Совиное Гнездо. Сколько на небе звезд...

Я не знаю даже что сказать. Бардака у нас нет. А самолеты, да, бывает падают.
 
Так а что тут скажешь?
Хочу пожелать тебе полётов. Чтоб много и удачно. Но не знаю, каким словами это принято делать.

Отвечу что ли Эгоистке

Правда? А я думаю, что верит. Ну т.е. я это так воспринимаю. Люди хотят меня поддержать, убеждая себя и меня в том, что все хорошо будет. И я когда такое говорю, тоже стараюсь передать позитивный настрой. А насчет здоровых людей - разве бывают такие?
Что хотят поддержать и поделиться позитивом - это да :) Но не у всех получается. Потому как, поддерживать мало кто умеет и люди сомневаются в успехе такой попытки, а поделиться можно только тем, что есть. А ежели человек сам не видит ничего позитивного в ситуации, ему очень сложно зарядить позитивом другого.

Ну и само это "хорошо". Что такое хорошо? Ну вот у меня всё хорошо. Кто-нибудь такого хорошо для себя хочет? :rolleyes:
Люди горюют не только из-за скорой смерти, но и из-за потери возможности продолжать жить полноценно. Конечно, можно стать чемпионом-паралемпийцем... Ну вот не знаю, кто как, а я лично предпочла бы будучи здоровой заниматься в прокате. И думаю я не одна такая )))

Если кто подумал, что я выступаю против слов поддержки "держись" и "всё будет хорошо" - вовсе нет! :) Сама к ним прибегаю.

Юля, ты очень хорошо пишешь на темы, о которых я писать и говорить обычно не решаюсь. У меня есть чувство, что я не имею права об этом говорить.
Так раньше и я не решалась. Пока права не имела.
А сейчас уж что-что, а право то я имею :D Забавно наблюдать, когда люди об этом забывают и в порыве не дать в обиду кого-то абстрактного, начинают топить меня конкретную :D
 
Юль, кто тебя топит?

А по теме жить или не жить полноценной жизнью, это каждый сам выбирает. Другое дело что понимать под этой полноценной жизнью.
 
При любых условиях. Всегда может что-нибудь случиться.
Опасность присутствует всегда. А в условиях неопытного или недисциплинированного пилотирования и неисправных машин, опасность возрастает и переходит из вероятности в закономерность.

Как правило, теория белых пятен-комплексное, когда несколько факторов по цепочке накладываются друг на друга и в конечном счете приводят к авиапроисшествию или к авиакатастрофе)

Птицы, вон гады, пилотского нет, влэка нет, планов не подают, радообмен не ведут.

ВЛЭК не проходит либо жадный, либо мертвый(с) :D:D
 
Как правило, теория белых пятен-комплексное, когда несколько факторов по цепочке накладываются друг на друга и в конечном счете приводят к авиапроисшествию или к авиакатастрофе)



ВЛЭК не проходит либо жадный, либо мертвый(с) :D:D
Ох, сейчас с этим непросто стало, с влэком-то.
 
Ох, сейчас с этим непросто стало, с влэком-то.

Ну может это и правильно с какой-то стороны?

Ничего, если я тут выскажусь? В 90ые был полный треш с военной авиацией, папа служил в транспортном полку, как они выкручивались, чтоб достать запчасти и поддерживать летную годность, а возили они "шишек". Думаю в этой катастрофе вполне могла быть причина в ТО-кто же знает, а без рулей высоты уже ничего не сделаешь, даже если экипаж опытный.
Радует, что не 90ые, не знаю что сейчас в военной, но в гражданской точно порядок есть, в крупных так точно. Поэтому не стоит бояться;)
 
Не, бояться точно не стоит. Ну для опасливых с7 и афл, а тех кто наших живопырок боится, ну не лезьте в наши дроволеты, мы сами как-нибудь с ними справимся.
Я вообще не понимаю что страшного может быть в современном гражданском самолете.
Автобусы чаще бьются.
Я даже радость полета там не ощущаю.
Вот по полям гонять, это да, это полет. А там две минуты взлет, пять посадка, остальное облака или гуглмэпс за окном.
 
