Помогите, лошадь не слушает повода и шенкеля

Sou.fi

Новичок
Дело вот в чем, меня посадили на молодого мерина, на шагу все прекрасно, но как только мы начинаем рысить, он как совершенно другая лошадь, тянет и тащит меня в другую сторону, идет как хочет, будто меня и нет. На вольт я захожу, прижимая внешний шенкель и подбираю внешний повод и внутренний, если уж не работает, тренер говорит "тяни повод чуть сильнее, делай полуодержку!" А я так и не могу понять как выполнять эту полуодержку, в интернете поискала, не очень понятно, помогииитееее!
 
У тренера надо спрашивать, как и что делать. Это его работа учить, объяснять. Только надо говорить что не понятно, тренер не умеет читать чужие мысли и всё что не понятно надо озвучивать.
 
У тренера надо спрашивать, как и что делать. Это его работа учить, объяснять. Только надо говорить что не понятно, тренер не умеет читать чужие мысли и всё что не понятно надо озвучивать.
Не могу понять спрашивала уже, но на этой лошади у меня не получается)
 
Хотела спросить как справляться с такими лошадьми)
 
Еще раз надо спросить, если тренер не умеет объяснять, то такой тренер не нужен, но если вы не можете не как понять, то форум вам не поможет. Вам тут кучу приведут что надо делать, наверняка если тренер правильный, то он вам уже это говорил. Удачи.
 
Сколько случается таких "детей". Думаю, что топикстартер - ребёнок. Пролема не в тренере, если честно, а в том, что юный человечек просто не умеет слова трансформировать в деланье - издержки современного бытия, к сожалению. Также не умеет свои мысли выражать словами, не умеет общаться "онлайн", то есть, в раельности, а не в сети. Вот в этом часто кроется проблема непонимания.
 
нееее.... проблема кроется еще и в том, что каждый чел трансформирует слова тренера по- своему, т.е., ему кажется, что он делает, как ему говорят, но на самом деле - все не так, сталкиваюсь с таким постоянно
 
Скорее всего...)
нееее.... проблема кроется еще и в том, что каждый чел трансформирует слова тренера по- своему, т.е., ему кажется, что он делает, как ему говорят, но на самом деле - все не так, сталкиваюсь с таким постоянно
 
Ну а взаимодействовать с тренером по средствам диалога не? Не катит? То есть обсуждать пролЭмС с тренером западло?
Грубо? Не спорю, но зато на понятном, сегодняшнем языке.
 
ну.... справедливости ради, надо сказать, что иногда тренер и ученик просто не совпадают по средствам коммуникации, по психике.
Был на глазах один пример, когда адекватный взрослый! ученик с одним тренером шел уверенным прогрессом, приятно было смотреть, а когда на базе сменился тренер (второй не хуже первого, по опыту и успехам учеников первого даже перекрывает), и.... не смогли они сработаться. Ну никак. Тренер до истерики, что всадник туп, и не делает того, что ему говорят, ведь талантливая девушка, могла бы...! всадник потом почти рыдает в каптерке - "я все готова делать, но я просто не понимаю тренера! вроде все делаю, как говорят, а оно не работает, лошадь психует, тренер злится.". И пытались как взрослые люди, наладить диалог до тренировки, после, по видео. Ан - никак сработаться не смогли. :( Девушка в итоге ушла из клуба, надеюсь, что не от лошадей. И обидно, потому что все участники процесса нормальные адекватные люди, ан... Я раньше вот так вот перед носом такого не встречала, всегда или конфликт какой, или еще что предшествует смене тренера. А тут вот...

@Sou.fi какой предыдущий опыт у этого молодого мерина? Что он умеет? Возможно, он просто лучше выезжен, но не самовоз, поэтому ваша ошибка в нечетких средствах управления, а конь не хочет "догадываться" о том, что там его хотели попросить, в отличие от опытных учебно-прокатных коней.

