Железо Пегаша

Саш, дело не в том, что я Гусарку боюсь... Я лошадь не боюсь, я боюсь того, чего не умею. А именно дыбов, прыжков вбок и козлов. Я в обиде на себя - что я такая неумеха... вот. На Гуську я не обиделась, просто ощущение пустоты. :roll:

Во вторник иду на прокат (с Аквой) :D :D :D
 
Ксения написал(а):
Саш, дело не в том, что я Гусарку боюсь... Я лошадь не боюсь, я боюсь того, чего не умею. А именно дыбов, прыжков вбок и козлов. Я в обиде на себя - что я такая неумеха... вот. На Гуську я не обиделась, просто ощущение пустоты. :roll:
Ва-а -первых, такое бывает. Это как простуда, которую если лечить, вылечивается за 7 дней, а если не лечить, то она сама проходит через неделю. :D
А во-вторых, просто стискиваешь зубы, когда не получается, и пробуешь еще и еще, до тех пор пока не получится...
А по-поводу таланта есть хорошая поговорка: порядок, бьет класс. Т.е. даже если у тебя есть талант, то без постоянных тренировок все равно не много не добъешься.
И если "посмотреть" то в спорте чего-то добиваются не только те, у кого есть талант, но и кто не имея таланта очень много "вложил" в себя сил. :shock:
Так что дерзай. :yes!: У тебя все получится. Если тебе нет 60-ти, значит еще успеешь стать знаменитой спортсменкой. :D
 
А на индивидуальные занятия нет возможности перейти? После езды в смене, занимаясь индивидуально очень здорово прибавляешь. Ну и тренер большую роль играет - его настрой по отношению к тебе. Меня, вот, только в 25 разглядели :( Сказали, что пропал талант спорстмена :cry: Может, есть смысл что-то поменять в занятиях?
 
Я и в прокат тоже хожу. Вот вчера ходила.
Сразу настрой поднялся! Я сейчас рассказывать не буду, слишком долго. Но то, что я галоп без стремян делала и на таком вот галопе крутые повороты - меня прям внутри всю сжало и от радости пищать хотелось. Значит не такая я уж и неумеха. :D

А проблема выявлина - с самого начала меня в седло неправильно посадили, ну вот я и привыкла неправильно ездить.

А о занятии завтра подробнее расскажу. :wink:
 
Ксень, никогда не слушай, когда тренера начинают друг с другом обсуждать занимающихся ;-) Услышишь ровно половину, будешь думать невесть что, а на самом деле речь и не о тебе вовсе была!
А не ходит к вам такая девушка Оксана? Вот, помню, она на меня взъелась летом! Она из такой породы конюшенных девочек, которые приходят не помочь на конюшне, а потусоваться с тренером. Нет, она ездит нормально, прыгала на Фроське... Но понтов!!!
И знаешь, частников обычно "не трогают", на конюшне тоже есть своя иерархия и частники совсем не в самом низу находятся. Ну... как себя поставишь, конечно... Но уж всяко "выше" проката. Т.е. прокат никогда не берется критиковать манеру езды частников. Такое негласное правило существует. Но Оксану просто хлебом не корми, дай только повздыхать рядом с Иркой по поводу того, что никто ездить не умеет. "Да ты посмотри только где у него нога!!!", "о боже, какая посадка!!!" и в том духе :lol: То она приходила ко мне в денник, пока я отбивалась и много фыркала по поводу того, что "ЭТО спортивная лошадь??? Фиииии! За 2000 купила??? Фииии!!!" Типа это ее дело ;-) Когда я на плацу каталась без седла и на недоуздке, она тоже ну прям вся исходилась в комментариях. "Что, и галопом так поедешь??? Фииии!" :lol:
Ну, мне-то по фигу, чего мне на нее внимания обращать, она мне никто, да еще и младше меня лет так на 6-7 ;-) Но осадок остается от такого.
Ты ездишь как можешь. Если у тебя что-то не получается - это не твоя вина, ты же стараешься! Не выходит - научишься. Если захочешь - точно научишься. Это просто дело времени. Ты такая, какая ты есть. Твои способности такие, какие есть. Кто-то с первого раза садится как надо, кому-то требуется больше практики. Кто-то сам до всего доходит, кому-то нужен тренер, который бы с ним позанимался. Все мы разные ;-) Зато ты наверняка в чем-то другом 100 очков вперед дашь тем, кто лучше тебя ездит ;-)
Занимайся как получается, наметь себе цели и постепенно добивайся их. И не сравнивайся ни с кем ;-)
 
