Удочка, а не рыба. Записки продвиженца конного клуба.Сколько выкладывать постов в Instagram,с.2

Продвижение ресторана и гостиницы - это конечно хорошо. Но какое отношение это имеет к теме, в которой опубликован данный дневник? Насколько я помню, это раздел для рассказов о лошадях. Может, модераторам перенести это в более подходящий раздел?
 
Доброе утро) Спасибо за комментарий! Без вас бы я не заметила, что тема теперь в Дневниках)) Я пишу о своем опыте и показываю контекст. Если у вас было по-другому, расскажите!)
 
Прочитала пост про семейный фестиваль, посмотрела видео. Какая же Вы, Виктория, молодец и как здорово всё получилось! Снимаю шляпу! :)

Касаемо возмущений типа " тут про лошадок форум, а Вы про какие-то гостиницы пишите!". Да, автор пишет про гостиницу и прочие объекты инфраструктуры,однако ядро, вокруг которого всё крутится, всё то же - КСК. Все объекты находятся при клубе, а все мероприятия проводятся на его территории и являются, я так понимаю, существенной статьёй дохода. И они тоже требуют вложений и нуждаются в рекламе, но всё это во имя процветания клуба. Вот человек и пишет о том, как продвигает всё вместе. Это очень интересно и полезно, спасибо Виктории за это.
 
Последнее редактирование:
Прочитала пост про семейный фестиваль, посмотрела видео. Какая же Вы молодец и как здорово всё получилось! Снимаю шляпу! :)

Cпасибо! Но это мероприятие - не только моя заслуга. Отлично сработала наша команда, ГК Май, как организаторы, сделали все возможное) Было немного страшно, потому что ни мы, ни наши коллеги подобных мероприятий не проводили. Турниры все-таки отличаются от праздников, программу пришлось делать с нуля (и зрители нам попеняли на это, т.к. хотелось что-то более зрелищное). В итоге мы следующий фестиваль приурочили к всероссийскому турниру, поставили парковщиков (и все равно места не хватило), и люди остались довольны))
 
Последнее редактирование:
Сколько нужно выкладывать постов в группе Вконтакте?

Этот вопрос волнует каждого, кто только начинает работать со страницами Вконтакте. Давайте попробуем разобраться, но сначала поговорим об основах.

Продвижение в соцсетях — это игра вдолгую. Вам нужно «греть» аудиторию, чтобы какая-то ее часть потом обратилась за услугами. Людям не нравится, когда им продают «в лоб», а еще их бесит, когда это делает кто-то непонятный.

Помимо прочего есть еще один важный фактор: Вконтакте нужно, чтобы вы постоянно генерировали контент, ведь именно он в конечном счете привлекает пользователей, за счет которых и зарабатывает данная соцсеть. Поэтому не получится пару месяцев вести соцсети и бросить их и получать заявки.

Нет, ваша группа по-прежнему не будет привлекательной для пользователя, а алгоритмы просто уронят вас вниз.

Но есть еще один фактор — для соцсети важно, чтобы контент был уникальным, потому что баяны никому не интересны. И по этой причине картинка из другой группы не принесет много трафика. И вишенка на торте — даже уникальный контент должен быть качественным. Вконтакте считает, что фото должны быть высокого качества, а текст — быть грамотным. Потому что супер-уникальный текст, если он написан неграмотно, оттолкнет читателя. Но вот наш коллега Слюсарев пишет, что критерий качества определяет ваша аудитория. И я с ним соглашусь, ибо для кого создаете-то?

Итак, переходим к количеству постов. Коллеги из Ц постоянно тестируют новые форматы, проверяют, что влияет на охваты и так далее. Так вот, они выяснили, что оптимальное количество постов — 3-5 в день. Но они должны быть уникальными и качественными.

Для конного клуба, в котором нет команды (а это почти любой конный клуб), которая генерировала бы контент, это очень тяжело. Потому как кони не кормлены, гвозди не забиты и клиенты не тренированы. Банально некогда!

Достаточно поста в день. Лучше сделать плохой пост, чем не сделать ничего.
 
Сколько выкладывать постов в Instagram?

Для написания этой заметки я советовалась с коллегами, которые ведут федеральные бренды.Почему? Ответ прост, у них достаточно ресурсов, чтобы выкладывать сколь угодно большое количество постов в Instagram.

Вопрос о том, стоит ли вообще заводить аккаунт,не стоит: по данным сервиса аналитики Popsters, ежемесячно в Instagram заходит чуть 30 миллионов человек, причем 14,3 млн заходят в соцсеть каждый день. В среднем пользователи проводят в Instagram 25 минут в день.

