Зависит от уровня всадника. Короче, многие ищут тренера для периодического контроля, а не для того что куда-то развиваться.Тренер-берейтор приезжающий раз в неделю на "подправить" и нигде в другое время не ездящий(не работающий лошадей и уровня "сам любитель") ничего не подправит! Сам покатается- это да)) (глядишь что после него ещё сильнее править понадобится))))
Да да да. Поэтому за меня и держались клиенты. Я вообще очень скромная по жизни, с синдромом самозванца, и не люблю себя хвалить. Но тут я инкогнито, и могу немножко себе позволить. И с уверенностью могу сказать, что я была реально хорошим тренером начальной подготовки. Не девочка уже, без амбиций, с огромным желанием помочь людям правильно и удобно усесться и поехать на лошадиХороший тренер именно для учебно-спортивного проката - огромная редкость, потому что туда пробуются либо девочки, которым всё, кроме себя, пофиг, либо люди с амбициями, которые из возрастных "клерков" пытаются быстренько вылепить выдающихся спортсменов.
Да, найти бы нам друг другапрокат дело суетное и не очень денежное, поэтому найти среди ХК энтузиаста обучения масс ВЕ настояшим образом(с), не так то просто. Но, если таковой есть, тренер ему нужен, наверняка...
Да, найти бы нам друг друга
Спасибо, кэп.Вы там все намешали. ))
Гиперопека и контроль лишают человека возможности принимать решения и нести за них ответственность. В том числе тогда, когда он станет взрослым.
Нет, это просто часть работы.Вот и еще один геморрой))