я бы такой, как эта ваша, Анют, Оксана, таких навешала... Гнать ее надо поганой метлой.

а насчет трениров, то когда меня обсуждают, у меня тоже хуже получается. В прошлое воскресенье, что ли, они ходят и ля-ля... мол, у Сашки прогресс, мол, нога лежит правильно, вроже и хорошо говорят, а я за ту рысь (без стремян была) несколько раз чуть не слетела... Расслабляет, знаете ли...
 
Ань. Оксану опиши, может и ходит.

А я пока о прокате решила написать - нашло на меня:
Я во вторник решила пойти в прокат. И решила сесть на кобылку Акварель. Как ни странно, но мне почему-то больше полюбилась гнедая рысачка, такая неприступная, но послушная, чем азартного Плинта, который пусть и весёлый, но очень вредный.



Прокат с Акварелью.
Вторник, 18 февраля:
Пришла на конюшню вся злая. Злая на себя. Прежде всего, себе ж хочу доказать, что я вот это могу и вот то и вот сё…
Когда я пришла, Акварельку чистили, но мне разрешили надеть на неё уздечку. Через пару минут и седло.
На улице было ужасно холодно, так что как только я зашла в манеж, то почувствовала лёгкое тепло.
Кобыль стояла изогнувшись, пока я на неё забиралась. Но сразу, как поняла, что сверху что-то село, послушно зашагала, немного торопясь (кобыла, а не я… на меня пока никто не садился.).
Что мне понравилось в Акве, так это то, что она слушала своего всадника. Повернула свои медвежьи ухи и слушает. Но это она только со мной из всех девчонок первой группы! С ними она вся скрысившись едет. А со мной, после вчерашнего, такая отзывчивая, такая добрая. А может, это у неё такое настроение хорошее было?
Ладно, сделаю небольшую пометку: Я уже ездила недели две назад на ней (в прокате). Она ходила, прижав уши. И вообще мне занятие показалось не плодотворным. Из седла я выскакивала на поворотах. В галоп долго не могла послать и на крутом повороте чуть не упала. Около выхода она минут пять упрямилась. В общем, занятие ни мне, ни ей не принесло удовольствия…
Первую рысь мы сделали очень охотно и весело, была попытка вольта, но она нам не очень удалась, мы с ней немного не дотянули. После нескольких минут быстрого шага, я отпустила стремена в свободное плавание и только собралась ехать рысью, как Ирина мне и говорит: “Ты ногу не правильно держишь. Смотри, коленка должна лежать ниже, а стопу сюда и пятку как можно ниже. На рыси держись не коленками, а внутренней частью ноги, вот здесь, чуть выше колена”
Вот оно! Вот ОНО! Ну, вот же оно! Таня (мой первый тренер) меня изначально в седло посадила, ничего такого не сказав. И в прокат я ходила – никто мне ничего не говорил. Думали, я просто кататься хожу. А я села, как получилось, и ездила, как получится…
На рыси без стремян я очень долго тряслась, но принцип был понятен. Аква была ко мне очень терпелива… Потом после спокойного и расслабляющего шага, я взяла стремена и… хлыст. А что делать. Она упорно не хочет делать кавалетти. Хотя мне не пришлось им воспользоваться. Но если её хорошо попросить пяткой, то она, радостно подпрыгивая, пройдёт эти несчастные четыре полосатых палки.
Первый заход нам не удался. Второй тоже. Я попробовала повернуть не с середины стенки, а с угла. Кобыла зло боролась с поводом, но шагом согласилась пройти кавалетти (дальше просто кви). На четвёртой попытки я причмокнула и Акварель, взвившись, быстро, высоко поднимая ноги, прорысила кви. Без удовольствия, правда.
Заходы ездой в другую сторону она проходила активной рысью, но обязательно перед тем козланув. Попятившись и мотнув недовольно головой, прижимая уши. Ирина заметила: “Она всё делает, она и прыгает, просто не хочет. Ну, ты прошагни и будем галоп делать”
Пока мы шагали, в манеж зашел невысокий мужчина (кажется, его Рома зовут, он берейтором работает) и привёл с собой красивого светло-гнедого жеребца. Пока Роман делал себе клавиши с накрестподнетыми палками, жеребец спокойно стоял неподалёку, не обращая никакого внимания на изящную кобылку.
Ну не могу не описать Акву. Вообще постараюсь фоточку её сделать, но пока просто нарисую в вашем воображении. Значит так: Кобыла с вытянутым тело и небольшим ростом (160 см), большими мохнатыми ушами и чёрными глазами. Тёмно гнедой масти с длинным хвостом и ровно стриженой гривой. На лбу маленькое белое пятнышко. А ноги. Ноги такие красивые и смешные. Белые носочки с чёрными круглыми пятнышками.

