ВОпрос про категорию и перевозку.

andret написал(а):
Ваша цитата не имеет никакого отношения к прицепам[/b] в принципе, самоуверенный Вы наш :)

Вы правы. Это я напутал и ввел людей в заблуждение. Просто недавно дискутировали на другом форуме насчет буксировки автомобиля на жесткой сцепке и этот аргумент заполз оттуда. Но прицеп - это действительно другое дело.

andret написал(а):
Где же Вы такое взяли, интересно? Сами же привели пример, опровергающий Ваше утверждение:
Димыч написал(а):
8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля, относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В"."
Этого пункта вполне достаточно, чтобы управлять составом транспортных средств из моего примера с категорией "B", если только выполнить условие "Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля".

Где я такое взял - вы и сами знаете. Я ссылку привел. И вы зря убрали 7ой пункт. Который собс-но и накладывает ограничение по масса прицепа безотносительно общей массы состава. Т.е. логика следующая:
1. Макс. масса прицепа больше 750кг? Если да, то категория Е нужна. Если нет, то:
2. Макс.масса автомобиля + макс.масса прицепа > 3500кг? Если да, то категория Е нужна. Если нет, то не нужна.

Именно эту логику вам скорее всего и придется услышать на дороге. Если вы любитель подобных философских дискуссий - то вопросов нет. Только надо иметь в виду, что даже если вы потом докажете свою правоту в суде, то здесь и сейчас вы с коневозом от остановившего вас ИДПС скорее всего не уедете. Без взятки, по крайней мере.
 
Димыч написал(а):
Т.е. логика следующая:
1. Макс. масса прицепа больше 750кг? Если да, то категория Е нужна. Если нет, то:
2. Макс.масса автомобиля + макс.масса прицепа > 3500кг? Если да, то категория Е нужна. Если нет, то не нужна.

Именно эту логику вам скорее всего и придется услышать на дороге. Если вы любитель подобных философских дискуссий - то вопросов нет. Только надо иметь в виду, что даже если вы потом докажете свою правоту в суде, то здесь и сейчас вы с коневозом от остановившего вас ИДПС скорее всего не уедете. Без взятки, по крайней мере.

Опять за рыбу деньги. Димыч, едрён-батон, ну когда Вы будете проверять информацию, прежде чем писать? Эти пункты работают не вместе, а либо один, либо другой. На этот счёт есть разъяснение ГИБДД.
С коневозом я не просто уеду без взятки, я ТО на прицеп и джип проходил без взятки в апреле. Инспектор проверил, что до 3500 мне не хватает 60 КГ - и всё ОК. Категория не нужна. Коневоз у меня 1360 весит.

Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16:
.....
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении (Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 3500 кг.

Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по применению указанных положений нормативных правовых актов.

Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов
 
Ок, вы правы. Но это разъяснение лучше иметь с собой в машине :)

Приятно, к слову, слышать. Спасибо за информацию. Я себе тогда на сабурбан прицеп куплю мордастый, чтобы до 3500кг в сумме чутка не дотягивать.
 
Я вот не понимаю в чем проблема получить категорию Е? Она же в любом случае не лишняя. Больше кг-меньше... Гайцы все разные, попадется какой-нибудь не в теме-которому все равно что там животное нервничает и поимеет по полной.
 
ответьте на вопрос (три вопроса) блондинке:
джип гранд чероки сколько весит?
и сколько весит двухместная коневозка типа Бёкман?
а сколько это весит вместе?

итого: без категории Е не обойтись , да?
 
Taujind написал(а):
итого: без категории Е не обойтись , да?
Тань, однозначно не обойтись.
Полная масса таких джипов, самое малое = 2500 КГ.
Двухместные коневозки, как правило, 2000 КГ.
 
andret написал(а):
С коневозом я не просто уеду без взятки, я ТО на прицеп и джип проходил без взятки в апреле. Инспектор проверил, что до 3500 мне не хватает 60 КГ - и всё ОК. Категория не нужна. Коневоз у меня 1360 весит.

В смысле не коневоз 1360, а его max. разрешенная снаряженная масса?
 
Talechka_ написал(а):
andret написал(а):
С коневозом я не просто уеду без взятки, я ТО на прицеп и джип проходил без взятки в апреле. Инспектор проверил, что до 3500 мне не хватает 60 КГ - и всё ОК. Категория не нужна. Коневоз у меня 1360 весит.

В смысле не коневоз 1360, а его max. разрешенная снаряженная масса?
Да, безусловно - разрешенная максимальная масса. Сколько весит сам пустой коневоз - никому не интересно.
 
andret написал(а):
Taujind написал(а):
итого: без категории Е не обойтись , да?
Тань, однозначно не обойтись.
Полная масса таких джипов, самое малое = 2500 КГ.
Двухместные коневозки, как правило, 2000 КГ.

спасибо, я так и думала :roll:
 
В связи с изменениями в нашем "законодательстве", которое разрабатывают "профессиАнальные" творцы хочу, поднять тему.
С категориями изменений нет, тут все просто: для большинства коневозов и разумных владельцев нужна дополнительная категория в правах, исключением являются одноместные особо легкие коневозы. там вроде бы можно уложиться в полную массу автопоезда до 3500 кг, но я против одноосных прицепов из соображений безопасности.

