Привязанность к табуну

Konnik2xx0

Новичок
Сейчас занимаюсь в клубе,я ещё новичок,но что-то да смыслю,езжу на кобылке уже 4 месяца,горячая,сильная девочка 18 лет,недавно произошёл инцидент(езжу на куке,но это не имеет значение)....Мне рассказывали что она любит порвать ленты,увезти табун и т.д.,+ у неё какая-то немыслемая привязанность к этому табуну,она не любит быть без табуна и всячески это показывает.Пару дней назад мы как всегда занимались на плацу,который примыкает к пастбищу,кобыла начала смотреть в табун,отвечать на ржание других лошадей,в конце этого мероприятия она меня разнесла голопом по плацу,при этом делая козлы и врезаясь в заборы,я усидела,но появился страх,кажется всё время что разносит,а на деле нет.
*Что делать с этой привязанностью?Может есть способы отучить?
*Как стоит налаживать отношения с этой девочкой?
(Пересесть на другого коня не вариант,очень люблю её,вложила много сил в неё,занимались в руках и т.д.,подобного до этого не было.)
Заранее спасибо всем за советы)))))
 
Пересесть на другого коня. (С)

Пока уверенность (хотя бы с другой лошадью) не вернется. Иначе ваш страх передается лошади, она беспокоится, и идет замкнутый круг. Вы боитесь, лошадь нервничает, вы боитесь еще больше... и в таком состоянии лошадь тем более будет больше стараться вернуться к табуну , где ей комфортнее.

А с этой пока можете заниматься на корде, в руках, либерти в бочке и устанавливать/укреплять контакт.

https://www.prokoni.ru/forum/threads/uzdechka-kuka.23882/
И еще темы про уздечку Кука почитайте
 
Последнее редактирование:
По-хорошему, надо чётко отслеживать момент, когда она задумала гадство и готовится его исполнить. Но новичок всегда опаздывает и потом имеет дело с лошадью, вышедшей из-под контроля.
Поэтому такое сочетание, как новичок-табунная сильная кобыла-уздечка Кука, это нехорошее сочетание.
 
*Что делать с этой привязанностью?Может есть способы отучить?