Если вас это не убедило,то скажу, что наша ниша замечательно там себя чувствует: красивые лошадки, смеющиеся дети, прекрасные виды создают отличную почву для развития именно в этой соцсети. Помимо прочего, аудитория в этой соцсети более вовлеченная, более лояльная к брендам: пользователи более активно ставят лайки, пишут комментарии и подписываются на странички. Как метко заметил один подписчик: «Те, кто сидят Вконтакте ставят лайки так, словно за них приходится платить».

Итак, пользователи проводят в этой сети в среднем 25 минут в день. Однако это сильно усредненное значение, помните об этом. У меня,например, как у неактивного пользователя Instagram набегает час-полтора в день. Точнее определить не представляется возможным,так как есть еще рабочие аккаунты.

Здесь работает алгоритмическая лента, которая показывает то, что потенциально интересно. Работает это так: соцсеть анализирует ваши реакции (лайки, комментарии, время просмотра поста, рассылки) и на этой основе предлагает контент. Такая система работает и в других соцсетях,но за счет высокой вовлеченности в Instagram она эффективна.

Поэтому опять же важен контент. Но с учетом того, что эта соцсеть построена на визуализации (никто не ждет от вас длинных постов, более того,есть ограничение на количество знаков), есть свои правила. Фото и видео должны быть квадратными и качественными. Должна создаваться красивая картинка. И, конечно,контент должен быть уникальным и полезным. Да, есть слова-сигналы, из-за которых пост может показываться меньшему количеству пользователей (например, «продажа», «скидка» и т.д.).

Исходя из этого, ответ на главный вопрос не покажется странным: многие крупные бренды выкладывают 1-2 поста в день. Так они не надоедают пользователю вечным мельтешением в ленте, но не дают о себе забывать. А команда (да, над каждым постом работает команда) не перегорает.

И,конечно, не забывайте о сториз:они находятся в верней части ленты, поэтому видно лучше, чем пост. Чем чаще их смотрят подписчики,тем больший получают охват. Используйте вертикальные фото и видео, длительностью не более 15 секунд. Но не переусердствуйте: до 5 сториз вполне хватит. Если выкладываете больше,то это также может надоесть.
 
Последнее редактирование:
ежедневно в Instagram заходит чуть больше миллиона (!) человек, причем 14,3 млн заходят в соцсеть каждый день
Не очень поняла я эту фразу (с) :)). Ежедневно - чуть больше миллиона, а каждый день - 14 млн. Это как?

В остальном: а на какую ЦА рассчитаны Ваши посты? Я, как человек, не имеющий аккаунта в Инстаграмм, половину не поняла :). Мне что, будут показывать не тот контент, на который я подписана, а тот, который по мнению программы мне больше понравится?

УПД: читать интересно, спасибо, что делитесь. Просто фичеризмов многовато в тексте, и какие-то совершенно очевидные для Вас вещи Вы не особо объясняете. Если дневник рассчитан только на маркетологов соцсетей, то это ОК
 
Да, закрутила немножко, исправила. Спасибо!
Я пишу для всех, кто может быть заинтересован в продвижении, но так как у всех нас разный уровень, то ориентироваться немного сложно, отвечаю на вопросы, которые поступают. Если что-то непонятно, пожалуйста, спрашивайте, действительно могу перегибать с терминами или что-то упустить.

Мне что, будут показывать не тот контент, на который я подписана, а тот, который по мнению программы мне больше понравится?
Если говорить грубо, то алгоритм будет показывать посты тех, на кого вы подписаны, но не все подряд (а так было раньше, они сортировались по времени), а лишь те, которые будут потенциально интересны. Например, вы подписаны на какую-то старую знакомую из вежливости. Она постит всякие рецептики и ангелочков, которые вам не интересны, а вот лошади очень даже.Так вот инстаграм будет показывать меньше ее публикаций, но будет предлагать больше фото и видео с лошадьми.

А Вконтакте, например, позволяет сортировать публикации по времени, а еще показывает друзьям, если вы что-то лайкнули или прокомментировали.
 
но так как у всех нас разный уровень, то ориентироваться немного сложно
В таких случаях лучше на самых чайников ориентироваться, тогда поймут все :))

А Вконтакте, например, позволяет сортировать публикации по времени
Я везде именно так сортирую, где возможно :)
 
везде именно так сортирую, где возможно :)

Многие так считают, но соцсети стараются уйти от такого алгоритма. А мы, создатели контента, крутимся, устраиваем чаты активности, чтобы наши подписчики увидели посты :(
 
Сверху