Отвлеклась я от самого занятия. Галоп. Нет не просто галоп, а: ммммм, галоп. Мягкий и быстрый галоп на любимой лошади – мечта любого человека до боли влюблённого… в лошадей. Посыл в галоп мне удался только со второго раза, но он был таким быстрым, и Акве это явно приносило много удовольствия. Она всё прибавляла и прибавляла темп. Я не замечала ничего кроме лошадиного дыхания. Я не слышала свист ветра, не слышала смеха Романа, который о чём-то разговаривал с конюхом, я не замечала, как Акварель резко срезает углы, и как я ловко держусь в седле (хотя раньше просто б вылетела и, подпрыгивая в седле, перевела лошадь в рысь), как я чувствую, когда кобылка хочет повернуть, и корпусом поворачиваю вместе с ней. Я, можно сказать, слилась с ней - и по манежу носилась галопом не она, а мы. Только когда я меняла направление на прибавленной рыси, ко мне подкатили все все ощущения. Я поняла – у меня получилось. Галоп ездой на лево удался ещё лучше. Я послала её одним только причмокиванием, я даже не давала ей команду шенкелем. На очередном крутом вираже я потеряла внутреннее стремя, но Ирина сказала: “Сиди, сиди. Вот так, молодец”
На следующем повороте я потеряла и второе стремя, и уже скакала на лошади, держась ногами.
На заключающем шагу я вся мысленно извелась. Я была на седьмом небе от галопа. От самого лучшего галопа в моей жизни!
Мы шагали, кобыла водила своими вспотевшими ушами, а Рома рысил на красивом жеребце. Через пятнадцать минут Акварель высказала мне всё, что она думает про езду в одну и туже сторону, но я почему-то ей отказала в менке направления, лишь для утешения сделала вольтик. Это единственное, что меня позже огорчило.

А теперь о времени, проведённым в деннике кобылы, после занятия.
Я гладила её, чесала. Она вроде была даже не против, но как только я сделала попытку её обнять – она демонстративно обиделась. Положила свой чёрный нос на выступ перед решеткой и стала коситься на меня своим большим глазом. Протянула ей кубик сахару, она понюхала, понюхала и долго загружавшись, отвернулась. Ну, думаю, ладно. И положила оставшиеся четыре кубика на выступ. И что вы думаете? Кобыла тут же обнаружила их, и все уплела за раз. Яблоко, правда, есть не стала. Решила я её со своей каской познакомить. Протягиваю ей это чёрное “чудовище”, она расквадратила свои ноздри и, втянув в себя воздух, звучно хрюкнула. Тем временем деушке принесли охапку сена, так что я решила её не отвлекать, потому что она впилась в зелёные травинки, не замечая ничего вокруг.

