Вольт

Tekila

Новичок
У меня глобальная проблема! Я не могу сделать нормальный вольт. Постановление на стенке получается довольно хорошо. Но вот вольт! Он похож на ... загагулину! Что не так? :roll:
 
В смысле ты не можешь сделать на лошади круг нормальной формы или нету постановления? Более точно опиши проблему, может я могу дать несколько советов.
 
В смысле не могу сделать нормальный ровный круг на лошади. :?
 
Ну, тогда значит, что ты просто не контролируеш свою лошадь. Для простоты нарисуй себе круг и ездь по нему. На вольту надо постоянно держать лошадь в шенкелях и поводьях. Например, заваливается всередину - прижала внутренний шенкель и чуть поддержала противополжным поводом. Выходит из круга - внешним шенкелем и внутренним поводом. Вообще постарайся его больше гнуть. То есть не делать целый вольт, а полувольт, змейку. Постоянно переходи с неполного круга в полный.
На вольту лошадь держат примерно так (например влево): левый шенкель ближе к полпруге (ним ты создаешь импульс), правый чуть дальше (но не так как на галопе) - им ты гнешь лошадь. Она должна гнутся вокруг внутреннего шенкеля. Повод, думаю ты знаешь, влево - левый чуть короче, правый - главное не распускай его, иначе лошадь будет уходить плечом.
Попробуй, если будут какие-то вопросы задавай.
 
ENIGMA написал(а):
На вольту лошадь держат примерно так (например влево): левый шенкель ближе к подпруге (ним ты создаешь импульс), правый чуть дальше (но не так как на галопе) - им ты гнешь лошадь. Она должна гнутся вокруг внутреннего шенкеля. Повод, думаю ты знаешь, влево - левый чуть короче, правый - главное не распускай его, иначе лошадь будет уходить плечом.

Интересно, зачем это один повод короче другого. Одинаковой длины они должны быть. Насчет положения шенкелей - тоже вопрос не однозначный - пара тем об этом уже была. Тут надо ориентироваться на тренера - как он учит.
Для того, чтобы лошадь не уходила с траектории вольта, она должна взять внешний повод и, соответственно, сдать внутренний. А о внутреннем, после придания нужного постановления (в зависимости от диаметра вольта) вообще лучше забыть. Можно, конечно, им подрабатывать, но в идеале управление должно идти от внешнего повода. Вспомни про руль в автомобиле. Повернуть машину, допустим, влево, можно и одной рукой, но удобнее и правильнее это будет сделать правой, т.е. внешней. И удерживать в повороте тоже.

Не забывай о развороте корпуса. Если провести горизонтальные линии через обе кисти и через оба плеча, то эти линии должны быть параллельны. Т.е., насколько ты отдаешь внешнюю руку, настолько у тебя должно быть вынесено внешнее плечо. А то иногда руку-то отдают, а сидеть продолжают прямо.

А вообще попробуй следующее: Поставь 4 стойки квадратом (или положи 4 шины). Расстояние между ними выбери такое, чтобы двигаясь по внешнему радиусу, ты выполняла вольт диаметром 6 метров. Ставь лошадь на вольт и старайся расположиться таким образом, чтобы она бежала по окружности вольта без твоего постоянного "подрабатывания" поводом и шенкелем максимально близко проходя стойки (или шины). Потом попробуй перевести лошадь на внутренний радиус и там добиться того же. Получилось - начинай чередовать езду: внешний радиус-внутренний радиус и обратно. Причем старайся добиться перехода с одного радиуса на другой ТОЛЬКО ВНЕШНИМ ПОВОДОМ. Внутренний держи "в боевой готовности", но старайся не применять.

Удачи.
 
Не очень понятно, что такое внешний и внутренний радиус?
 
Lexy написал(а):
Не очень понятно, что такое внешний и внутренний радиус?

Ну, если шины (или стойки) остаются снаружи вольта - значит едешь по внутреннему радиусу, если внутри - по внешнему.
 
А ко всему выше сказанному еще один совет - никогда не опускайте голову во время поворота, иначе линия сразуже нарушится. Смотрите все время прямо!
 
А никто не думал, что лошадь просто может быть недостаточно хорошо выезжена? Повод, например, плохо берет, как следствие - время от времени выходит и теряется контроль, или гнется плохо, не сохраняет траекторию, или плечо подставляет, или челость на вольту подставляет в повод...
 
Reiter написал(а):
Lexy написал(а):
Не очень понятно, что такое внешний и внутренний радиус?

Ну, если шины (или стойки) остаются снаружи вольта - значит едешь по внутреннему радиусу, если внутри - по внешнему.

Миш :) может меня глючит, но радиус - это отрезок прямой, соединяющий центр окружности с какой-либо точкой на окружности.
И как по нему ездить? :)
 
Вполне может быть. В ответах подразумевалось, что лошадка в принципе способна делать нормальные вольты, а вот человек никак не может себя правильно расположить и применить средства управления.
 
Reiter я с тобой поностью согласна, что повороты дложны идти от внешнего повода. Но сначала меня учили именно так: внутренний чуть короче (чтоб не терять постановление), внешним держиш чтоб плечом не уходил. Про шенкель тож согласна, это как кого учат. Про корпус тож. У меня например мой бывший коник принимание вообще только тогда хорошо делал, когда я больше подсажывалась на внутренюю ягодицу. Ну это так, оффтоп. Просто о важности работы корпусом.
И действительно, если коник плохенько выезжен, внешний повод может и не взять, а так (как я говорила) по крайней мере будет круг нормальной формы делать.
 
Криста написал(а):
Reiter написал(а):
Lexy написал(а):
Не очень понятно, что такое внешний и внутренний радиус?

Ну, если шины (или стойки) остаются снаружи вольта - значит едешь по внутреннему радиусу, если внутри - по внешнему.

Миш :) может меня глючит, но радиус - это отрезок прямой, соединяющий центр окружности с какой-либо точкой на окружности.
И как по нему ездить? :)

Кристин, заканчивай придираться, и так понятно, о чем речь.

И вообще: ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!
 
Спасибо. Надо будет попробовато всё и во всех интропритациях. :)
 
Миш может меня глючит, но радиус - это отрезок прямой, соединяющий центр окружности с какой-либо точкой на окружности.
У трубы есть внутренний радиус, по которому течет вода и внешний, за который можно трубу взять рукой, а посередине стойки или шины :p
Радиус это растояние от центра круга...
 
kot написал(а):
Миш может меня глючит, но радиус - это отрезок прямой, соединяющий центр окружности с какой-либо точкой на окружности.
У трубы есть внутренний радиус, по которому течет вода и внешний, за который можно трубу взять рукой, а посередине стойки или шины :p
Радиус это растояние от центра круга...

Народ, я конечно извиняюсь за применение мной геометрических терминов, но давайте все-таки по теме. А то придется просить ее переименовать в "Знаете ли вы, что такое радиус ?" или что-нибудь подобное.
:D
 
Сверху