Стрела, я в этом случае, от посредничемких услуг отказалась. Клиент сам поехал, один. Это его решение. Я физически не могла поехать, была в отпуске. С её слов, её торопили, типа есть другие клиенты и т д. У меня, поэтому вопрос по деньгам чисто этический. А вот к Юли реальная притензия- они мне наврала. Человек, свою репутацию соблюдающий в сфере продаж, вести себя так не должен.
Нее, звонил не какой-то там парень, а муж клиентки, который хотел изначально тоже выяснить, кто дал неверную ифу. Про дистанционно покупку. Я к этому и веду, что есть люди, у которых можно, даже не поехав смотреть, купить коня. Это называется добросовестный продавец. И я так покупала и тут и заграницей. Ну потому что везло, имело дело с добросовестными людьми. Видя, что тут у человека куча коней на продажу профессиональная съемка и т д, не думала, что он может засыпаться на такой ерунде, как сокрытие денникового порока. Ну вот, к тому и пришло все, что к данному продавцу надо ехать покупать, вооружившись, небольшим штатом профессионалов в разных областях. Это называется : "могут обмануть при покупке", "в объявлении не то, что на самом деле". Ваш опыт по избавлению коня от качки был бы, безусловно, интересен.
И ещё немаловажно момент. Тут есть объявления, когда люди помогают другим продать коней, просто так, размещая объявления. Они сразу пишут, лошадь не моя, все вопросы к владельцу. А если ли ты этим зарабатываешь, не бесплатно это делаешь, если ты пишешь, что лошадь здорова, под этим некая ответственность подразумевается. Разве нет? Можно, наверно, умолчанию о той или иной проблеме, сказать, что не знаешь, если нет информации или не хочется прям говорить о пороке, но с уверенностью утверждать, что этого нет, когда конкретно про проблему спросили-это вранье. И меня никто обратном не переубедить. Нет записи нашего разговора по телефону. Ну увы. От этого для меня черное белым не станет