hip
Pro
Счастливая лошадь, счастливая хозяйка. Шикарная пара
Вчера решила наконец-то поработать, очень удачно, потому что после сухого периода вчера опять пошел дождь. Очень вовремя) Зато все равно не погуляешь весь день.
После перерыва тяжело брать в руки вожжи, начинаешь в них путаться и устаешь быстро. В общем, как слон в посудной лавке. Из чего можно сделать вывод, что если лошадь после перерыва просишь что-то сделать, то и ей ошибки простительны, нужно время, чтобы двигательные навыки вернулись.
Лошади нормально поработали. Одна меня удивила. Последнее время я работала над боковыми, верхом, на вожжах не работала уже очень давно. Улучшали плечо-траверс-ранверс на шагу и с переходами шаг-рысь. И вот на вожжах, как только я встала в правильное положение она играюче мне выдала и траверс и принимания змейкой (направо, прямо, влево), причем легко и на рыси (верхом пока ей это очень тяжело, кроме плеча внутрь). Конечно постановление не было идеальным, но лошадь выполнила все легко и с хорошим импульсом, без всякого сопротивления. Хотя она и ленива и любит сопротивляться. Но у меня ощущение, что ей стало нравится то, что она делает и она старается.
Поэтому здорово, когда мы можем с лошадью работать и так и так, одно улучшает другое.
Посмотрела тут кино случайно, в дороге. С Джеки Чаном, как он мальчика учил кунг-фу. Понравилась фраза - все вокруг тебя кунг-фу. Советую посмотреть. Очень полезно если занимаешься тренерской работой. Вообще меня вдохновляют эти отношения учителя с учеником на востоке. Когда ученика долго заставляют делать какую-то фигню, а получается, что без этого никак. К сожалению, у нас сейчас занимаются чем-то ради результата, а не ради процесса. Т.е. сразу начинается зубрежка внешних проявлений мастерства - посадка, элементы, соревнования. А это вообще не важно. И важное ускользает, люди разочаровываются, ищут себя в альтернативных путях, фальшивых гуру. Увы.
Вот киношка, оказывается, это ремейк фильма 80-х. Собственно сюжет избитый. Но Джеки Чан хорош в этой роли.
Понравилось, как он лечил мальчика банками. Оказывается наши банки очень продвинутое средство))) сейчас мало кто ими пользуется вроде.
Про кино:
А в методе обучения ремейк даже превзошел оригинал. В фильме 1984 г. старый японец заставлял ученика делать разнообразную домашнюю работу: мыть и полировать машину, натирать полы, красить забор. А герой Джеки Чана, подметив привычку мальца бросать на пол куртку, учит его вешать куртку на крючок. Бросать на пол и вешать снова. Проходит месяц, что дальше? Хорошо, а теперь то же самое, но «с отношением».
Идея одна: кунфу (или карате, или любое другое искусство быть сильным и мудрым) вырастает из повседневности, привычки к обыденному труду и правильного к нему отношения. Но пример с курткой получился остроумнее примера с забором.
Ну и опять же - синтез искусств, к обучению ве можно также приложить. Первые три пункта конечно не особо актуальны сейчас), хотя вегетарианцев, особенно среди конников, я встречаю все чаще и чаще.
Десять заповедей Кунг-Фу.
Не пить вино
Не есть мясо
Подавлять половые влечения
Не отвлекаться на сторонние предметы
Почитать наставника и старших
Не допускать в отношениях с ними обмана
Не хвастаться своими знаниями
Не демонстрировать, не применять свое искусство (только для самообороны)
Уклоняться от драки
Не обучать людей недостойных
На основе 10 заповедей Цзяо Юаня выработалось понятие «Пять качеств Воина».
Качества Воина - можно заменить "противника" на "лошадь")) Собственно иногда бывает и так, когда лошадь привыкла ожидать от человека плохого, она испытывает его на прочность, а достоен ли он ее покорности?
Нежность — способность чувствовать противника, предвидеть его поведение, чтобы выработать оптимальную схему своих действий.
Прямота — последовательное и неуклонное выполнение выбранной схемы действий, необходимых для победы, без оглядки на возможное собственное поражение.
Бесстрастность — сохранение душевного равновесия, обретение способности реагировать не на отдельное действие противника, а видеть его целиком, оценивая его боевые возможности в целом.
Грациозность — способность передвигаться и действовать в боевой обстановке с наименьшими затратами сил.
Комбинаторное мышление — способность выбирать оптимальные комплексы движений, легко перестраиваться с одной системы на другую, что особенно важно при ведении поединка с несколькими противниками.