Всё непонятное пугает, как в анекдоте "меня всегда мучал вопрос, как такой огромный самолет может взлетать, пошел учиться на техника, отучился, понял. Но до сих пор не понимаю как же он летит и не падает:D:D"
 
F37AE10D-C5AA-41FD-99C5-FAA5B0F29655.jpeg
Летала, летаю и дальше полечу
 

Вложения

  • DDE8F41F-D9A0-4249-921D-B2AA325B82B7.jpeg
    DDE8F41F-D9A0-4249-921D-B2AA325B82B7.jpeg
    162,5 KB · Просмотры: 467
Ничего, если я тут выскажусь? В 90ые был полный треш с военной авиацией, папа служил в транспортном полку, как они выкручивались, чтоб достать запчасти и поддерживать летную годность, а возили они "шишек". Думаю в этой катастрофе вполне могла быть причина в ТО-кто же знает, а без рулей высоты уже ничего не сделаешь, даже если экипаж опытный.
Радует, что не 90ые, не знаю что сейчас в военной, но в гражданской точно порядок есть, в крупных так точно. Поэтому не стоит бояться;)
Ну так и оф версия - неисправность в кабине стрелка, вызвавшая пожар.
После, кстати, этой катастрофы на ИЛах должность стрелка вовсе упразднили.
 
Ну так и оф версия - неисправность в кабине стрелка, вызвавшая пожар.
После, кстати, этой катастрофы на ИЛах должность стрелка вовсе упразднили.

Илы красивые машины, пока их у нас в военном городке все не порезали-смотреть полеты было интересно, хотя может это эффект того, что закрытый и кроме аэродрома больше ничего не было)))
 
Вот маленький кусочек тренировки, чтобы уважаемая публика тоже знала как я порчу лошадей.:D
А то тут я слыхала, что одного прям загубила своей работой.

View: https://youtu.be/FwLn-LTXzvo
 
Эти фразы случайно оказались рядом, или имеется в виду, что радость связана с опасностью, риском, и где нет риска, там нет и радости?
Ээээ
Это отчего такой вывод?
Я вообще не рисковая барышня. То есть от слова совсем. Нет, я не трус, но все что я делаю, я делаю с оглядкой на безопасность.
Летать на небольшой высоте мне нравится, потому что сверху мир выглядит очень красивым. Это другой взгляд, взгляд того, у кого есть крылья. Без них этого не увидеть.
А риск есть даже дома, за кухонным столом, извините.
Не думаю что больше народа разбилось в малой авиации, чем отравилось/подавилось и все что может случится в быту.
 
Это отчего такой вывод?
Значит, фразы о том, что современные гражданские самолеты безопаснее автобусов, и о том, что даже радости полета в них не ощущается, случайно оказались рядом, и я напрасно сделала предположение на основании их близости.
Да, жить вообще опасно, это верно. И практически любая сильная радость в жизни так или иначе сопряжена с опасностью. Но опасность все-таки уменьшает радость, а не увеличивает ее. Хотя есть на свете любители экстрима, которые именно опасностью и наслаждаются. Рада, что Вы не из них.
 
Эти люди не просто не дураки. Это герои.
Рискую ошибиться (может быть не на всех?) на военных самолётах у экипажа есть возможность катапультироваться.
И если они пожертвовали собой, спасая людей на земле - это истинный Подвиг.

Но это ничего не меняет. Не в любой ситуации человек может на что-либо повлиять.
А боюсь я лично главным образом чего-то такого
https://www.mk.ru/incident/2019/02/...egkomotornyy-samolyot-upal-na-zhiloy-dom.html

И это не страх самолётов, это страх бардака, порождённого безнаказанностью, который ныне уже расцвёл в рос.космосе. Чего уж ждать от малой авиации?
Люди везде люди. Подозреваю и среди авиаторов есть "добропорядочные КСКа" и "проточный прокат".

Лен. У меня лично нет желания лишить тебя возможности летать! Я за то, что бы соблюдался порядок и неслась ответственность. Что бы соблюдалось то, что должно соблюдаться и что бы это контролировалось теми, кто должен контролировать. И что бы если тот, кто даст добро на использование неисправной машины за мзду от владельца самолёта, в результате чего случится катастрофа - понёс наказание. Неотвратимо.

А то у нас что-то странное происходит.


Юль, посмотрела видео про разбившуюся тэшку.

Просто жесть.
Владелец прям омерзителен.
Про слг или сертификат летной годности.
Да, это общая беда, не делают, потому что это дорого, но план полета без него не подашь.
Нету слг больше чем у половины парка.

Про управление.
Да, всем покатушкам "дают порулить". Это не означает передать управление самолетом. Никто не дает им педали, рычаги двигателя, краны шасси, щитка, жалюзи.
Им просто дают пожержать штурвал. Завалить штурвалом тэшку, когда рядом сидит интструктор, я даже не знаю что надо сделать.
Самолет не машина, которую можно рулем в кювет урулить.
Управление на тэшке дублированное, как на учебной машине.
Не знаю что именно там случилось, посмотрю сейчас отчеты, но хозяин прям отвратен.
А журналистов, ну как всегда, несет по кочкам.

У наших ребят на Охотнике СЛГ было.
 
Сверху