Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
Какое отношение это имеет к качеству выполнения заказа?
Ну, как сказать, фрески они практически вечны, ему заказали именно как фреску роспись, думаю надеялись что она про стоит больше чем 20 лет, это же все же не боди арт. А у материалов есть свои особенности, в данном случае Леонардо опробовал новое за счёт заказчика и попробовал не удачноудачно.
Код:
 Повреждения

Уже в 1517 году краска росписи начала отслаиваться из-за влаги. В 1556 году биограф Леонардо Вазари описал роспись как сильно разрушенную и настолько испортившуюся, что фигуры почти невозможно было узнать. В 1652 году через роспись был проделан дверной проем, позднее заложенный кирпичом; его видно до сих пор в середине основания росписи. Ранние копии дают основания считать, что ступни Иисуса были в положении, символизировавшем предстоящее распятие. В 1668 году над росписью с целью защиты повесили занавесь; вместо этого она перекрывала испарение влаги с поверхности, и, когда занавесь откидывали, она царапала отшелушивающуюся краску.
Первая реставрация была предпринята в 1726 году Микеланджело Белотти, который заполнил недостающие места масляной краской, а затем покрыл фреску лаком. Надолго этой реставрации не хватило, и другая была предпринята в 1770 году Джузеппе Мацца. Мацца счистил работу Белотти, а затем основательно переписал роспись: он переписал все лица, кроме трех, а затем вынужден был остановить работу из-за возмущения общественности. В 1796 году французские войска использовали трапезную как оружейный склад; они бросали камни в роспись и забирались на лестницы, чтобы выцарапать апостолам глаза. Затем трапезная использовалась как тюрьма. В 1821 Стефано Барецци, известный своим умением чрезвычайно аккуратно удалять фрески со стен, был приглашен для того, чтобы перенести роспись в более безопасное место; он серьёзно повредил центральную секцию, прежде чем осознал, что работа Леонардо не является фреской. Барецци предпринял попытку клеем прикрепить обратно поврежденные участки. С 1901 до 1908 Луиджи Кавенаги было впервые проведено тщательное исследование структуры росписи, а затем Кавенаги приступил к её расчистке. В 1924 году Оресте Сильвестри осуществил дальнейшую расчистку и стабилизировал некоторые части штукатуркой.
Во время Второй мировой войны, 15 августа 1943 года, трапезная подверглась бомбежке. Мешки с песком предотвратили попадание осколков бомбы в роспись, но вредное воздействие могла оказать вибрация.
В 1951—1954 годах Мауро Пелличоли выполнил ещё одну реставрацию с расчисткой и стабилизацией.
Основная реставрация
В 1970-е фреска выглядела сильно разрушенной. С 1978 по 1999 годы под руководством Пинин Брамбилла Барсилон осуществлялся масштабный проект реставрации, целью которого была постоянная стабилизация росписи и избавление от вреда, причиненного грязью, загрязнением и неправильными реставрациями XVIII и XIX веков. Поскольку перемещение росписи в более спокойную среду представлялось непрактичным, в такую среду, запечатанную, с контролируемым климатическим режимом, была превращена сама трапезная, для чего пришлось замуровать окна. Затем для определения первоначальной формы росписи было выполнено подробное исследование с использованием инфракрасной рефлектоскопии и исследований образцов керна, а также первоначальных картонов из Королевской библиотеки Виндзорского замка. Некоторые области посчитали не подлежащими восстановлению. Их написали заново акварелью приглушенных цветов, чтобы показать, не отвлекая внимание зрителя, что они не являются оригинальной работой.
Реставрация заняла 21 год. 28 мая 1999 года роспись была открыта для просмотра. Посетители должны заказывать билеты заранее и могут провести там только 15 минут. Когда фреска была торжественно открыта, поднялись жаркие споры по поводу сильного изменения цветов, тонов и даже овалов лиц у нескольких фигур. Джеймс Бек, профессор истории искусств в Колумбийском университете и основатель ArtWatch International, особенно строго оценил работу.
 
Вы притягиваете за уши факты к своей гипотезе. Сначала сказали, что заказчики были недовольны, потом, что сроки были проиграны, оба факта оказались неправдой, но вы нашли про разрушение. Ну это несерьезно как то
Если я выполняю заказ, я договариваюсь с заказчиком о нюансах, но могу где то просчитаться и что то не предусмотреть. Это не зависит от того, насколько ответственно я подошла к заказу
 
Вы притягиваете за уши факты к своей гипотезе. Сначала сказали, что заказчики были недовольны, потом, что сроки были проиграны, оба факта оказались неправдой, но вы нашли про разрушение. Ну это несерьезно как то
Если я выполняю заказ, я договариваюсь с заказчиком о нюансах, но могу где то просчитаться и что то не предусмотреть. Это не зависит от того, насколько ответственно я подошла к заказу
Ну во первых я сразу сказала или , или


Мне тут кто то говорил что у Леонардо не было ни одного нормально выполненного заказа, но я не перепроверяла. Типа или заказчик недоволен или сроки сильно не те.
А уж потом вы выделили именно одно.
Потом Леонардо ну очень неудачный пример того художника который делает не то что хочет. Выполнять заказы не равно работать совсем в другой области и в другом стиле.
 