Такой вот был день.
Ещё я решила купить абонемент и ходить только на Акварель. Она будет моей большой мамой-лошадью, будет меня всему заново учить. Акварель будет моей наставницей, а лошади из СШ – практикой.
 
ЗдОрово :) А я ее почти совсем не знаю... Она недавно появилась у нас, а я ж все время в лес, то очень поздно - с прокатом не пересекаюсь.

А как выглядит Оксана... Русые волосы чуть ниже плеч, хвостик, челка, роста... среднего, худая, лет ей 16-17, наверно... Летом ездила в светлых бриджах и майке в черно-белую тоненькую полосочку. Ездила на Фроське, прыгала. Я с ней тоже не так уж много пересекалась.
 
Хм, мне кажется я даже её видела. У меня на фотке с бером кто-то похожий на заднем плане. Сегодня отсканб и покажу. :D

Ох. Через час идти на конюшню. Надеюсь жребий будет и мне выпадет либо Акварель, либо Монстр. Только похоже что мой будет вновь Гусар или Пега. :( :wink: :D
 
Ксения написал(а):
Галоп ездой на лево удался ещё лучше. Я послала её одним только причмокиванием, я даже не давала ей команду шенкелем.
С точки зрения классической выездки - ПОЗОР :lol: :lol: Как ты могла? :lol: Причмокивать в манеже! :lol: Подъем в галоп - постановление, шенкель и пояница!

Ксения написал(а):
...На заключающем шагу я вся мысленно извелась. Я была на седьмом небе от галопа. От самого лучшего галопа в моей жизни!
Классно. Такие моменты надо запоминать, а еще лучше записывать - пригодятся в жизни :D

Ксения написал(а):
Такой вот был день.
Ещё я решила купить абонемент и ходить только на Акварель. Она будет моей большой мамой-лошадью, будет меня всему заново учить. Акварель будет моей наставницей, а лошади из СШ – практикой.
:D :flag:
 
Четверг, 20 февраля:
Мне достался ПЕГАШ!!! Ладно, рысь и шаг сделал из-под хлыста. А галоп… Хм. Вы когда-нибудь ездили галопом задом наперёд. Нет? Очень жаль, стоит попробовать. Когда все посылают лошадей в галоп, кому-то это удаётся, кому-то нет, а вы сидите на лошади, не посылаете её вперёд, полностью отдав её повод, а это пятнистая морда катает вас назад, как рак.
Ну, хоть Акварель порадовала – взяла с руки сахар!
Так как я уже плохо помню, что было на том занятии, то прекращаю этот бред и перехожу к пятничному прокату.





