Я умный и певец. Флеймуем.

  • Автор темы Автор темы Syryn777
  • Дата начала Дата начала

;-)

  • Петров и Васечкин

    Голосов: 5 45,5%
  • Маша и медведи

    Голосов: 6 54,5%

  • Всего проголосовало
    11
  • Опрос закрыт .
У меня тут был мустанг хз какого года - ещё не антиквариат, сейчас наверное уже))))). Ух зверь машина была. Спереди бампер из железной рельсы по виду.
старые машины в общем до сих пор бегают Новые через три года начинают сыпаться, через пять - свалка
 
Последнее редактирование:
старые машины в общем до сих поре бегают Новые через три года начинают сыпаться, через пять - свалка
Куплю когда-нибудь себе винтажный порш кабриолет, шляпу с большими полями и очки в поллица). Шоб на старости лет рассекать в нужном образе).
 
С ФБ обращение :
Обращение Abigail Hutton к конникам.

Пожалуйста, думайте, что Вы пишите в соцсетях.
Травля в соцсетях становится все более глобальной проблемой. И в этом плане аудитория конников едва ли не впереди планеты всей: сидишь криво, руки держишь неправильно, шенкель не прижат, лошадь закрепощена, да кто тебя учил ездить — вот что слышал, пожалуй, каждый любитель конного спорта, осмелившийся выложить в сеть фотографии и видео с тренировок. Ирландская всадница Abigail Hutton, как и ранее Патрик Киттель, призывает остановиться.

Ирландская всадница Abigail Hutton написала откровенный и очень возмущенный пост об издевательствах и оскорблениях в комментариях, которые широко распространены на Facebook. Поводом для такой реакции послужили необоснованные и агрессивные комментарии под фотографиями британского паравсадника-любителя, на которых был запечатлен момент его обучения сокращенным аллюрам:

«Быть конником — непросто. Это бесконечные ранние подъемы, тренировки в любую погоду, долгие дни, поздние ночи, очень редкие выходные и практически полное отсутствие отпусков. Мы заботимся о наших лошадях, как о детях, они нас топчут, таскают, толкают, но все равно – в любом состоянии мы занимаемся их травмами, ухаживаем и любим, в конюшне мы проводим большую часть нашего времени.

Прежде чем сесть в седло, мы проделываем гигантскую работу, а что же потом? Падения, травмы, крики тренеров, онемевшие пальцы рук и ног, бесконечные советы, как и что делать, недовольство водителей коневозов, и я еще ничего не сказала о мозолях и боли в мышцах. Но мы любим этих животных больше, чем самих себя! Я не помню, когда в прошлый раз ходила к врачу, но ветеринар – мой постоянный гость, даже при малейших подозрениях.

Поэтому я надеюсь, что настанет время, когда мы перестанем сталкиваться с грубостью и оскорблениями, не будем писать жестокие комментарии на страницах друг друга в соцсетях. Ведь никто из нас не садится на лошадь с мыслью: «Сейчас я этой лошади (на заботу о которой никогда не жалею денег) устрою!». Если мы и ездим плохо, то делаем это совершенно ненамеренно — иногда сохранить полный контроль над своим собственным телом очень тяжело!

Я стараюсь становиться лучше, я бесконечно работаю, тренируюсь, я контролирую свой вес и могу искренне сказать, что вижу прогресс, я очень далека от того, какой хочу быть, но, все же не перестаю двигаться в этом направлении.

И я знаю, что порой случаются дни, когда все валится из рук, я нервничаю, коленки хлопают по бокам лошади или моя посадка становится скованной. Может быть, мне стоит сдаться? Или позвонить всем людям, которые на меня рассчитывают, и сказать, что я больше не справляюсь? Неужели в такие дни вся проделанная за последние годы работа, все полученные знания и опыт становятся бесполезны?!

Когда меня снимают или записывают демонстрационный ролик, я начинаю волноваться, спина становится жесткой, а посадка на рыси очень закрепощенной, может быть, тогда мне стоит спешиться и уйти, сказать всем, что работа идет ужасно и что каждый, кто увидит это социальных сетях, обязательно меня раскритикует?!

За последние несколько месяцев двое моих друзей трагически потеряли лошадей из-за колик, у другого знакомого случился очень неприятный инцидент, который мог стать фатальным (ему просто очень повезло). Меня очень беспокоят комментарии, которые я прочитала по поводу произошедшего. Если у вас есть сомнения по поводу надлежащей заботы о лошадях, то проведите хотя бы один день на конюшне и Вы увидите, что спортсмены делают все возможное для своих любимцев. Конечно, встречаются исключения, но в Ирландии я с подобным не сталкивалась.

Конечно, роллкюр — это ужасно, но все, что я видела за последнее время, не имеет ничего общего с ним. Конечно, зло существует, но прежде чем набрать текст, пожалуйста, подумайте немного. Если вы видите, что у лошади излишний или недостаточный сбор, вялый контакт или что-то еще — разве все мы не находимся в непрерывном процессе обучения ?

Так что в следующий раз, когда вы будете смотреть видео и заметите, что у лошади излишне напряжена шея, или всадник часто использует шпоры, то просто отвлекитесь, налейте себе чашку чая и подумайте, что почувствуете сами, если кто-то оставит подобный комментарий на вашей странице?