Да любой вариант будет не такой, это понятно. Возьми я кого то попроще, сказали бы - ну он не такой уж и крутой. Взяла несомненно крутого - ну вы сравнилилиии
Ладно это бесполезно. Если хочется оправдать безделие, всегда найдешь, как это сделать
Никто не заставляет работать в искусстве. Это один из вариантов

Интересно, вот автор "время мазни" может считать себя крутым художником? )) С переводами, выставками и популярностью там все ок. )))
 
Да любой вариумел!!! будет не такой, это понятно. Возьми я кого то попроще, сказали бы - ну он не такой уж и крутой. Взяла несомненно крутого - ну вы сравнилилиии
Ладно это бесполезно. Если хочется оправдать безделие, всегда найдешь, как это сделать
Никто не заставляет работать в искусстве. Это один из вариантов

Интересно, вот автор "время мазни" может считать себя крутым художником? )) С переводами, выставками и популярностью там все ок. )))
Ван Гог не был бездельником, но деньги зарабатывать он не умел!!! Вообще не уметь зарабатывать не равно быть бездельником!!!!
 
Да любой вариант будет не такой, это понятно. Возьми я кого то попроще, сказали бы - ну он не такой уж и крутой. Взяла несомненно крутого - ну вы сравнилилиии
Ладно это бесполезно. Если хочется оправдать безделие, всегда найдешь, как это сделать
Никто не заставляет работать в искусстве. Это один из вариантов

Интересно, вот автор "время мазни" может считать себя крутым художником? )) С переводами, выставками и популярностью там все ок. )))
Не знаю что такое "время мазни" но те кто раскручивает выставку деньги точно зарабатывать умеют .
 
Нет
Но сотни ноющих художников/писателей/etc никогда не достигнут уровня Ван Гога. При этом считают, что кто то должен в них поверить, а если не вреят, то это не_их_проблема
так на одного гения всегда есть сотня нытиков И как угадать кто он? никак...
нет. если он только ноет. а кисть в руки не берёт. враги мешают, то тут всё просто.
а если рисует как подорванный но никому это не интересно, то.. то чёрт его знает кто это
 
почему безделье? Ван Гог был бездельник?
ван гог))
а знаете сколько таких, которые "хочу рисовать, но на работу художником не берут, поэтому буду сидеть дома у мамы\девушки на шее"? или "хочу в геймдев, но в геймдев не берут, а работа мешает качать скилл, поэтому брошу работу и буду сидеть у жены на шее!"
или после универа)) тоже никуда не берут рисовать.. а учиться и нарабатывать портфолио одновременно было тяжелоооо, а теперь пойти работать и попутно нарабатывать портфолио -- ой слооожно, буду сидеть дома и рисовать!
это прям одна из самых распространенных тем в худ. среде))
и все как один ван гоги, ага))
 
Нет
Но сотни ноющих художников/писателей/etc никогда не достигнвауровня Ван Гога. При этом считают, что кто то должен в них поверить, а если не вреят, то это не_их_проблема
Хм, ну это изначально такой путь, ты или бодаешся за своё призвание, или отступаешь, бедного часто помятуго Ван Гога признали после смерти, отступил бы, картин было меньше и никто бы на нем не заработал )))) Ну а Караваджо ещё более пример когда человек не сумел конвертировать талант в признание.
 
так на одного гения всегда есть сотня нытиков И как угадать кто он? никак...
нет. если он только ноет. а кисть в руки не берёт. враги мешают, то тут всё просто.
а если рисует как подорванный но никому это не интересно, то.. то чёрт его знает кто это

Одно дело, когда это кто-то за стеной
Другое дело, когда мы ведем речь в разрезе серьезных отношений и семьи
Такие люди не способны заводить семью и делать ее счастливой. Есть женщины, которые готовы всю жизнь быть музами и жить в нищете, но они редки.
Большинство скажет "нафиг нафиг". И их обвинят в меркартильности? Да бред.
Я напомню, спор пошел с мальчика, который живет с мамой )) И почему у такого мальчика нет доброй хорошей девочки
Вот поэтому
 
ван гог))
а знаете сколько таких, которые "хочу рисовать, но на работу художником не берут, поэтому буду сидеть дома у мамы\девушки на шее"? или "хочу в геймдев, но в геймдев не берут, а работа мешает качать скилл, поэтому брошу работу и буду сидеть у жены на шее!"
или после универа)) тоже никуда не берут рисовать.. а учиться и нарабатывать портфолио одновременно было тяжелоооо, а теперь пойти работать и попутно нарабатывать портфолио -- ой слооожно, буду сидеть дома и рисовать!
это прям одна из самых распространенных тем в худ. среде))
и все как один ван гоги, ага))
Путь такой, в топе единицы, а пока не в топе денег нетнет, иногда совсем нет ((
 
а знаете сколько таких, которые "хочу рисовать, но на работу художником не берут, поэтому буду сидеть дома у мамы\девушки на шее"? или "хочу в геймдев, но в геймдев не берут, а работа мешает качать скилл, поэтому брошу работу и буду сидеть у жены на шее!"
знаю) Истинных лентяев намного больше чем гениев

но и вангогу говорили что он дурью мается.
 
так на одного гения всегда есть сотня нытиков И как угадать кто он? никак...
а зачем угадывать) чудь правильно написала
мы ведем речь в разрезе отношений
пока он тихо сам себе рисует картинки и мама не против -- да ради бога)
 
но и вангогу говорили что он дурью мается.
а это почти всем говорят в какой-то момент) и не гениям тоже
мне говорили оч часто)

Путь такой, в топе единицы, а пока не в топе денег нетнет, иногда совсем нет ((
кто сказал, что деньги только в топе?)) а до топа как жить?)
 
Сверху