Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

Юлечка, пилотское купить, это прям хрень какая-то, там Росавиация так лютует, не приведи каждому.
Лешка 9 месяцев сопел, чтобы его получить. Считай родил.
Все полеты согласованы. Вообще все.
Есть такая ерунда, называется план полета, подается он заранее, так что не бойся, мы гораздо безопаснее вот таких водил.
Вот вам и безопасность (((
 
Так почему тогда произошло крушение?Самолет был не исправен?Не следят за состоянием машины? Просто после ваших рассказов, что то не верю, что просто так упал.
 
Последнее редактирование:
Так почему тогда произошло крушение. Самолет был не исправен. Не следят за состоянием машины. Просто после ваших рассказов, что то не верю, что просто так упал.
Это ты на основании чего свои выводы дешаешь? Кто тебе это сказал. Я там была, а ты?
 
Вот поэтому мне и страшновато когда над головой мотаются летательные аппараты. Потому как "это случается". А при нынешней перенаселённости, падая с неба очень трудно промахнуться мимо людей и домов.
---
Соболезную всем причастным.
 
При любых условиях. Всегда может что-нибудь случиться.
Опасность присутствует всегда. А в условиях неопытного или недисциплинированного пилотирования и неисправных машин, опасность возрастает и переходит из вероятности в закономерность.
 
У нас несколько лет назад самолет в Аннино грохнулся на детский сад,благо в выходной день
 
Девушки, я все ваши страхи, фобии и тревожные состояния понимаю. Но давайте смотреть правде в глаза, мы как летали, так и будем, вот без обид. Ну что мне теперь делать, если я небо люблю и не ссу летать.
Что мне на речку идти, на облака смотреть, когда я могу взять и полететь.
Ну хотите бояться, бойтесь.
Птицы, вон гады, пилотского нет, влэка нет, планов не подают, радообмен не ведут.
Срочно всем ходить.
 
Последнее редактирование:
При любых условиях. Всегда может что-нибудь случиться.
Опасность присутствует всегда. А в условиях неопытного или недисциплинированного пилотирования и неисправных машин, опасность возрастает и переходит из вероятности в закономерность.
В приведенной мной ссылке случай, когда огромный горящий ИЛ, без возможности увеличивать высоту был отведен от города благодаря профессионализму экипажа. Они планировали на горящей машине над городом на окраину. И высота с которой они летают рассчитана на возможность такого экстренного планирования.
Я это к тому, что и в командовании и за штурвалом тоже же не дураки сидят и вполне себе оценивают риски.
 
Я это к тому, что и в командовании и за штурвалом тоже же не дураки сидят и вполне себе оценивают риски.
Эти люди не просто не дураки. Это герои.
Рискую ошибиться (может быть не на всех?) на военных самолётах у экипажа есть возможность катапультироваться.
И если они пожертвовали собой, спасая людей на земле - это истинный Подвиг.

Но это ничего не меняет. Не в любой ситуации человек может на что-либо повлиять.
А боюсь я лично главным образом чего-то такого
https://www.mk.ru/incident/2019/02/...egkomotornyy-samolyot-upal-na-zhiloy-dom.html

И это не страх самолётов, это страх бардака, порождённого безнаказанностью, который ныне уже расцвёл в рос.космосе. Чего уж ждать от малой авиации?
Люди везде люди. Подозреваю и среди авиаторов есть "добропорядочные КСКа" и "проточный прокат".

Лен. У меня лично нет желания лишить тебя возможности летать! Я за то, что бы соблюдался порядок и неслась ответственность. Что бы соблюдалось то, что должно соблюдаться и что бы это контролировалось теми, кто должен контролировать. И что бы если тот, кто даст добро на использование неисправной машины за мзду от владельца самолёта, в результате чего случится катастрофа - понёс наказание. Неотвратимо.

А то у нас что-то странное происходит.

 
Сверху