Ужесточения (с 01 июля 2019 г) касаются регистрации изменения транспортного средства из-за установки фаркопа, если он не внесен в ОТТС, то это изменение конструкции авто со всеми вытекающими. ссылка: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/zako...onit-tyuning-avtomobilya-stanet-slozhnee.html

второй вопрос: максимальный весь прицепа??? например, в ОТТС УАЗ Патриот наконец то вписали возможность буксировки прицепа оборудованного тормозами с разрешенной массой до 1500 кг. коневозы в сюда не помещаются. у меня не большой прицеп собственным весом 680 кг и полной массой 2000. Уаз с ним прекрасно справляется,ведь главная составляющая безопасности не бумажка с разрешением, а собственная голова. Не покупать же теперь Тойоту и Додж Рэм???
Может на нашем форуме есть юристы, которые могут дать профессиональные разъяснения.
 
Последнее редактирование:
По вашей ссылке написано что уже в 2016г были какие то законы по фаркопам, но лично я их действия на себе не почуствовал. Ни разу за фаркоп меня не спросили. В статье написано что на данный момент мало лабораторий в стране, в связи с этим опять начнется недовольство людей и будет перенесено время действия правил или опять что то изменят.
 
По вашей ссылке написано что уже в 2016г были какие то законы по фаркопам, но лично я их действия на себе не почуствовал. Ни разу за фаркоп меня не спросили. В статье написано что на данный момент мало лабораторий в стране, в связи с этим опять начнется недовольство людей и будет перенесено время действия правил или опять что то изменят.
Зависит от региона, у нас например на дороге не трогали, но техосмотр было официально не пройти. у меня фаркоп под квадрат - снимал шар. региональные закидоны необъяснимы, где то тонировка в ноль на старых жугулях до сих пор прокатывает, а где то и деньги не помогают нарушать это правило.
 
Отвечаю как имеющий официальную аттестацию Росавтотранса инженер БДД автопредприятия.
1. Прицеп, не оборудованный тормозом наката, полная масса по документам до 750 кг. Плюс автомобиль с максимальной разрешенной массой по документам до 2750 кг. включительно - категория не нужна, т.к. полная масса автопоезда не превышает 3500 кг.
2. То же, но автомобиль тяжелее. Категория нужна.
3. Прицеп, оборудованный тормозом наката с максимальной разрешенной массой более 750 кг. (без тормозов не выпускаются, и не сертифицируются по требованиям БДД). Если в сумме масс по документам автопоезд не превышает 3500 кг, то категория не нужна.
4. То же, если превышает. Категория нужна. И нет никаких требований по соотношению масс типа тягач в два раза тяжелее. Это требование актуально при буксировке на жесткой сцепке ТС с неисправными тормозами. Реально прицеп может быть даже тяжелее тягача.
Всем желаю успехов в перевозке ваших лошадок!
 
Отвечаю как имеющий официальную аттестацию Росавтотранса инженер БДД автопредприятия.
1. Прицеп, не оборудованный тормозом наката, полная масса по документам до 750 кг. Плюс автомобиль с максимальной разрешенной массой по документам до 2750 кг. включительно - категория не нужна, т.к. полная масса автопоезда не превышает 3500 кг.
2. То же, но автомобиль тяжелее. Категория нужна.
3. Прицеп, оборудованный тормозом наката с максимальной разрешенной массой более 750 кг. (без тормозов не выпускаются, и не сертифицируются по требованиям БДД). Если в сумме масс по документам автопоезд не превышает 3500 кг, то категория не нужна.
4. То же, если превышает. Категория нужна. И нет никаких требований по соотношению масс типа тягач в два раза тяжелее. Это требование актуально при буксировке на жесткой сцепке ТС с неисправными тормозами. Реально прицеп может быть даже тяжелее тягача.
Всем желаю успехов в перевозке ваших лошадок!

Так с этой частью вроде все нормально, вся суть в том, что прицепы-коневозы вылезают за рекомендованные заводом изготовителем для моей машины 1500 кг. а авто, для которых допускается буксировка таких прицепов не так и много.
p. s. все таки в жизни, а не по докам, лучше, когда машинка-тягач потяжелее. (за исключением магистральных грузовиков, конечно)
 
Последнее редактирование:
Так с этой частью вроде все нормально, вся суть в том, что прицепы-коневозы вылезают за рекомендованные заводом изготовителем для моей машины 1500 кг. а авто, для которых допускается буксировка таких прицепов не так и много.
p. s. все таки в жизни, а не по докам, лучше, когда машинка-тягач потяжелее. (за исключением магистральных грузовиков, конечно)

Согласен. В технической характеристике тягача должна быть прописана максимальная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозом наката. И она не должна быть менее 2000 кг. Это в идеале. Поэтому автомобиль должен быть, конечно, потяжелее и помощнее, чтобы у гаишников не возникало вопросов, если тягач явно маловат.
У меня Фольксваген 2400 кг, но фактически при неполной нагрузке он может быть даже легче прицепа с 2-мя лошадьми.
 
Сверху