Вчера решила наконец-то поработать, очень удачно, потому что после сухого периода вчера опять пошел дождь. Очень вовремя) Зато все равно не погуляешь весь день.
После перерыва тяжело брать в руки вожжи, начинаешь в них путаться и устаешь быстро. В общем, как слон в посудной лавке. Из чего можно сделать вывод, что если лошадь после перерыва просишь что-то сделать, то и ей ошибки простительны, нужно время, чтобы двигательные навыки вернулись.
Лошади нормально поработали. Одна меня удивила. Последнее время я работала над боковыми, верхом, на вожжах не работала уже очень давно. Улучшали плечо-траверс-ранверс на шагу и с переходами шаг-рысь. И вот на вожжах, как только я встала в правильное положение она играюче мне выдала и траверс и принимания змейкой (направо, прямо, влево), причем легко и на рыси (верхом пока ей это очень тяжело, кроме плеча внутрь). Конечно постановление не было идеальным, но лошадь выполнила все легко и с хорошим импульсом, без всякого сопротивления. Хотя она и ленива и любит сопротивляться. Но у меня ощущение, что ей стало нравится то, что она делает и она старается.
Поэтому здорово, когда мы можем с лошадью работать и так и так, одно улучшает другое.
Посмотрела тут кино случайно, в дороге. С Джеки Чаном, как он мальчика учил кунг-фу. Понравилась фраза - все вокруг тебя кунг-фу. Советую посмотреть. Очень полезно если занимаешься тренерской работой. Вообще меня вдохновляют эти отношения учителя с учеником на востоке. Когда ученика долго заставляют делать какую-то фигню, а получается, что без этого никак. К сожалению, у нас сейчас занимаются чем-то ради результата, а не ради процесса. Т.е. сразу начинается зубрежка внешних проявлений мастерства - посадка, элементы, соревнования. А это вообще не важно. И важное ускользает, люди разочаровываются, ищут себя в альтернативных путях, фальшивых гуру. Увы.
Вот киношка, оказывается, это ремейк фильма 80-х. Собственно сюжет избитый. Но Джеки Чан хорош в этой роли.
Понравилось, как он лечил мальчика банками. Оказывается наши банки очень продвинутое средство))) сейчас мало кто ими пользуется вроде.
Про кино:
А в методе обучения ремейк даже превзошел оригинал. В фильме 1984 г. старый японец заставлял ученика делать разнообразную домашнюю работу: мыть и полировать машину, натирать полы, красить забор. А герой Джеки Чана, подметив привычку мальца бросать на пол куртку, учит его вешать куртку на крючок. Бросать на пол и вешать снова. Проходит месяц, что дальше? Хорошо, а теперь то же самое, но «с отношением».
Идея одна: кунфу (или карате, или любое другое искусство быть сильным и мудрым) вырастает из повседневности, привычки к обыденному труду и правильного к нему отношения. Но пример с курткой получился остроумнее примера с забором.
Ну и опять же - синтез искусств, к обучению ве можно также приложить. Первые три пункта конечно не особо актуальны сейчас), хотя вегетарианцев, особенно среди конников, я встречаю все чаще и чаще.
Десять заповедей Кунг-Фу.
Не пить вино
Не есть мясо
Подавлять половые влечения
Не отвлекаться на сторонние предметы
Почитать наставника и старших
Не допускать в отношениях с ними обмана
Не хвастаться своими знаниями
Не демонстрировать, не применять свое искусство (только для самообороны)
Уклоняться от драки
Не обучать людей недостойных
На основе 10 заповедей Цзяо Юаня выработалось понятие «Пять качеств Воина».
Качества Воина - можно заменить "противника" на "лошадь")) Собственно иногда бывает и так, когда лошадь привыкла ожидать от человека плохого, она испытывает его на прочность, а достоен ли он ее покорности?
Нежность — способность чувствовать противника, предвидеть его поведение, чтобы выработать оптимальную схему своих действий.
Прямота — последовательное и неуклонное выполнение выбранной схемы действий, необходимых для победы, без оглядки на возможное собственное поражение.
Бесстрастность — сохранение душевного равновесия, обретение способности реагировать не на отдельное действие противника, а видеть его целиком, оценивая его боевые возможности в целом.
Грациозность — способность передвигаться и действовать в боевой обстановке с наименьшими затратами сил.
Комбинаторное мышление — способность выбирать оптимальные комплексы движений, легко перестраиваться с одной системы на другую, что особенно важно при ведении поединка с несколькими противниками.
Последнее редактирование: