложнее - понять, почему наборы именно таких элементарных промахов воспринимаются большим количеством зрителей как нечто правильное и красивое.
С другой стороны, этот вопрос на самом деле давно исследован хорошими специалистами разных областей знания, и прежде всего художниками и искусствоведами. Попробую объяснить, в чём тут дело - наиболее простыми словами.
Блестящее и притом совершенно ясное объяснение этому парадоксу уже много лет назад дал замечательный русский учёный и писатель Иван Антонович Ефремов - в своём знаменитом романе "Лезвие бритвы".
В одном из эпизодов романа идёт речь о том, как формируется представление о визуальной красоте и гармонии у тех зрителей, которые не имеют развитого художественного вкуса:

"Создать, проявить, собрать красоту человека – такую, чтоб она была реальной, живой, – это большой подвиг, тяжело. Проще дать общую форму, в ней подчеркнуть, выпятить какие-то отдельные черты, отражающие тему, – ну, гнев, порыв, усилие. Скульпторы идут на намеренное искажение тех или иных пропорций, чтобы тело приобрело выражение, а не красоту. А изображение прекрасного тела требует огромного вкуса, понимания, опыта и прежде всего мастерства. Оно практически недоступно ремесленничеству, и в этом главная причина его мнимой устарелости."

И хотя в этом отрывке речь идёт о зрительном восприятии скульптуры человека, аналогия с лошадьми и выездкой - полная. В чём она состоит? давайте просто переставим слова писателя местами и приложим их к нашей теме - и посмотрим...

Увидеть и воссоздать настоящую красоту движений лошади - это тяжело, поскольку требует огромного вкуса, понимания, опыта и прежде всего мастерства. Что практически недоступно ремесленничеству, и в этом главная причина мнимой устарелости классической выездки прежних времён.
Поэтому современным шоу-берейторам проще и выгоднее этого не делать, а делать то, что будет хорошо заметно подавляющему большинству зрителей-дилетантов: придать телу лошади в движении такую общую форму, которая выпятит какие-то отдельные черты, отражающие тему, и прежде всего - порыв и усилие.
Что требует намеренного искажения тех или иных пропорций тела лошади в движении - чтобы оно приобрело выражение, а не красоту.

Поэтому мы имеем сегодня не выездку для лошади как мастерство выявления её естественной красоты со всех сторон и во всех мелочах - нет, мы имеем лошадь для выездки, которая выпячивает на публику самые заметные черты глубоко несовершенных движений, а именно энергичный порыв, заметные усилия и т. п.
Просто потому, что даже "просто" увидеть (уж не говоря о "воссоздать" и тем более "улучшить"!) все "мелочи" разом - сложно, тогда как заметить один порыв - проще пареной репы...

И разумеется, подобная трактовка не может не вызывать той или иной агрессии со стороны тех, кто вместо хорошего вкуса и глубокого понимания настоящего мастерства живёт очень устойчивыми и притом совершенно бездоказательными стереотипами, замешанными на нек. психологических проблемах.
О чём тоже предупреждал нас тот же писатель - всё в том же романе: даже одна попытка пройти по лезвию бритвы(С), то есть в нашем случае - попробовать хотя бы увидеть настоящую гармонию движений лошади во всех "мелочах" разом - будет вызывать, как минимум, шквал насмешек со стороны тех, для кого такой задачи просто не может существовать...
 
Последнее редактирование:
Разбор видео, часть 2. :)
Попробую объяснить, в чём тут дело - наиболее простыми словами.
Блестящее и притом совершенно ясное объяснение этому парадоксу уже много лет назад дал замечательный русский учёный и писатель Иван Антонович Ефремов - в своём знаменитом романе "Лезвие бритвы".
Да, это замечательное произведение, философского плана, даже не художественная литература.
И соглашусь с тобой.
Но вот этот "порыв" с усилием стоит многим лошадям здоровья по причине того, что всадники насмотревшись "красоты" пытаются выжать из своих лошадей того, что показывают лошади заточенные генетикой под это.
 
Да, это замечательное произведение, философского плана, даже не художественная литература.
В своё время Ефремов получил в ответ на публикацию этого романа тысячи писем умных и грамотных оппонентов всех возрастов и родов занятий, а сегодня?...
Сегодня забыта напрочь самая элементарная диалектика развития и работы живого высокоорганизованного организма, и поэтому современные горе-борейторы плевать хотели на то, чем платит лошадь за выпячивание всех этих порывов... если нет даже примерного понятия - чего бояться?
 
В своё время Ефремов получил в ответ на публикацию этого романа тысячи писем умных и грамотных оппонентов всех возрастов и родов занятий, а сегодня?...
Сегодня забыта напрочь самая элементарная диалектика развития и работы живого высокоорганизованного организма, и поэтому современные горе-борейторы плевать хотели на то, чем платит лошадь за выпячивание всех этих порывов... если нет даже примерного понятия - чего бояться?
Кизимов старший на эту тему высказался как-то. Хотя сентиментальным его нельзя назвать и он, как раз начинал работать рано, как было принято со скаковыми.
Но, почему то, рысь Тоти его не радовала. Наверное, потому что сам так не мог)) Завидовал, вот и поругал.
 
всадники насмотревшись "красоты" пытаются выжать из своих лошадей того, что показывают лошади заточенные генетикой под это.
Знаешь, вот тут... есть маленькая проблемка.)
Состоящая в том, что пока ни один внятный специалист не опубликовал ни единого внятного доказательства того, что кому-то удалось изменить генетику лошади так, чтобы она это всё выдерживала.:rolleyes:
 
Знаешь, вот тут... есть маленькая проблемка.)
Состоящая в том, что пока ни один внятный специалист не опубликовал ни единого внятного доказательства того, что кому-то удалось изменить генетику лошади так, чтобы она это всё выдерживала.:rolleyes:
Ветеринары утверждают, что современные лошади более хрупкие. В раннем возрасте появляются проблемы, которые ранее появлялись у лошадей более старшего возраста.
При такой офигительной гибкости суставов - это все понятно. Какая там должна быть работа мышц и поддержка связок.
 
Выпятили что-то одно - посыпалось всё остальное. Диалектика называется... :rolleyes:
 
Сверху