Такой вывод я сделала потому, что вы пишете:
На вольт я захожу, прижимая внешний шенкель и подбираю внешний повод и внутренний, если уж не работает
а все остальное время что с поводьями?
я не так много знаю коней, которые будут на брошенных веревках честно блюсти точную "траекторию полета":)
 
ну.... справедливости ради, надо сказать, что иногда тренер и ученик просто не совпадают по средствам коммуникации, по психике.
Был на глазах один пример, когда адекватный взрослый! ученик с одним тренером шел уверенным прогрессом, приятно было смотреть, а когда на базе сменился тренер (второй не хуже первого, по опыту и успехам учеников первого даже перекрывает), и.... не смогли они сработаться. Ну никак. Тренер до истерики, что всадник туп, и не делает того, что ему говорят, ведь талантливая девушка, могла бы...! всадник потом почти рыдает в каптерке - "я все готова делать, но я просто не понимаю тренера! вроде все делаю, как говорят, а оно не работает, лошадь психует, тренер злится.". И пытались как взрослые люди, наладить диалог до тренировки, после, по видео. Ан - никак сработаться не смогли. :( Девушка в итоге ушла из клуба, надеюсь, что не от лошадей. И обидно, потому что все участники процесса нормальные адекватные люди, ан... Я раньше вот так вот перед носом такого не встречала, всегда или конфликт какой, или еще что предшествует смене тренера. А тут вот...

@Sou.fi какой предыдущий опыт у этого молодого мерина? Что он умеет? Возможно, он просто лучше выезжен, но не самовоз, поэтому ваша ошибка в нечетких средствах управления, а конь не хочет "догадываться" о том, что там его хотели попросить, в отличие от опытных учебно-прокатных коней.

Такой вывод я сделала потому, что вы пишете:

а все остальное время что с поводьями?
я не так много знаю коней, которые будут на брошенных веревках честно блюсти точную "траекторию полета":)
Держу в вечном контакте...
Просто при повороте немного тверже руку делаю
 
Держу в вечном контакте...
Просто при повороте немного тверже руку делаю
ну.... справедливости ради, надо сказать, что иногда тренер и ученик просто не совпадают по средствам коммуникации, по психике.
Был на глазах один пример, когда адекватный взрослый! ученик с одним тренером шел уверенным прогрессом, приятно было смотреть, а когда на базе сменился тренер (второй не хуже первого, по опыту и успехам учеников первого даже перекрывает), и.... не смогли они сработаться. Ну никак. Тренер до истерики, что всадник туп, и не делает того, что ему говорят, ведь талантливая девушка, могла бы...! всадник потом почти рыдает в каптерке - "я все готова делать, но я просто не понимаю тренера! вроде все делаю, как говорят, а оно не работает, лошадь психует, тренер злится.". И пытались как взрослые люди, наладить диалог до тренировки, после, по видео. Ан - никак сработаться не смогли. :( Девушка в итоге ушла из клуба, надеюсь, что не от лошадей. И обидно, потому что все участники процесса нормальные адекватные люди, ан... Я раньше вот так вот перед носом такого не встречала, всегда или конфликт какой, или еще что предшествует смене тренера. А тут вот...

@Sou.fi какой предыдущий опыт у этого молодого мерина? Что он умеет? Возможно, он просто лучше выезжен, но не самовоз, поэтому ваша ошибка в нечетких средствах управления, а конь не хочет "догадываться" о том, что там его хотели попросить, в отличие от опытных учебно-прокатных коней.

Такой вывод я сделала потому, что вы пишете:

а все остальное время что с поводьями?
я не так много знаю коней, которые будут на брошенных веревках честно блюсти точную "траекторию полета":)
Спасибо, за совет :)
 
@Sou.fi ок. А если тренера спросить - "как сделать полуодержку? что это такое? как должен при этом работать корпус, рука, нога? В какой конкретно момент ее делать?" - то что он отвечает?