Пятница, 21 февраля.
Прокат – Акварель.
Ура! Иду к Акварельке. Специально ведь вышла пораньше, чтоб полчасика с ней протараторить.
Прихожу на конюшню и сразу к ней. Первым делом протягиваю руку и даю понюхать, чтоб так сказать запах отложился в её памяти и она меня узнавала. Поласкаться мне с ней никто не дал, потому, как пришла Ира и сказала, чтоб я потихоньку седлалась.
С уздечкой у нас были проблемы. Только я подношу “страшные” чёрные нитки к голове кобылы, она страшно страшно, прям как Серый, хлопает ртом (кусает воздух). С горем по полам надела уздечку. С седлом намучилась – страшно сказать.
Решила действовать методом первой игры, описанной у Ани на сайте. Дала Акве понюхать вольтрап, изучить его и пожевать край. Потом тем же способом познакомила её с потником и подушкой. Всё это она давала надевать на себя более или менее спокойно. Но седло… Сколько не знакомила я её с седлом, сколько не показывала, как оно на самом деле пассивно и само её боится, как только подносила это “кожаное чудище” к её спине, Аква взмахивала головой, прижимала уши и со всей дури били хвостом себе по бокам. Я читала, что именно так лошадь выражает своё недовольство. Если прижимает уши, значит готова нападать, если взмахивает головой, значит, говорит, чтоб лучше уходили куда подальше. Ну, а если и хвостом машет, при условии, конечно, что это она не от мух махается, то держись.
Ладно, думаю, со временем привыкнет. Поправляю подпруги и только хочу их застегнуть, как вижу, что седло то от Пегаша, и что подпруги раза в два коротки. Нет, вам покажется это глупым и смешным, но на самом деле я мучилась с этими несчастными подпругами минут двадцать. Кобыла косила на меня взглядом, каким смотрит ученик на тупого учителя, который не может сложить два и три с помощью калькулятора. Одна подпруга сразу же сдалась и опустилась на нужное количество дырочек, а вот вторая никак не хотела. Я разозлилась, сняла седло со спины кобылы и решила попробовать на полу. И что вы думаете – подпруга сразу соскочила со своего место нахождения, как бы говоря: “Я тута, я тута, всё хорошо, только не бей”
Затягивание подпруг также сопровождалось ударами хвоста и жеванием трензеля.
В манеже меня оставили шагать одну. Аква явно была сегодня не в настроении. Она то и дело выражала своё недовольство в том, что я там сверху заставляю её делать эти глупые вольтики и перемены направлений через середину и через круг.
Потом нам сказали тихонечко порысить, пока тренер разбирается с Нариком. И мы порысили. С теме же упрямствами и недовольствами, что и на шагу. Вольты до конца не удавались, сразу возле стенки кобыла резко останавливалась и плясала на месте, махая головой – не хочу, не буду.
Пришла Ира и сказала, чтоб я взяла хлыст, так как сейчас будем делать кавалетти, и она точно будет упрямиться. Как ни странно, но с хлыстом кобыль редко показывала своё недовольство, лишь тяжело вздыхая и прижимая мохнатые уши.
“Подбирай повод, и поехали рысью без стремян. Как устанешь, сразу бери стремена и заводи на кавалетти” – сказал тренер. У меня даже получилось круг проехать, так как надо, держась чуть выше колена и сохраняя правильное положение ног, спины и рук.
Первые два захода на полосатые жерди оказались неудачными, но потом. Потом Акварель набрала обороты, и сама заходила на кавалетти по правильной траектории. Ей это, по-моему, очень понравилось, так как она так задорно и весело поднимала свои пятнистые ножки. Когда мы стали шагать, она разочаровано мотнула головой и посмотрела в сторону, где лежали кавалетти. Ирина сказала, что со мной она начала так хорошо ходить. И во мне сразу гордость какая-то появилась. Подтверждаю свои слова – не такая я уж и неумеха. Стыдно признаваться, но меня почему-то в глубине души радует, то, что девчонки из двух групп мучаются с ней, не могут завести на стенку, не могут поставить на кавалетти, на могут развернуть её и так далее в том же духе, сокращённо и т.д. в т.д.
В галоп мне удалось послать не с первого раза и часто проезжая мимо Голубки, Акварель переходила на рысь, прижимала уши и мычала, пытаясь подбросить свой зад вверх. Рыжая стриженая Голубка изумлённо косилась на наш дуэт, наверно думая – и что за манеры!
Больше всего меня порадовали девчонки из второй группы, которые явно не считали нас (первую группу) за людей. Ой, ты шагаешь, а дай-ка нам хлыстик для Пегаша, а то твой лучше и длиннее (и новее). Я сказала, что хлыст мой.
- Твой личный, - наглым тоном сказала девчонка.
- Да, мой личный, купленный на мои личные деньги, - таким же тоном ответила я.
Извините, но я не вижу никакой разницы в размере и новизне хлыстов! Знаю, что есть конкурный и обычный хлыст.
Наблюдая картину езды без стремян второй группы, я от души посмеялась. Наша группа, по сравнению с ними – просто профи на копытах!
- Ей, там, на кобыле, чего шагаешь! – кричит девчонка, восседая на гармонично сложенном сером Плинте.
- Ну так объезжай её – кричит тренер.
Ладно, это не интересно для вас, поэтому перемещаемся в денник, после того как я расседлала кобылу.
Акварель тяжело выдохнула и, опустив голову, стала искать остатки утреннего сена.
И как мы с ней не ласкались, я прижималась своей щекой к её вспотевшим ганашам, угощала сахаром и сеном, чесала за ушком, шептала ей всякую ерунду. Но Акве это надоело, и она предложила мне толи уйти, толи поиграть с ней в дверь. Ой, ну как мне нравится эта игра. Она вся напрягается, прижимает уши и толкает носом дверь, а потом невинно смотрит своими большими глазами.
Сегодня я поняла – что влюбилась. Мне почему-то нравится Акварель. Она и не самовоз и не тупая, как Пегаш, которому уже всё до фонаря. Мне нравится, что в ней ещё не убит характер, не убито желание свободы. Мне нравится её манера общаться, её манера обижаться и улыбаться. Когда ей что-то нравится – я это тоже ощущаю, и мне тоже становится радостно. Мне кажется, что именно она, именно Акварель моя вторая Хорс-долька. Я бы её выкупила из проката, я, конечно же, окружила её своей заботой и лаской, но я знаю, что не справлюсь. Знаю, что у меня не хватит сил и времени, а самое главное опыта. Поэтому остаётся смотреть, как убивают дух молодой и ещё свободной кобылы, которая мечтает об одном – о счастье, о простом лошадином счастье. Ей хочется, но не можется верить людям. Ей не хочется становиться похожей на конюшенных лошадей, которые в душе уже давно не лошади – они рабы человеческой прихоти. А она молода, энергична. Она не хочет губить себя и защищается, как может. А лучшая форма защиты – нападение и агрессия.
 
Классно, Ксень, так интересно! :D
Насчет гордого духа лошади... ооохххх.... я сегодня пораньше с утречка видела таких лошадей... ТАКИХ лошадей... Им бы просто поесть вволю, да чтобы холку седлом не распахивали... да чтобы в конюшне было потеплее и расчищали копыта, не дожидаясь, пока из них вырастут ласты... Рассказывать подробно не буду, расскажу потом, когда все как-то закончится. А то там план есть определенный... Либо удастся, либо нет...
А сейчас я поеду к своей зажравшейся Халле и буду вникать в ее психологию, а потом вечером буду переводить статьи о том, как бы не потревожить инстинкты лошади, не создавать ей стрессовых ситуаций.......... а те лошадки как раз вернуться с выезда в городе...

Очень здОрово, что у вас с Акварелькой так отношения складываются! Очень рада за вас обеих! Я думаю, ей тоже должно быть приятно, что с ней кто-то играет, так хорошо к ней относится, пусть она этого человека и раз в неделю видит. Все у вас получится ;-)
А с седлом могу дать один советец ;-) Халка моя тоже вечно крысы корчит, когда я ее седлаю. Не любят они это дело. Во-первых, совершенно правильно, когда даешь понюхать вальтрап, потник, а потом кладешь на спину, лошадям так понятнее и приятнее. А седло - это седло, это работа, поэтому номер и не прошел. А еще может быть подпруги обычно затягивают резковато, они это тоже не любят. Когда лошадь крысится, поднимает голову и хлещет себя хвостом по бокам, это и правда значит, что ей неприятно. Но пока она не начинает топтаться с ноги на ногу и поднимать эти ноги хоть на чуть-чуть, тебе ничего не грозит. Смотреть надо, конечно, по ситуации... Я бы попробовала сделать вот как... ты уж сама смотри, насколько это подойдет. Кладешь седло, видишь крысу, махание хвостом. Отпускаешь руки, отходишь на шаг назад. Через какое-то время она успокоится. Пусть встанет спокойно и опустит хвост. Снова подходишь, наживляешь подпруги. Если опять злится - снова отходишь на шажок. Седло-то у нее уже на спине, вреда не причиняет, но никто его убирать не собирается, как бы она ни злилась. И так постепенно, подпруги затягивать лучше не рывком, а потихоньку, каждый раз подтягивая на дырочку. Если стоит спокойно - похвали, почеши ей холочку, шею под гривой. По-моему, должно сработать ;-)
 
