Catherine1976
Pro
Совсем дебил...Однажды вертолет приземлился прямо к коням в леваду.
С какого перепуга вообще кто-то должен приземляться на чужой территории. С таким же успехом можно кому-нибудь в огород вертолет посадить.
Совсем дебил...Однажды вертолет приземлился прямо к коням в леваду.
Яхтой мне показалось даже сложнее рулить)))). А на самолетик учица не пришлось - тест драйв такой дали - оторваться от земли и в воздухе потом покрутиццо. С опытным пилотом понятно, ну и садиться, знамо дело, никто не предлагает).Вау! Взлететь самостоятельно??? Я вот только яхтой сама рулила с первого раза. Думаю, с самолетом, даже маленьким, такое не прокатит. Надо учитца ж?
Я тоже слегка обломалась от цен. Так собиралась лицензию получать - потом плюнула, кучу денег стоит, а летать я много вряд ли буду.Я взлетать отказалась на всякий случай))) Может, со временем. К знакомым ехать - далеко все очень, не хватает этого времени. Что близко - то совсем безумно по деньгам, да и в нашем направлении в основном вертолетные клубы. А мне самолеты нравятсяА раз в пятилетку толком ничему не научишься. Пока так - получалось на уровне горизонт не терять, крылями помахать и легкое пике. Но для восторга выше ушей хватило
![]()
Ага. У нас полноценное обучение, минимально достаточное для получения лицензии, обойдется где-то в сумму от полумиллиона (это если совсем повезет). Имеет смысл только если человек твердо решил собственный самолет приобретать и летать постоянно.Я тоже слегка обломалась от цен. Так собиралась лицензию получать - потом плюнула, кучу денег стоит, а летать я много вряд ли буду.
Согласна. Иначе тоже смысла не вижу. У нас около 12 тысяч стоит обучение плюс-минус, тоже кусается.Ага. У нас полноценное обучение, минимально достаточное для получения лицензии, обойдется где-то в сумму от полумиллиона (это если совсем повезет). Имеет смысл только если человек твердо решил собственный самолет приобретать и летать постоянно.
В принципе, разумно.У нас мало обучиться. Надо еще регулярно летать и сколько-то часов в год налетывать, а то все пропало.
А мне показалось, как будто на лошади едешь! Кайф такой )))Яхтой мне показалось даже сложнее рулить))))
Может сменим тему? Прикинемся бедными и нищастными, так нам напротив, экологически чистой помощи отсыплют?Ну вот а вы удивляетесь чего тут кедрозвоны ищут, а бедные кончики обсуждают пилотские лицензии и капитанский корочки )))
На ЯКах - это намного лучше. С любой точки зрения)))Если кому-то будет надо, я подскажут курсы частного пилота-любителя подешевле. Где-то за 350.
Летать не на сесснах, а на яках, но для прав разницы никакой.
Ну, не зря это тренировочный аппарат не только для малой, но и для большой авиации (ЯК-52, само собой))Чем же на яках лучше-то?