Попытайтесь понять, намеренно ли всадник ведет себя таким образом? Потому что я точно знаю, на этой планете нет ни одного всадника, который ни разу не пинал и не тянул лошадь.

Мы все в чем-то виновны, но это не значит, что мы заслуживаем публичного унижения. И это не значит, что нам лучше заняться чем-то другим, или что промахи нужно поощрять. Именно потому мы так любим наших лошадей, ведь они каждый день прощают нам ошибки! И пока моя лошадь принимает трензель, когда я собираю ее, пока ее уши чутко реагирует на мои слова, пока она дарит мне это невероятное чувство, когда мы вместе все сделали правильно, я буду этим заниматься.

Пусть этот год принесет перемены: давайте начнем поддерживать друг друга!»

Источник: верховая езда на Планерной
 
я мучительно пытаюсь определиться что лучше - Таврия 2011-го года выпуска или Форд 1998го?)))
Скорее Форд. Нужно смотреть, в каком состоянии машина. Если кузов не сгнил, а машина не очень ходила по рукам, я бы брала Форд. Американцы - меганадежные машины, а с запчастями на них в РФ, по крайней мере, проблем нет никаких.
 
старые машины в общем до сих поре бегают Новые через три года начинают сыпаться, через пять - свалка


Так вот, моя работа состояла в том, что я превращал новехонькие лимузины в металлолом, который потом отправлялся в Питсбург. Cadillac'и, Chrysler'ы, Lincoln'ы – самые шикарные, большие и мощные турбомобили всех сортов, не наездившие и километра. Их цеплял грейферный захват, а потом – трах! бах! тарах! – и готово сырье для домен.

Поначалу меня это возмущало – сам я пользовался дорогами, денег на автомобиль у меня не было. Я громко объявил о своих мыслях и чувствах – и чуть было не лишился работы… Слава Богу, начальник смены вовремя вспомнил, что я из Спящих и в самом деле ни черта не помню.

– Это азбука экономики, сынок. Государство оплатило производство этих автомобилей, чтобы как-то поддержать цены. Они выпущены два года назад и никогда не будут проданы… И вот теперь правительство решило от них избавиться и продать как металлолом. Домны не могут работать на одной руде. Ты должен был знать это, хотя ты из Спящих. Кроме того, высокосортной руды не хватает, и спрос на металлолом все время растет. Эти машины нужны металлургам.

– Но зачем их вообще тогда выпустили, если знали, что их никто и никогда не купит? Это же расточительство!

– Это только с виду расточительство. Ты хотел бы, чтобы люди остались без работы? Чтобы упал жизненный уровень?

– Ну ладно, а почему бы их не продавать за границу? Там бы за них наверняка дали больше, чем здесь, когда они идут на металлолом.

– Что? – изумился начальник. – И взорвать экспортный рынок?! Кроме того, если бы мы начали продавать их по бросовым ценам за границей, на нас бы окрысились все – Япония, Франция, Германия, Великая Азия, словом все. Представляешь, что бы случилось? Началась бы война. – Он перевел дух и вернулся к своим отеческим интонациям. – Сходил бы ты в библиотеку, взял пару книжек. Ты ничего не знаешь, у тебя неверные представления о многих вещах.

Я заткнулся. Я не стал говорить ему ни о том, что все свободное время проводил в библиотеках, ни о том, что был в свое время инженером – это было все равно, что прийти к Дюпону и сказать: "Сэр, я алхимик. Вам не нужен специалист моего профиля?"

И все-таки я вернулся к этой теме. Я заметил, что лишь немногие из этих автомобилей были способны ездить. Сработаны они были неряшливо, не хватало основных приборов или кондиционеров. Однажды я заметил, что зубья дробилки размалывают пустой, без мотора, капот и сказал об этом начальнику смены.

– Великий Юпитер! – ответил он. – Неужели ты, сынок, думаешь, что с этими машинами будет кто-то работать? Они были обречены на слом еще задолго до того, как сошли с конвейера.

Я снова заткнулся, теперь уже надолго. В технике я разбирался хорошо, а вот экономика всегда была для меня наукой почти мистической.
Роберт Хайнлайн. Дверь в лето (1956).
 
Последнее редактирование:
Больше всех из 4 вариантов нравится.
Форд по объявлению гнилой, Таврии последних лет вряд ли лучше иномарок последних лет, а они в большинстве неремонтопригодные и из плохой стали.
Фолькс выглядит целым по кузову, если правда гаражное хранение, то должен быть целым внутри. Ремонтируются они легко, у нас Т4 2003 года.
 
а мне нраивтся в дненвике у РД
разбойница с декольте ужас ужас. а дамам ходить в мужской туалет норм. а раз я не поддерживаю такой флеш моб. то у меня устаревшие стереотипы
 
Там вполне виден один межстрочный интервал. И цвет у цитат слегка голубоватый, а интервал белый.
Ну ладно, сейчас сделаю два.
 
А какая самая глупая порода? Мне кажется что те которых на мясо разводят и полицейские лошади.
Полицейские лошади - это не порода. В полицию идут лошади тех пород, которых проще всего достать, т.е. те, которые наиболее распространены в данной местности. В России это, в основном, рысаки, в Америке квотеры, в Германии, например, немецкие породы.
 
Последнее редактирование:
Сверху