Сегодня по кратенькому:



понедельник, 24 февраля:
Ну, вот и началась рабочая неделя. А для кого-то этот день ведь выходной…
Сегодня была жеребьёвка, и вот что предлагалось: Акварель первые полчаса, Гусар первые полчаса, Монстр первые полчаса, Гусар вторые полчаса и Монстр вторые полчаса. Я, своей счастливой рукой, вытащила карточку с именем лошади, написанной аккуратным подчерком – Монстр 2. Про себя подумала, что хоть галоп нормальный сделаю.
Гусар с первых же минут начал шалить, больно куснув беззащитного малыша Моньку. У которого от неожиданного нападения расквадратились глаза и всё что он сделал – это легонечко махнул задней нагой. “Вот маньяк!” – посмеялась тренер над мощным полу рысаком, полу тракеном.
Как-то незаметно быстро пролетели первые пол часа. Акварель увели домой, а я села на Монстра. Этот рыжий маленький конь ни как не хотел держать голову прямо. Кумир постоянно мотал своей волнистой головой, поворачивал её во все стороны, хотя шёл послушно. Но создавалось такое впечатление, что это лошадь-лунатик, который находится в летаргическом сне или уже с утра под седлом. Галоп был “незабываем”. Это был не галоп, а поездка в с\х грузовике по просёлочной дороге. Первые шаги тааак выкидывало, а потом вообще, как корпус не наклоняй назад, как не держись коленом – всё равно трясёшься. Странно, мне казалось, что такие лёгкие и грациозные арабы должны иметь мягкий удобный галоп. Галопчик был таким же медлительным, особенно на последнем кругу. А вольты вообще напоминали галоп на месте, как в выездке.
После того, как расседлала Кумира и повесила седло с уздечкой, напихала полные карманы сахара и конечно понеслась к Акварели.
Я обняла её и стала чесать холку и шею. Минуты через две почувствовала тяжесть на спине – кобыль меня обняла! Я аккуратно повернулась и, продолжая оглаживать шею и голову Акве, шептала ей на ухо, что я сегодня делала, какая она умница, какая она хорошая и т.д. в т.д.
Кобыле стояние на месте начинало надоедать и тогда я начала её петь. Тихо так, на ушко, чтоб только мы это слышали. А Акварель прикрыла глаза и начала водить ушами, как локаторами, пока не поймала источник звука.
Для эксперимента я вышла из денника на пару минут, потом зашла и начала тихонечко напевать туже песню. Кобыла насторожила уши и дала себя обнять. Потом мы играли в попрошайку. Она вся выгибалась в надежде получить заветный сахар, но если его не получала, обиженно прислонялась на выступ перед решёткой. Хулиганка. Хитрая хулиганка.
Сахар быстро закончился и я решила, что на сегодня хватит. Сорока минут вполне достаточно.
Вот. Кратенько рассказала. Теперь добавления:
Первое – Ань, сегодня видела ту самую Оксану. Точнее я с ней и раньше знакома была, просто не знала, как её зовут. На мой взгляд, очень симпатичная и приветливая девчонка, имеет второй разряд и ездит почти только на Монстре. А вот две других “дурочки” явно произвели не лучшее впечатление! Сидели и курили вместе с Ириной, а потом начали влезать в любой разговор. Знаете, как сидит пьяная молодёжь во дворах и похабно хихикает – так вот это всё о них.
Второе – На меня, как тайфун, новость о том, что Ирина Владимировна недавно второй раз замуж вышла и развелась со своим старым мужем!
Третье, как заключительное – Всех мужчин с прошедшим праздником! Желаю вам покрепче сидеть в седле, крепко сжимая саблю и смело защищая Родину. :)
 
Меня всегда у Анкора галоп поражал - со стороны смотришь, лошадь не двигается! На месте скачет! :lol: Наверно, очень мягкий...

