Выбор машины-тягача

Из нашего опыта: дизельный форд транзит в 140 лс с прицепом на две головы встает в первом же снеге и скатывается с любой замерзшей горочки. Причем у двух профессиональных водителей. Хотя для выезда на старты идеален))) наши автомеханики, обслуживающие транзит с покупки, считают по его износу, что для сохранности машины-тягача, она должна быть с задним приводом.
В Европе много народа для выезда на старты по выходным в соседний город используют дизельные универсалы. Наш перевозчик какое-то время тоже таскал на vw таком, хвалил его за работоспособность и неприхотливость, но на трассе Москва-Ростов зимой стоял посреди дороги с заломленным прицепом.
 
Наш бусик т4 прекрасно выполнял роль тягача,на нем колесили везде.И лошадей было 88 до чиповки. Потом где-то 120.
Сложить прицеп можно и с полным приводом.Ситуации бывают всякие на дороге.
 
Если повезет, смогут по хорошей цене оценить авто
Не повезет никогда) Лучше повисеть на продажных сайтах подольше, чем потерять минимум треть цены. если машина в среднем по объявам стоит 400 т., то в выкупах дадут в лучшем случае 300т.
 
Мы не коней, но прицеп с мотиками таскали. Замечательно справлялась Волга (десятка), безпроблемно, потом Соболь - точно так же таскал прицеп с мотиками и прочим барахлом. (Потом автобус -"Бычок", уже без всякого прицепа, все это возил - как в басне, был готов и стол и дом)))
 
Сверху