Болезнь Гиппомания. Хроническое ...

Для меня - еще одна ступенька к выходу из глубокой депрессии

IMG_5486.jpg


Наш преподаватель слева в белой рубашке, фамилия у него романтичная - Джованелли

View: https://www.facebook.com/100036847315679/videos/389605435015897


Это я к тому, что после 20тилетнего перерыва снова беру в руки гитару. Пока играю на старой, подаренной мне на 12 лет моими родителями. Но у нее из-за резких колебаний температуры ( по уральскому морозу ходить на занятия...а в помещениях 20 гр)) гриф пошел винтом, поэтому пришлось думать о новом инструменте.

-------
Сосед удачно прибарахлился на распродаже , в этот раз вино отличное. Я сижу пью Кагор 1997 г и Coteaux du Layon 2007 отличной сохранности. Сосед решил выставить на продажу замечательную бутылку Saint Emilion Grand Cru 2000 года. Она тянет примерно на 300 евро.

IMG_6518.jpg


А вот с шампанским ему не повезло :) Был ящик идеально упакованных бутылок, даже этикетки как новенькие. Но 90 лет для шампанского многовато...


IMG_6526.jpg


Сосед открыл бутылку и разочарованно констатировал: " А пузырьков то нету..."

🤣

А еще сосед купил две картины . Говорит, купил "потому что русские". Они точнее советские. Придется побольше поискать информации об этих художниках. Судя по картинам, творили они в Европе.

IMG_6521.jpg


IMG_6522.jpg



IMG_6524.jpg




IMG_6525.jpg


А это Шелдон в образе. В глазах "вся скорбь еврейского народа". Думаете почему? Потому что он сидит на стуле перед прозрачной входной дверью, видит во дворе двух котов, устраивающих разборки. А хозяйка не выпускает....

IMG_6506.jpg
 
Кстати, насчет Одесского ипподрома. Он выведен из системы госсобственности. Через несколько месяцев планируется передать в частные руки. "Конярство Украины" схлопнулось, все конные заводы тоже уходят от государства. Инфа от украинских конников...
Откорректированная статья про Деркульский конный завод вышла в интернет-журнале "Наследие, Архитектура, Сады"