Пожалуйста, цитируйте только ту часть сообщения, на которую отвечаете, и не пишите посты подряд, иначе придет модератор ресурса и будет ругаться. :(
 
@Sou.fi ок. А если тренера спросить - "как сделать полуодержку? что это такое? как должен при этом работать корпус, рука, нога? В какой конкретно момент ее делать?" - то что он отвечает?

Пожалуйста, цитируйте только ту часть сообщения, на которую отвечаете, и не пишите посты подряд, иначе придет модератор ресурса и будет ругаться. :(
Ну, вообще тренер негативно относится к этому, говорит что "1000 раз тебе уже объясняла!!"... Но так толком и не рассказала... Но я думаю, что я действительно что-то недопоняла, ибо все вроде делаю как говорят, но лошадь по-прежнему не слушается...)
 
@Sou.fi
А вы подберите нужный момент для вопроса. Не в процессе "Лошадь не слушается, тренер злится", тут уже бессмысленно. А когда тренер свободен и в хорошем настроении. Или когда разминаетесь, и тренер еще не успел разозлиться, или когда отшагиваетесь.

И я уже спрашивала у вас - что именно тренер отвечал на этот вопрос до "я уже 100 раз рассказывал". Вот конкретно. Процитируйте.
 
Последнее редактирование:
@Sou.fi
А вы подберите нужный момент для вопроса. Не в процессе "Лошадь не слушается, тренер злится", тут уже бессмысленно. А когда тренер свободен и в хорошем настроении. Или когда разминаетесь, и тренер еще не успел разозлиться, или когда отшагиваетесь.

И я уже спрашивала у вас - что именно тренер отвечал на этот вопрос до "я уже 100 раз рассказывал". Вот конкретно. Процитируйте.
Такс... ставим внешнюю руку возле корпуса в контакте, перенести вес на внутреннюю седалищную кость, внешний шенкель, внутренней рукой поворачиваем.
Как-то так
 
@Sou.fi Это про поворот.
(Хотя и тут есть вопросы - а что в этот момент делает внутренний шенкель? И "внутренней рукой поворачиваем" - это что вы делаете внутренним поводом?)

А я вас спрашиваю про полуодержку. Как ее тренер объяснял?


Иногда таким тренерам, проще показать. Попросите его прям вашими руками сделать нужное действие с нужной, по его мнению, интенсивностью. Попросите его сесть и показать, как обращаться с этой лошадью. И сами внимательно смотрите и запоминайте.
Если на этой лошади кроме вас ездят еще всадники, и среди них есть те, у кого с мерином нет проблем - внимательно наблюдайте за ними, что они делают, как и когда. Спросите еще и у них.
 
Не могу понять спрашивала уже, но на этой лошади у меня не получается)
тренер может:
показать вам , взяв в руки повод, который вы держите, как делать полуодержку. Но полуодержка, это комплекс, там еще корпус и шлюсс участвуют.
второе - сесть и показать, как он едет и конь двигается под ним.
ну и можно взять на корду и попробовать порулить на большом кругу, чуть уменьшая-увеличивая диаметр , преимущественно корпусом и шенкелем. иногда это помогает, корда помогает всаднику расслабиться и почувствовать лошадь.
 
На вольт я захожу, прижимая внешний шенкель и подбираю внешний повод и внутренний, если уж не работает, тренер говорит "тяни повод чуть сильнее, делай полуодержку!"
Мнда , он объяснял вам значение внутреннего и внешнего повода , и зачем нужен внутренний и внешний шенкель ?На вольту и так движение гасится , а уж тяни внешний повод это полный аут, блок сгибанию .
Держу в вечном контакте...
Просто при повороте немного тверже руку делаю
Вы знаете что это ошибка)))Вы гасите движение лошади и не даете полностью согнутся по корпусу .
 
Последнее редактирование:
Сверху