Лошадь как компаньон на тренировках. Возможно ли?

Шэр

Участник
Всем доброго дня, уважаемые форумчане!:) Сейчас этот вопрос в большей степени просто «для поболтать», но все-равно любые ваши мысли были бы для меня очень ценны!

Занимаюсь верховой ездой. К сожалению, брать занятия удается совсем не часто, однако определенные навыки чуть-чуть появляются. Лошадей я любила, люблю, и, наверное, всегда буду любить. И голубая мечта о частном владении меня, разумеется, тоже никогда не покидала. Но всему свое время.

А ситуация такая. Работаю я уже несколько лет удаленно, почти весь день сижу крючком за компьютером. Как результат - от спины все чаще начали поступать тревожные «звоночки»:(. И в один прекрасный момент поняла, что я так больше не могу и мне обязательно нужно движение. Очень много движения! На тот момент разовых занятий верховой ездой мне явно не хватало, а физическое состояние засидевшегося организма начало кричать «караул!». И единственным конезаменителем для меня стал бег. В какой-то степени именно лошади меня и вдохновили на этот вид спорта. Все-таки лошадь и бег – это два очень духовно-родственных понятия:rolleyes:))) В общем, начала регулярно выходить на пробежки, постепенно увеличивала интенсивность занятий и в конце концов втянулась по самые уши. Но, т.к. тренировки становятся все более и более продолжительными (стараюсь подготовиться к марафонской дистанции на 42 км), а свободного от работы времени не так уж и много, появилась идея со временем начать совмещать бег и свое увлечение лошадьми.