А вы значит по полчаса ездите? А как вы успеваете и рысь, и галоп, и кавалетти?

А Ирка вышла замуж за Сашку еще... еще... если не вру, то до Нового Года. Сейчас точно тебе скажу... Когда в нашей конюшне ремонт начался :lol: Вот тогда. А с Серегой они уже давно вместе не жили.
 
Значит так - если нас столько, сколько и лошадей, то мы делаем кавалетти (полное занятие), если нас в два раза больше, то первые полчаса - шаг и рысь, а вторые - рысь и галоп.
Вот. :roll: :lol:
 
Ксень, я щас добралась, почитала- СУПЕР! ИНТЕРЕСНО!
Я буду за тебя в мае болеть! Удачи!
 
Намечается обратный переезд в Люблино...


О занятии:
А я получается единственная, кто с Гусарычем справляется. Он у меня даже галоп делает. Постараюсь вечерком поподробней рассказать.
 
Ксень, а ты не знаешь, что там за новости? Мне сегодня сказали, что Ирка, вроде как, обратно к нам переходит, но лошади остаются в Кузьминках. Т.е. что, Ирка и Наталья Борисовна будут вместе вести занятия на Анкоре, Бере, Фроське и жеребой Маньке? Еще Светка иногда Радугу свою дает в прокат, но я так понимаю, что тогда она сама ведет занятия.
А с этими лошадьми тогда кто останется?
И с чего бы это все?
Ирка сегодня к нам приехала с Сашкой, они сидели в "склепе", трепались с нашими.
 
В общем там такая фигня - Кузьминская Смена - это государственное учереждение построенное на государственные же деньги. Ирину переводят, потому что она хочет тренировать прокат, а в Смене (кузьминский Дадмал) прокат ЗАПРЕЩЁН! :roll: Вот такая вот фишка.
По поводу лошадей - из Смены вместе с Ирой переедут Пегаш, Реальность, Нарик. А Акварель не возьмут. :cry: Ирина В. и Наталья Борисовна поделят между сабой всех прокатских лошадей. Т.е. Бера, Эргономику, Фреску (но она жеребая), Анкора, Пегаша, Реальность, Нарик (его сдают под прокат!!!) и обещают ещё лошадей подкупить.
 
четверг, 27 февраля:
С помощью жребея я должна была ездить на Гусаре второй.
Н вот я крехтя и мысленно скуля села на этотого гиганта и Гусар медленно зашагал наклонив голову и тем самым прося отдать повод.
У Гусара ужасно неудобная тряская рысь. И надо было видеть мяня на нём во время кавалетти. :lol: Жуть. Сидишь на этой туше, пытаешься не облегчаться - не получается, он сам облегчает тебя. Выпросила у Иры галоп. И вот мы уже рассекаем песокоопилковый грунт манежа. Вы знаете, галоп у него напоминает галоп годовалого жеребёнка совецкого тяжеловоза - передние ноги он выбрасывает вперёд и так высоко, а задние гда-то сзади, как сами по себе.
Я стала первой из всей группы, кто поездил на Гусаре галопом. :lala:
Акварель до сих пор не проявляет никакого внимания. Все лошади вокруг всегда за мной наблюдают. Особенно радует Бальзам. Он как будто меня изучает. Смотрит следит и непонимает - от чего я возле кобылы верчусь.
Сегодня мы с ней (Акварелью) никуда не продвинулись.
 
Сверху