Выбор машины-тягача

Не видеть разницы,это Ваше право,я никого переубеждать не собираюсь,но опыт немаленький с разными авто и прицепами есть,так вот рамник при аварии с вывернутым дышлом позволил остаться машине целой,ну это один из примеров,тормоза отказали,заклинили,пришлось на болтающимся дышле задом толкать груженый коневоз по кривой дороге с км,но это опять же частный случай,перевезти опилки раз в год можно и окой,а вот равновесие держит лучше груженый прицеп,по максималке.
Муж квадриком его даже паркует,все живы и здоровы.
 
Ну сено и опилки это все ж не живая лошадь.
Согласна. Поэтому и спрашиваю тут, а не на специализированном форуме автолюбителей.:)
Опилки в мешках и сено в брикетах можно и без прицепа перевезти.
На рейлингах? Так много не увезёшь. И сразу слишком дорого выйдут эти пару тюков или мешков. А мы ж не в Тайланде, чтобы сверху пирамиду конструировать.
Плюс возможно будут такие случаи, когда опилки будут россыпью. Да, никто не мешает держать в машине запас мешков. Не раз бывало, когда на пилораме мужики были согласны бесплатно забросать опилки в прицеп, но с мешками заморачиваться не хотели. А одной грузить опилки по мешкам - труд титанический.
 
Субару Форестер на 2,4 турбированный - Ваш выбор. Идеальная машина конника. Идеально подходит под Ваши требования.
Ищите во втором кузове года 2008 (или когда они там кончились, не помню?) Машина-зверь, Вы с ней горя знать не будете. Прет везде, дорогу держит идеально, клиренс - хапятые рыдают со своими подкрылками.
 
Не видеть разницы,это Ваше право,я никого переубеждать не собираюсь,но опыт немаленький с разными авто и прицепами есть,так вот рамник при аварии с вывернутым дышлом позволил остаться машине целой,ну это один из примеров,тормоза отказали,заклинили,пришлось на болтающимся дышле задом толкать груженый коневоз по кривой дороге с км,но это опять же частный случай,
Так объясните мне разницу!
Вот сейчас выясняется что имелась ввиду авария и отказавшие тормоза. Чьи тормоза, прицепа?
Так я видел как китайский жып притаскивал коневоз с лошадью с заваренным намертво узлом тормоза наката и естественно вообще без тормозов. Разгрузился и поехал искать авторемонт, чтобы полуоторваный фаркоп ему на место поставили. Но причина этого вовсе не остутствие рамы, а отсутствие тормозов в коневозке. Мне тоже коневоз продали вроде с тормозами, а потом выяснилось что на ручнике держит только одно заднее колесо, в 2-х передних вообще весь тормозной механизм выкинут и в движении тормозов нет совсем. И в таком виде я его гнал за 800км не подозревая о неисправности. Хорошо все обошлось. Сейчас все починено и отрегулировано. Прицеп по ощущениям не узнать.

На рейлингах? Так много не увезёшь.
не, у меня хетчбек. сложу заднее сиденье, застелю полиэтиленом и при желании брикета 3 сена влезет или опилок мешков 6. Но это реально если гололед на дороге и край как надо. Если дорога чистая, то можно и коневозкой, но, ее надо переобувать с летней резины обязательно. И очень желательно в тот же тип зимней резины, что и тягач
 
Тормоза у прицепа отказали (заклинило) после того,как в него впаялся УАЗ,которого подтолнул ара на КАМАЗе.
Тормоза в коневозе у нас всегда исправны,чай не дрова возим,джип тоже не китайский,а японский. Муж профи,следит за всем очень тщательно.Он очень любит следить за техникой.Исправные тормоза коневоза это вещь наипервейше важная.
На вообще Руднев новый прицеп продал со жжеными колодками полностью,видать какой-то рукожоп его на ручнике тащил.Пригнали,муж стал разбирать-мазать-протягивать,а там фуфел.
Разница в том,что нагрузка идет на раму ,потому что фаркоп крепится к раме,у кроссоверов и недоджипов нагрузка идет на кузов.
 
сложу заднее сиденье, застелю полиэтиленом и при желании брикета 3 сена влезет или опилок мешков 6.
К сожалению, мне НЗ нередко нужен не на 1-2 дня, а на неделю-две. Закупаться по паре мешков/тюков мне смысла нет. Мне тогда будет проще у соконюшенников пару тюков купить или пакет с опилками (с Польши возят).
Если мне надо полностью на недельку своим сеном перекантоваться, то это (а масса тюков на самом деле очень разная бывает) примерно 4-10 тюков. Почему про тюки говорю. Видно, что покупаешь (внутрь рулона не заглянешь). Удобно грузить. Можно плотно утрамбовать в коневоз. Почти нет потерь.
Но тюки - это дорого. И немного у меня в округе хозяйств, которые сено тюкуют. Поэтому иногда надо будет и просто рулон купить. И как вы рулон сена в свой хетбэк сложите? А в хенку - запихнёте.
 
Посмотрите митсубиши монтеро спорт. Именно монтеро, не паджеро. Года от 2000. Отличная рабочая тачка. Рамная, 177 лс. И по городу расход не большой (уже 4 года не нарадуюсь). И в обслуживании сравнительно недорого. С паджеро там немного сложнее обстоит, но в общем, тоже неплохо.
 
Бюджет-то какой? Хотя бы примерно? А то народ знакомый коневозки и на Нивах, и на Q7 таскал/таскает.
 
Бюджет обсуждаем. Но как я уже и говорила, обсуждаем цену не "до", а "от".

Спасибо за те варианты, которые мне уже накинули. Есть то, что понравилось.
 
В принципе, любое полноприводное чудо автопрома справится с тяганием коневозки на две головы. Тут советуют дизель на ручке... да, тащить будет, но ездить на нем по городу в обычном режиме - это чистой воды мазохизм: правая рука все время будет на ручке КПП. Из бюджетного я бы рекомендовал киа соренто дизельный с автоматом в предыдущем кузове - еще с рамой. Из не бюджетного - на меня произвел впечатление рассказ хорошей знакомой, как два её жеребца подрались в прицепе на скорости хорошо за сотню, а ауди а6 оллроуд всеми своими "мозгами" спасал всех участников этой заварушки.
 
Посмотрите митсубиши монтеро спорт. Именно монтеро, не паджеро. Года от 2000. Отличная рабочая тачка. Рамная, 177 лс. И по городу расход не большой (уже 4 года не нарадуюсь). И в обслуживании сравнительно недорого. С паджеро там немного сложнее обстоит, но в общем, тоже неплохо.
Тоже супервариант! Только их найти в хорошей форме сложнее. Они сейчас уже масло подъедают в большинстве. И не катят под требование городской машины, жрут многовато. Аутландер надежнее будет тех лет.

Авдотьи Оллроады слабоваты, ИМХО. Натужно больно, да и автомат (если его хотите) слабенький у них.
 
С нашими дорогами только он! Одни колеи чего стоят! Нах-нах, только постоянный полный...
Блин, эт да. Кстати, если рельеф местности предполагает движение в гору - дизель ваше все - иначе даже с лёгким прицепом тяжко.
 
дизель киа сьест мозг на ура,дизедя у них весьма неудачны,а автомат по городу лишь и замечателен,да и трассе,а рельеф местности диктует свои правила.насчет рука на КПП,кто на кого учился,не замечала ни за собой,ни за мужем плотную привязку к рычагу на механике.
хорошо ,что мозги хотя бы были у оллрауда,потому что у того,кто везет коней хорошо за сотню,явно их недостаток
сейчас хороший вариант уаз хантер,туда такие двигуны мощные вкорячили,плюс по говнам отлично прут.
 
Последнее редактирование:
У Уазиков других проблем навалом, которые с лихвой перекрывают те немногие достоинства..сами Ульяновцы ни за что не советуют)
 
У старых Монтеро их уже тоже с возрастом не меньше.Я про новый УАз говорю.
 
У старых Монтеро их уже тоже с возрастом не меньше.Я про новый УАз говорю.
Не меньше. Но не в таких количествах и стоимостях, как встречается у других этих же возрастов. Наверное, еще менее проблематичные - Старые Крузаки. Но они и стоят тоже..
А я про все УАЗы-и про новые, и про старые. В Новых старые проблемы потихоньку начали устранять, но все равно они есть..и достаточно.
 
УАХЗ это всегда был конструктор,день рулишь,два под ним. Но если выбирать меж новым УАЗ и старыи МОнтеро-я за УАЗ. Хоть машина и старая,а запчасти на нее новые и по новым ценам,а разбоки окучивать-это и кот в мешке и поискать надо,что опять же -время.
 
Сверху