ENIGMA написал(а):
На вольту лошадь держат примерно так (например влево): левый шенкель ближе к подпруге (ним ты создаешь импульс), правый чуть дальше (но не так как на галопе) - им ты гнешь лошадь. Она должна гнутся вокруг внутреннего шенкеля. Повод, думаю ты знаешь, влево - левый чуть короче, правый - главное не распускай его, иначе лошадь будет уходить плечом.
Интересно, зачем это один повод короче другого. Одинаковой длины они должны быть. Насчет положения шенкелей - тоже вопрос не однозначный - пара тем об этом уже была. Тут надо ориентироваться на тренера - как он учит.
Для того, чтобы лошадь не уходила с траектории вольта, она должна взять внешний повод и, соответственно, сдать внутренний. А о внутреннем, после придания нужного постановления (в зависимости от диаметра вольта) вообще лучше забыть. Можно, конечно, им подрабатывать, но в идеале управление должно идти от внешнего повода. Вспомни про руль в автомобиле. Повернуть машину, допустим, влево, можно и одной рукой, но удобнее и правильнее это будет сделать правой, т.е. внешней. И удерживать в повороте тоже.
Не забывай о развороте корпуса. Если провести горизонтальные линии через обе кисти и через оба плеча, то эти линии должны быть параллельны. Т.е., насколько ты отдаешь внешнюю руку, настолько у тебя должно быть вынесено внешнее плечо. А то иногда руку-то отдают, а сидеть продолжают прямо.
А вообще попробуй следующее: Поставь 4 стойки квадратом (или положи 4 шины). Расстояние между ними выбери такое, чтобы двигаясь по внешнему радиусу, ты выполняла вольт диаметром 6 метров. Ставь лошадь на вольт и старайся расположиться таким образом, чтобы она бежала по окружности вольта без твоего постоянного "подрабатывания" поводом и шенкелем максимально близко проходя стойки (или шины). Потом попробуй перевести лошадь на внутренний радиус и там добиться того же. Получилось - начинай чередовать езду: внешний радиус-внутренний радиус и обратно. Причем старайся добиться перехода с одного радиуса на другой ТОЛЬКО ВНЕШНИМ ПОВОДОМ. Внутренний держи "в боевой готовности", но старайся не применять.
Удачи.